Папки-передвижки

Информационная карта проекта «Наши любимые игрушки»

Елена Анциферова
Информационная карта проекта «Наши любимые игрушки»

МАДОУ детский сад № 161 «Ёлочка»

ПРОЕКТ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Воспитатель группы

Анциферова Е. Г.

Музыкальный руководитель

Тетерина Е. А

Информационная карта проекта

Тема проекта : «Наши любимые игрушки»

Тип проекта : групповой, творческий, игровой, краткосрочный.

Участники проекта :

• воспитатель группы Анциферова Елена Геннадьевна

• музыкальный руководитель Тетерина Екатерина Анатольевна

• воспитанники второй младшей группы

• родители воспитанников

Публикация «Информационная карта проекта „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах

Продолжительность проекта : 19 – 30 декабря 2016 года.

Актуальность темы:

В наше время компьютерных технологий и цифрового телевидения игра и игрушки отходят на второй план. Данное положение вещей не допустимо, так как игра – основной вид деятельности дошкольника. Через игру ребенок познает мир,

учится взаимодействию с окружающими людьми и действию с предметами. Необходимо не только дать ребенку игрушку, но и научить играть ей. Игра - это не только действие с игрушкой, но и отношение ребенка к ней. Задача взрослого воспитывать бережное и уважительное отношение к игрушкам.

В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.

Цель проекта :

Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи проекта :

Развивающие: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

Обучающие: обогащать знания детей об игрушках, их предназначении.

Активизировать словарь.

Воспитательные: Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.

Планируемый результат проекта :

• пополнить представление детей об игрушках,

• проявлять интерес и желание играть с игрушками,

• развивать речевую активность детей,

• научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,

• научить детей бережнее относиться к игрушкам,

• развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми, умение играть дружно, не ссориться.

• вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ;

• помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.

Содержание проекта :

Подготовительный этап:

1. Разработка структуры проекта.

2. Составление тематического планирования мероприятий.

3. Составление картотеки игр с куклой.

4. Сбор и систематизация информации по теме (стихи, загадки, иллюстрации).

5. Подбор музыкального репертуара (песен, плясок, игр по данной теме).

6. Изготовление пособий, подбор иллюстраций, грамзаписей.

7. Подбор дидактических игр.

8. Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта.

Реализация проекта :

Социально-нравственное воспитание

Беседа: «Мои игрушки»

Речевое развитие

Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» («Мишка», «Зайка», «Флажок»).

Познавательное развитие Рассматривание картины «Дети играют».

Художественная литература

Чтение стихотворений А. Барто «Козлнок», «Грузовик», «Мяч», «Кораблик».

Чтение рассказа А. Толстой «Был у Пети и Миши конь».

Изобразительная деятельность

Рисование совместно с родителями на тему «Моя любимая игрушка». НОД Образовательная область «Художественное творчество»

Тема: «Мяч» (лепка).

Театрализованная деятельность

«Пригласим лесных гостей», «Вместе весело играть», сюжетно-ролевая игра «Автомобиль».

Музыкальная деятельность

1. «Танец с игрушками» муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой.

2. Музыкальная игра «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского.

3. «Пляска с погремушками» белорусская народная мелодия,

сл. Ануфриевой.

Игровая деятельность

-сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская», «Поликлиника».

-Д/и «Чудесный мешочек», «Прышки для петушка», «Орешки для белочки».

-Настольные игры: «Лото», «Мозаика».

-Пальчиковые игры: «Дружат в нашей группе…», «Апельсин».

-Развивающие игры: «Жу-жу-жу», «Вот так!».

Презентация проекта :

1. Развлечение «В гости к нам пришли игрушки».

2. Оформление результатов проекта в виде презентации.

3. Фотосессия.

4. Использование музыкального и литературного материала в быту, праздниках и развлечениях, самостоятельной деятельности.

Перечень используемой литературы:

1. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет/ Л. А. Венгер и др. ; Под ред. Л. А. Венгера. М. Просвещение, 1988.

2. Голицына Н. С. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду. 2-ая младшая группа. – М. : Издательство

«Скрипторий 2003», 2012.

3. Голицина Н. С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Вторая младшая группа. – М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2007.

4. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в младшей группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2009.

5. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников/ Под ред. Л. А. Венгера. – М. : Просвещение, 1973.

6. Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в системе воспитательно - образовательной работы детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. : Мозаика – Синтез, 2010.

7. Комплексное перспективное планирование во второй младшей группе детского сада/ Под ред. Т. С. Комаровой. – М. : Мозаика-Синтез, 2011.

8. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (образовательная область «Художественная область «Художественное творчество») : учебно-методическое пособие М. : ИД «Цветной мир», 2012.

9. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М. : Мозаика – Синтез,

2005.

10. Минкевич Л. В. Математика в детском саду. 2-я младшая группа. – М. :

Издательство «Скрипторий 2003».

11. Познание предметного мира. Вторая младшая группа/ авт. -сост. З. А. Ефанова.

Волгоград: Учитель, 2012.

12. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа/ авт. -сост. Н. А. Атарщикова, И. А. Осина, Е. В. Горюнова. – Волгоград: Учитель, 2011.

13. Скоролупова О. А., Тихонова Т. М. Игра – как праздник! (Сценарии тематических игровых недель в детском саду.) – М. : Издательство «Скрипторий 2003», 2007.

Реализация проекта

Приложение №1

Рассматривание картины «Дети играют»

Образовательная область «Социализация»

Цель:

познакомить детей с картиной. Прививать желание играть дружно, вместе.

Формировать желание делиться игрушками с товарищами.

Вопросы по сюжету картины :

- Кто изображн на картине?

-Во что одета девочка?

-Во что одет мальчик? -Чем они занимаются?

-Во что играет мальчик?

-Во что играет девочка?

-Что ещ вы видите на картине

- Как играют дети?

- Как вы думаете, они дружат друг с другом?

- Почему?

Организация сюжетно-ролевой игры по желанию детей.

Приложение № 2

Конспект образовательной деятельности во 2 мл. гр.

Художественное творчество (Лепка)

Тема: «Мяч»

Задачи:

Обучающая: учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладонями;

Развивающая: развивать логическое мышление;

Воспитательная: воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Маршака «Мой веслый звонкий мяч», п/и «Мой веслый звонкий мяч».

Демонстрационный материал: три одинаковых мяча и яблоко.

Раздаточный материал: пластилин разного цвета, дощечка для моделирования.

Ход образовательной деятельности:

Раскладываю на столе три мячика и яблоко

-Ребята, что это? (яблоко, мячи)

-А как вы думаете, что здесь лишнее, что нужно убрать? (яблоко)

-Молодцы! Правильно! А почему яблоко лишнее? (его едят, а в мячи играют)

-Кто будет играть этими мячами? (ребята)

-Смотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Наташа, (подношу куклу к уху). Она говорит, что мишки и куклы заскучали у себя в уголке и им не во что играть. А давайте порадуем их. Мы с вами слепим для них мячи.

-Смотрите, ребята, это мяч он круглый, у него нет углов (провожу рукой по поверхности мяча, даю потрогать детям)

-Посмотрите, как я буду лепить. Беру пластилин, разминаю его, чтобы он был мягким. Ложу на ладошку, другой ладошкой накрываю и выполняю круговые движения, чуть надавливая на пластилин, круговые движения выполняю по всей поверхности ладошек. (Дети повторяют, помогаю детям в процессе лепки)

- Ребятки, мне кукла говорит, что она хочет поиграть в игру «Мой веселый звонкий мяч». Давайте поиграем

-Смотрите, ребята, какие мы молодцы, сколько у нас получилось мячей разного цвета и разного размера для наших кукол и мишек, теперь им скучать не придтся. (Подношу куклу к уху). Кукла Наташа говорит нам спасибо, она очень рада, что вы помогли ей и е друзьям.

Приложение № 3

Игра «Достань орешек»

Дидактическая задача: Учить детей прыгать на двух ногах: с продвижением вперд, на месте.

Игровая задача: Угостить белочку орешком.

Игровое правило: «Сорвать» орешек можно, дотронувшись до него.

Ход игры:

-Ребята, смотрите, к нам в гости пришла белочка. Белочка говорит мне, что ей очень хочется поиграть с вами. Поиграем с белочкой? (Да)

Включаю музыку. Под веслую музыку ребята прыгают, имитируют движения белки.

-Дети, прыгаем легко, на носочках.

- А давайте угостим белочку орешками, которые висят на ветках. Прыгаем высоко, стараемся достать орешки (Дети достают орешки и угощают белочку)

-Белочке пора в лес, она уходит и говорит всем вам «Спасибо»

Приложение № 4

Развивающая игра для пальчиков «Жу – жу – жу»

Во время этой игры - потешки нужно сжать обе ладошки в кулачки. Читая стихотворение, вращаем один кулачок вокруг другого: на первый куплет в одну сторону, на второй куплет- в другую.

Жу-жу-жу –

Пчела жужжит

И вокруг цветка кружит.

Жу-жу-жу-

В цветке том жук:

Зря пчела жужжит вокруг.

Развивающаяя игра «Вот так!»

Во время этой игры-фантазии, выполняем движения, имитирующие действия, которые упоминаются в стихотворении. А на последней строчке пальцы складываем в кулак и поднимаем большой палец вверх.

Буду бравый я моряк-

Плавать буду я вот так.

Самолт мой МИГ иль ЯК

Полетит со мной вот так.

Быть водителем – пустяк,

Буду ездить я вот так.

В спорте буду я мастак И на лыжах ездить так. Для певца играть я в такт На рояле буду так. Маршируя, держат флаг Все военные вот так.

Я волшебник буду - маг, Заколдую всех вот так. Фантазр я – не чудак! Научусь – вс будет так!

Приложение № 5

Дидактические игры:

1. Чего не стало? Что появилось?

Собираем игрушки в кружок (заяц, мишка, самолет). Смотрим и запоминаем игрушки. Накрываем платком. Дети открывают глаза и называют, чего не стало. Какая игрушка появилась? (Не стало зайца).

2. Подбери коробку для мяча.

Перед детьми мячи разных размеров, а внизу коробки для них. Подобрать правильно коробки под размер мяча. (мяч большой, маленький).

3.«Зайка»

Раздаем детям бинокли. Смотрим в него и видим - сидит зайчик под пенечком

- Какой зайка? Какие ушки у зайки? Песня «Зайка прыгал» Танцуем с зайкой.

4.«Где что находится?»

Расставляем игрушки в группе. (мяч под стул,пирамидку на стол, самолет на окно).-Какие игрушки мы знаем, для чего они нужны?

5.«Кукла»

К нам пришли две куклы. С ними любят играть девочки. Что это за игрушка? Это куклы. Одна тканевая другая резиновая. Какая твердая? Какая мягкая? Какого цвета волосы? Куклы любят танцевать. И мы потанцуем с ними.

6. «Что в коробке лежит»

Прилетела птичка и принесла коробочку с разными предметами.

-Целыми днями я летаю, всякую мелочь собираю. Дети высыпают, перебирают, называют игрушки.

7.«Мячики и кубики»

Разложим мячики в одну сторону кубики в другую сторону. Пробуем Покатать мячик он катится, он круглый, кубик перекатывается.

Строим башню из шариков. Не получается. Они круглые. Строим из кубиков.

Смотрим у кого башня выше.

8.«Спрячем зайку»

На картинке крадется лиса за зайцем. Заяц боится лису, ему надо спрятаться.

-Поможем спрятать зайку? Да! Из треугольников делаем елочку.

Прикладываем на зайца. Походила лиса и не нашла зайца.

9.«Попади в круг»

Дети стоят в кругу на два шага от обруча. У них в руках мячики. По сигналу Они бросают мячи в круг, берут из круга. Отмечаем детей, которые попали в обруч.

Приложение № 6

«ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ»

муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой.

Вот игрушки : мишки,

Зайки-шалунишки.

Мы попляшем веселей

Возле лочки своей!

(«Пружинка» с поворотом, игрушки перед собой)

Проигрыш: кружатся.

2.

Топай дружно, мишки,

Зайки-шалунишки.

Мы попляшем веселей

Возле лочки своей!

(Топают)

Проигрыш: кружатся.

3.

Стали прыгать мишки,

Зайки-шалунишки.

Мы попляшем веселей

Возле лочки своей!

(Прыгают)

Проигрыш: присаживаются,

игрушки танцуют на полу.

4.

Отдохните, мишки,

Зайки-шалунишки.

«До свиданья!» - скажем вам,

Снова ждем на лку к нам!

(Подходят к лке, кладут игрушки в коробку)

Проигрыш:

отходят, машут игрушкам рукой.

Музыкальная игра

«ЗАЙЦЫ И ЛИСА»

муз. Г. Финаровского.

Зайки белые сидят, ушки длинные торчат. Вот какие ушки, ушки на макушке! Показывают ушки.

Сели зайки во кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие лапки, быстрые царапки!

Присаживаются, «роют» лапками.

Вот бежит лисичка, хитрая сестричка.

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки?

Зайки закрывают руками глазки.

Лисичка их ищет.

Лиса: «Где же мои зайки, зайки-побегайки?

Скушать хочу заек, заек-побегаек!»

По лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Зайчики убегают на стулья.

«Пляска с погремушками»

Наши погремушки звонкие игрушки (игрушки за спиной, повороты) Погремушки у ребят очень весело звенят (звенят) Будем веселиться, весело кружиться (погремушки за спиной, повороты) Погремушки у ребят очень весело звенят (звенят) Дети убежали, стало тихо в зале (присаживаются, погремушки за спиной) Погремушки у ребят замолчали, не звенят (качают головой) Где же вы, ребятки, не играйте в прятки (поднимаются) Погремушки у ребят очень весело звенят (звенят) Игра с погремушками:

Воспитатель: Детки шалунишки, спрятали игрушки.

Будет музыка звучать, выходите поиграть.

(дети разбегаются врассыпную, с окончанием музыки присаживаются и прячут

погремушки за спину

Воспитатель: (ищет игрушки, ходит по залу)

Где же погремушки, звонкие игрушки?

Будет музыка звучать, выходите поиграть.

Приложение № 7

Картотека игр с куклой

1. Устроим кукле комнату.

Задачи: Расширять представления детей о предметах мебели (стол, стул, диван, кровать, их назначении; называть предметы и действия доступными детям речевыми средствами (звукосочетаниями, облегчнные слова). Побуждать к активным действиям.

2. Укладывание куклы спать.

Задачи: Познакомить детей с новой игровой цепочкой действий (положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, положить куклу, накрыть е одеялом). Научить детей ласково обращаться с куклой, как с дочкой.

3. Купание куклы.

Задачи: Учить детей купать кукол. Учить последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождая их речью, мимикой, жестами. Формировать умение передавать отношение к кукле, как к ребнку, выражать ласку, понимать е состояние (веслая, грустная, холодно ей или тепло и т. д.)

4. Постираем кукле платье.

Задачи: Способствовать обогащению игр новыми сюжетами. Воспитывать интерес к труду, желание принимать в нм посильное участи

5. Угостим куклу чаем.

Задачи: Учить детей поить куклу чаем (впоследствии мишку, зайца и т. д.). Формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними. Воспитывать ласковое, заботливое отношение к кукле.

6. Накормим куклу обедом.

Задачи: Продолжать учить детей игре с куклой. Помочь разнообразить игровые действия. Воспитывать заботливое отношение к кукле, как к дочке.

7. Кукла проснулась.

Задачи: Закреплять умения детей узнавать и называть доступными речевыми средствами знакомые предметы; понимать их назначение; включаться в общение с взрослыми в форме речи и игровых действий.

8. Оденем куклу на прогулку.

Задачи: Расширять представлена детей о предметах зимней одежды, их отличительных признаках (зимой надевают тплую одежду); обогащать словарь: пальто, куртка, шапка, шарф, варежки и т. д. Побуждать детей к активной речевой реакции, к диалогу.

9. Кукла заболела.

Задачи: Учить детей выполнять основные действия врача (измерить температуру, дать лекарство, пользоваться атрибутами по назначению. Воспитывать чувство заботы, сопереживания больному.

«В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ ИГРУШКИ»

Музыкальное развлечение в младших группах.

Под музыку в зал входят дети.

Танец.

Вед: Хорошо мы плясали, наши ножки устали. Давайте, посидим, отдохнем. (Садятся) Ребята! Слышите? Кажется, сюда кто-то идет!

Входит Бабушка-Загадушка, просит ведущую помочь ей внести коробку.

Ставят е посередине зала.

Б – З: Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! (дети здороваются)

Я – Бабушка – Загадушка, в гости пришла, коробочку принесла!

Вед: Бабушка – Загадушка, а что в твоей коробочке?

Б – З: Вам интересно узнать, что в моей коробочке? Тогда слушайте, я расскажу вам одну историю. Есть у меня одна знакомая девочка Таня. Любимица в семье. Родители, бабушка и дедушка в ней души не чают, балуют, как могут.

Игрушек у нее видимо-невидимо, а ей все дарят и дарят новые игрушки. Только играть ими она не умеет. Не любит, не жалеет, разбросает, а на место не убирает. Так и валяются ее игрушки, где попало. Зашла я как-то к ней в гости, посмотрела, как она к игрушкам относится и так жалко мне их стало! Взяла я их, сложила в коробочку и принесла к вам. А вы любите игрушки? Как вы ими играете? А на место убираете?

Вед: Бабушка – Загадушка, а какие игрушки в твоей коробочке?

Б – З: Сейчас покажу!

М. Р: (пот) Что в коробочке моей?

Отгадайте поскорей! (достает собачку)

Это забияка умная Собака.

Вед: А наши ребятки про собачку песенку знают.

«Собачка» - песня.

Ведущая усаживает собачку на стульчик.

М. Р: (пот) Что в коробочке моей?

Отгадайте поскорей! (достает мишку)

Это к ребятишкам пришел в гости Мишка.

Вед: А наши ребятки умеют ходить, как мишка.

«Медведь» - дети ходят по залу, как мишки.

Мишка: (за мишку говорит Б-З)

- Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой. Вед: Значит ты, Мишка-Топтыжка, настоящий спортсмен?

Тогда приглашаем тебя на музыкальную зарядку!

«Музыкальная зарядка».

Б – З: Хвалит детей, усаживает Мишку на стул и предлагает рассказать ст-ие.

СТ-ИЕ: «Мишка косолапый»

М. Р: (пот) Что в коробочке моей?

Отгадайте поскорей! (достает кошечку)

Хитрая немножко ласковая кошка!

Вед: А наши ребятки про кошечку песенку знают.

«Рыженькая кошка» - песня.

Ведущая усаживает кошечку на стульчик.

М. Р: (пот) Что в коробочке моей?

Отгадайте поскорей! (достает погремушку)

Яркая игрушка. Это - погремушка!

Вед: А наши ребятки умеют играть на погремушках!

Б – З: Тогда берите погремушки, сыграйте, а я послушаю.

Игра на погремушках.

М. Р: С погремушками сейчас потанцуем мы для вас!

«Танец с погремушками».

Взрослые собирают погремушки в коробку, ставят на стульчик.

М. Р: (пот) Что в коробочке моей?

Отгадайте поскорей! (Достает зайчика) Серенький и быстрый Заинька пушистый!

Вед: А наши ребятки про зайчика стихотворение знают!

СТ-ИЕ: «Зайку бросила хозяйка»

Вед: Заинька, не грусти, лучше потанцуй с нами!

«Пальчики - ручки» - танец.

Ведущая усаживает зайчика на стульчик.

М. Р: (пот) Что в коробочке моей?

Отгадайте поскорей! (Достает лисичку)

Рыжая Лисичка, хитрая сестричка!

Б – З: Хотите поиграть с лисичкой?

«Зайцы и лиса» - игра.

Ведущая усаживает лисичку на стульчик.

М. Р: (пот) Что в коробочке моей?

Отгадайте поскорей! (Достает мышку)

Крошечка, трусишка, серенькая мышка!

Ой, а что это ты, мышка, такая грустная?

Рассказывает, что мышку не слушаются ее детишки, не помогают, игрушки не убирают. Предлагает детям помочь мышке.

«Соберм кубики» - игра.

Б – З: Молодцы, ребятки. Я думаю, игрушкам у вас скучно не будет. Вот только жить им негде. Давайте для них дом построим!

«Строим дом» - песня. (Взрослые ставят дом)

М. Р: Вот какой чудесный дом!

Будут жить игрушки в нем.

Будут жить-поживать, петь и танцевать!

Приглашаем и вас на веселый танец!

«Пяточка - носочек» - танец.

Б-З: Вот видите, ребята, сколько игрушек уместилось в моей коробочке!

Вед: А что-нибудь еще там осталось? (Заглядывает в коробку)

Б-З: А в коробочке моей

Угощенье для детей! (Раздает угощение)

Вед: Спасибо, Бабушка-Загадушка! Приходи к нам ещ. А сейчас нам пора идти в

группу, пробовать угощенье. До свиданья!

Дети прощаются, выходят из зала.

Публикации по теме:

Информационная карта проекта «За здоровьем в детский сад»Информационная карта проекта «За здоровьем в детский сад» Информационная карта проекта Полное название проекта: «За здоровьем в детский сад» Авторы проекта: инструктор физического воспитания –.

Информационная карта проекта «Здравствуй, детский сад!» Информационная карта проекта Проект “Здравствуй детский сад!” Продолжительность проекта: краткосрочный (с03.09.2018г. -07.09.2018г.) Вид.

Информационная карта проекта «Доброе сердце» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Байр» 359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район,с. Яшалта,.

Информационная карта проекта «Все профессии нужны, все профессии важны» .

Информационная карта экологического мини-проекта «Вот они какие, веточки лесные» для второй младшей группы Информационная карта экологического мини- проекта «Вот они какие, веточки лесные» Автор воспитатель МАДОУ №42 «Черёмушки» г. Южно-Сахалинск.

Информационная карта проекта для обучающихся ДЮЦ «История возникновения храмов п. Гремячево» Информационная карта проекта. 1. Полное название проекта. «Храмы посёлка Гремячево». 2. Автор проекта. Коротина Наталья Викторовна. 3.

Конспект НОД по развитию речи «Наши любимые игрушки» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать.

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» Задачи: -Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки».

Информационная карта проекта «Кто работает в детском саду?» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: ”Кто работает в детском саду?” Продолжительность проекта: краткосрочный, ноябрь.

Занятие по развитию речи «Наши любимые игрушки»Занятие по развитию речи «Наши любимые игрушки» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки» Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интерграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная карта проекта «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 15:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД