МААМ-картинки

Информационно-компьютерные технологии обучения (фотоотчёт) (8 фото)

Горбенко Наталья
Информационно-компьютерные технологии обучения (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы

Информационно - компьютерные технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Применение ИКТ позволяет:

• привлекать пассивных слушателей к активной деятельности;

• делать занятия более наглядными и интенсивными;

• формировать информационную культуру у детей;

• активизировать познавательный интерес;

Публикация «Информационно-компьютерные технологии обучения (фотоотчёт)» размещена в разделах

• реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;

• дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе;

• снять такой отрицательный фактор, как «ответобоязнь»;

активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

Сегодня ИКТ позволяет:

Показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника - игре.

Информационно-компьютерные технологии обучения (фотоотчёт)
Фото №1 Информационно компьютерные технологии обучения это процесс подготовки и передачи информации обучаемому средством осуществления которых является компьютер

В доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста.

Фото №2 Сегодня ИКТ позволяет Показать информацию на экране в игровой форме что вызывает у детей огромный интерес так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника игре Фото №3 В доступной форме ярко образно преподнести дошкольникам материал что соответствует наглядно образному мышлению детей дошкольного возраста

Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией, но не перегружать материал ими.

Способствовать развитию у дошкольников исследовательских способностей, познавательной активности, навыков и талантов.

Поощрять детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей.

Роль виртуальных экскурсий велика, так как ребенок может являться активным участником событий данной экскурсии. Например: «Экскурсия по Москве», «Экскурсия в музеи мира», «Экскурсия в царский дворец»

В нашем ДОУ ведется работа по учебному электронному пособию «Здоровая Азбука» из серии «Учимся и оздоравливаемся».

Фото №4 Привлечь внимание детей движением звуком мультипликацией но не перегружать материал ими

Это дает возможность каждому ребенку изучать буквы алфавита в ритме оптимального дыхания детей 4 – 7 лет. Дидактический материал в пособии открывается на экране компьютера в заданном ритме, под который ребенок подстраивает свое дыхание во время занятий. Программа является частью инновационной технологии Александра Сметанкина «БОС – Здоровье» Данная технология широко используется в системе дошкольного и общего образования и здравоохранении.

Фото №5 Способствовать развитию у дошкольников исследовательских способностей познавательной активности навыков и талантов

Обучение детей по предлагаемой инновационной методике существенно повышает эффективность усвоения детьми учебного материала, положительно влияет на психзоэмоциональное состояние ребенка, улучшает внимание и память, способствует сохранению и укреплению здоровья (снижение заболеваний ОРЗ и гриппом в 3 – 4 раза). Эффективно применяется в обучении детей с гиперактивностью и дефицитом внимания.

Помогает ребенку развить необходимые для дальнейшего обучения функции, такие, как организация деятельности, общее интеллектуальное развитие, зрительно-пространственное восприятие, зрительно-моторная координация, внимание, память.

Фото №6 Поощрять детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей Фото №7 Роль виртуальных экскурсий велика так как ребенок может являться активным участником событий данной экскурсии
Публикации по теме:

Использование ИКТ в работе воспитателя ДОУ Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.

Отчет об использовании информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности воспитателя детского сада В настоящее время в нашей стране реализуется стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-компьютерные технологии обучения (фотоотчёт)
Опубликовано: 26 октября 2014 в 17:54
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-компьютерные технологии обучения (фотоотчёт)» (включая файлы) размещена пользователем Горбенко Наталья (УИ 86193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД