Папки-передвижки

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки»

Наталия Давидчук
НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки»

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему : «Наши любимые игрушки»

Задачи:

-Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки»

-Формировать умение отвечать на вопросы, выполнять простые поручения воспитателя

-Продолжать составлять описательные рассказы про игрушки, учить называть, описывать игрушки, выделять ее внешние особенности (цвет, форма)

-Развивать речь, тактильные ощущения

Публикация «НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Оборудование: игрушки пирамидка, кубики, собачка, зайка, кукла

Ход НОД:

1. Приход куклы Кати

-Дети, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости. Давайте поздороваемся с куклой:

Здравствуй, кукла дорогая!

Повстречаться мы спешим,

Поздороваться хотим.

И что встретились с тобою

Мы спасибо говорим!

Воспитатель от лица куклы говорит:

-Я тоже рада всех вас видеть. Как у вас в группе красиво, сколько много игрушек!

-Ребята, покажем кукле наши любимые игрушки? (да)

2. Дети строятся друг за другом паровозиком и идут по групповой комнате, рассматривая игрушки.

-Посмотри, кукла Катя! Это пирамидка, наши дети любят собирать ее и разбирать. Давайте покажем кукле, как мы собираем и разбираем пирамидку. (Воспитатель просит одного их детей собрать пирамидку)

Пока ребенок собирает, воспитатель рассказывает стихотворение:

Раз — кольцо огромное –

Самое большое!

Два — колечко крупное

Вот оно какое!

Три — колечко среднее,

И не велико оно!

Четыре — не последнее!

Есть за ним ещё одно!

Вот кольцо — малышка — пять

Можно снова начинать!

-Молодцы, ребята! А что мы еще покажем кукле? (кубики)

-Игорь, расскажи кукле стихотворение про кубики.

Ребенок рассказывает стихотворение:

На картинку погляжу —

Дом из Кубиков сложу.

В доме белка будет жить,

Жучка — домик сторожить.

Воспитатель предлагает детям собрать домик из кубиков.

-А кто у нас здесь сидит? Посмотрите! (зайка)

-Что есть у зайки? Дети рассматривают, называют части тела.

Ребенок рассказывает стихотворение:

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Физкультминутка «Зайка»

Зайке холодно сидеть, (Присесть на корточки)

Нужно лапочки погреть. (Встать, потереть ладошки друг о друга)

Лапки вверх, лапки вниз, (Поднять руки вверх, опустить)

На носочках подтянись. (Встать на носочки, потянуться вверх)

Лапки ставим на бочок, (Поставить руки на пояс)

На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте)

А затем вприсядку, (Делать приседания)

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд, (Прыжки на месте)

Он подпрыгнул десять раз.

-Дети, какие еще у нас есть игрушки? (собачка)

-А что есть у собачки? Дети рассматривают, называют части тела.

Ребенок рассказывает стихотворение:

У щенка четыре лапы,

Ушки и забавный хвост.

Он пушистый и лохматый.

И прохожих лижет в нос.

Воспитатель от лица куклы благодарит детей, что рассказали про свои любимые игрушки.

3. Дидактическая игра «Чего не стало?» Воспитатель раскладывает на столе несколько игрушек. Дети закрывают глаза, а педагог убирает одну из игрушек. Они должны угадать, какой игрушки не стало.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

«Любимые игрушки». Конспект НОД для детей первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Наши игрушки» Паспорт занятия: 1. Место проведения: МБОУ «Юркинская СОШ» старшая группа «Топтыжки». 2. Продолжительность: 25 мин. 3. Образовательная.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушки» Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые наши игрушки» Цели: Образовательные; - продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; - расширять и обогащать словарь; - продолжать учить осмысливать,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам,.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А. Барто «Игрушки»; формировать умение.

Проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Выполнили: Лабертова Р. С., Нестяк Ю. С., воспитатели. Актуальность: Дети не знают стихи А. Барто из цикла «Игрушки», плохо развита речь.

Проектная деятельность в младшей группе на тему «Наши любимые сказки» Познавательно-творческий проект Воспитателя младшей группы «Звездочки» Лабик Т. С. Тема: «Наши любимые сказки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 10:41
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД