Приложение МААМ

Консультация для родителей «Информационно-компьютерные технологии в работе учителя-логопеда»

Бедарева Виктория Витальевна
Консультация для родителей «Информационно-компьютерные технологии в работе учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использовании компьютера в системе дошкольного образования. Современное общество активно создает информационную культуру, в которой уже живут наши дети.

Наряду с традиционными формами воспитания и обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ:

- предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к деятельности;

- движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка;

Публикация «Консультация для родителей „Информационно-компьютерные технологии в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах

- постановка проблемных задач, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером, является стимулом познавательной активности детей;

- компьютер предоставляет возможность реализации индивидуального подхода в работе с детьми дошкольного возраста. В процессе деятельности каждый ребенок выполняет задания своего уровня сложности и в своем темпе.

Современные информационные технологии являются перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Применение информационных компьютерных технологий позволяет :

- подать знания в увлекательной и визуализированной форме;

- повысить мотивацию ребенка к логопедическим занятиям;

- вызвать чувство удовольствия от интереснейшего процесса познания и положительные эмоции у детей;

- повысить речевую и познавательную активности, и как следствие совершенствование всех сторон речи.

Уважаемые родители, рекомендую Вам обратить внимание на следующие интернет ресурсы:

- https://www.youtube.com/channel/UCOLl4sPoRXKGIuLXwshF43w

logopedeti.ru -развивающий канал по Интерактивной Логопедии. Удобный видео формат, позволяющий заниматься в любом удобном для вас месте и в любое время.

- https://iqsha.ru/- онлайн-сервис интеллектуального развития детей.

- https://masik.tv/pro-zimu-razvivayushhiy-multik/-мультфильмы-помощники.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Консультация учителя-логопеда для родителей «В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем» Консультация учителя-логопеда для родителей на тему:«В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем». Как занять дошкольника и сделать.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Информационно-компьютерные технологии в работе учителя-логопеда»
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 12:51
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Информационно-компьютерные технологии в работе учителя-логопеда»» (включая файлы) размещена пользователем Бедарева Виктория Витальевна (УИ 1803912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД