Лучший педагог года

Информационно-творческий проект «Мир вокруг нас» во второй группе раннего возраста

Наталья Мазакина
Информационно-творческий проект «Мир вокруг нас» во второй группе раннего возраста

Информационно - творческий проект на тему "Мир вокруг нас" во второй группе раннего возраста.

Воспитатели: Мазакина Н. В. ; Жеребцова В. Г.

Слайд 1. Как поднимается настроение от первых лучей солнца, после долгой полярной ночи. Приятно наблюдать в морозный, солнечный день за взъерошенным воробьем, одиноко сидящим на кормушке у горстки хлебных крошек и пшена.

Публикация «Информационно-творческий проект „Мир вокруг нас“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Слайд 2. Знакомство с окружающим миром – словно путешествие по многоводной не изведанной реке. Мы можем плыть по ней на старом, подержанном плоту, боясь утонуть, не доплыть. Можем идти по берегу и пассивно наблюдать. Но, сделав однажды надежную лодку, взяв в руки удобные весла, мы сможем слиться с рекой, стать ее частью, стремится к неизведанному. В нас проснется пытливый исследователь, открыватель мира. А те чувства, эмоции, ощущения, которые мы испытаем в пути, навсегда останутся в нашей памяти.

Слайд 3. Экологические представления у детей младшего возраста еще недостаточно сформированы; дети с трудом выделяют себя из окружающей среды. Отношение к природе в основном потребительское. Необходимость дальнейшего экологического воспитания очевидна.

Слайд 4. Так появилась идея информационно – познавательного проекта «Мир вокруг нас», были сформулированы цель и задачи проекта.

Слайд 5. Были установлены сроки проведения. Определенны методы и приемы для лучшего ознакомления и обогащения знаний детей.

Слайд 6. Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека. В этом возрасте дети проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. И воспитывать правильное отношение к животным необходимо начинать с раннего детства. Любовь, понимание и забота - это именно те качества, которые должен проявлять каждый человек по отношению к окружающему миру. Нужно внушать ребёнку, что животные – это такие же живые существа, как и мы с вами, им тоже может быть больно, обидно, страшно, они также могут мерзнуть от холода и хотеть есть. Работа над проект позволяет расширить представления у детей о природе в целом, диких и домашних животных, а также знакомит с правилами ухода за ними.

Слайд 7. Воспитание детей не станет экологическим, если уже в этом возрасте они не поймут: растению не окне нужна вода, птичке в клетке – зерна и вода, дереву на участке – вода, а птицам зимой на улице – крошки хлеба.

Слайд 8. В рамках нашего проекта среди воспитанников был проведен детско – родительский конкурс кормушек «Каждой птичке – наша кормушка». И природоохранная акция «Покормите птиц зимой».

Слайд 9. Как радостно было малышам наблюдать на прогулке за прилетающими птицами к новым «столовым».

Слайд 10. Ознакомление с объектами природы, их частями, основными свойствами, наглядными способами функционирования в совершенно определенных условиях – это и есть формирование первоначальных экологических представлений, которые являются основой правильного отношения к живым существам, правильного взаимодействия с ними.

Слайд 11. Экологическое воспитание в этом возрасте должно быть окрашено положительными эмоциями малышей, активным восприятием того, что говорит и делает воспитатель. Для лучшего усвоения материала, в морозные или сильно ветреные дни малыши увлеченно изображали крошки на бумаге, так же катали ягоды рябины из пластилина объясняя, для кого они предназначены.

Слайд 12. Собирали пазлы диких и домашних животных подражая их звукам. Рассматривали иллюстрации книг с дикими и домашними птицами. Играли с песком и водой.

Слайд 13. Начинать работу по экологическому воспитанию в раннем возрасте необходимо с близких и понятных для детей объектов природы. Березы, рябины, осины растут на территории нашего детского сада, радом с нашей площадкой. Дети ежедневно видят их, наблюдают в разные сезоны и при разной погоде, замечают изменения. Дети видят, как взаимодействуют друг с другом различные живые объекты: птицы прилетают к деревьям, собирают семена под ними, садятся за зерном на кормушки, летом насекомые ползают по стволам деревьев.

Слайд 14. Все это познавательно и занимательно для малышей. Таким образом, мы посчитали, что обобщить и уточнить знания детей о лиственных деревьях, а также зимующих птицах было бы очень интересно и актуально для детей нашей группы. Тем более, что они так близки и понятны детям. Работа по знакомству с ними даст положительные результаты в экологическом воспитании и развитии наших детей, поможет расширить кругозор и даст возможность приобщать детей к общечеловеческим ценностям.

Слайд 15. Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

mir-vokrug-nas_itv3t.pptx | 11649,99 Кб
 
Публикации по теме:

Информационно-познавательный проект «Петушок и его семья» с детьми раннего возрастаИнформационно-познавательный проект «Петушок и его семья» с детьми раннего возраста .

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы»Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы» У детей среднего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит, они в недостаточной степени.

Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды»Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно – творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей.

Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» Муниципальное казённое учреждение Центр содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей " Дорогинский.

Информационно-творческий проект «Этот загадочный Космос» Информационно-творческий проект "Этот загадочный Космос"(Комбинированная группа) Составили: Воспитатели - Филенко Ольга Парамоновна, Воропаева.

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возрастаПознавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста Вид проекта: познавательно-творческий. Направление проекта: Информационно-познавательно-творческое. Тип проекта: Краткосрочный (недельный).

Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас»Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю.

Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка»Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка» Проект "Новогодняя игрушка".Проблема, актуальность. Новый год - это чудесный семейный праздник, к которому готовятся дети и взрослые. На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий проект «Мир вокруг нас» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 19 марта 2020 в 14:06
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД