Лучший педагог года

Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» (1 фото)

Ольга Тюляева
Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»

Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена

Муниципальное казённое учреждение Центр содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей " Дорогинский "

Информационно - творческий проект

«Путешествие в мир сказок

Ганса Христиана Андерсена»

Воспитатель:

Тюляева Ольга Александровна

р. п. Дорогино 2018 год

Оглавление:

I Тема - актуальность выбранной темы.

II Цели и задачи.

III Тип проекта.

IV Реализация проекта.

V Масштаб проекта.

VI Предполагаемый результат.

VII Этапы проекта:

Публикация «Информационно — творческий проект „Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена“» размещена в разделах

1. Подготовительный этап.

• Подбор материала по творчеству Г. Х. Андерсена.

2. Работа над проектом:

• «В гостях у Ганса Христиана Андерсена» - автобиография.

• Чтение сказок Г. Х. Андерсена.

• Выставка рисунков «Герои сказок Г. Х. Андерсена».

3. Заключительный этап:

• Викторина по сказкам Г. Х Андерсена.

VIII Результат проекта.

I Тема: «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена».

Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок. Он понимал ценность чтения и воображения.

Альберт Эйнштейн

Актуальность выбранной темы:

Безусловно, детям 21 века, читают очень мало, а как известно, что все ма-ленькие дети любят сказки. Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. Дошкольный возраст – это возраст сказки. С самых ранних лет мы знакомим ребёнка с различными сказками, в первую очередь мы их знакомим с русскими народными сказками. Следом за народными сказками, мы их начинаем знакомить с авторскими сказами русских и зарубежных писателей. А именно удачно выбранная сказка, да ещё и выразительно прочитана, Вы можете быть уверенны, что именно эта сказка найдёт в детях внимательных слушателей. Дети становятся старше, а интерес к сказкам не уменьшается.

Я считаю, что знакомство детей, с творчеством Г. Х. Андерсена необходимо для них, так как его имя стало символом всего настоящего, чистого, высокого. Не случайно Высшая международная премия, за лучшую детскую книгу, носит его имя - это Золотая медаль Ганса - Христиана Андерсена, которую присуждают раз в два года самым талантливым писателям и художникам.

Именно поэтому я решила остановить свой выбор на его творчестве. Ведь сказки Андерсена не только яркие, волшебные, интересные, но и очень глубокие. Они учат детей добру, милосердию, состраданию, не теряться перед трудностями, знать истинную цену вещей. Так я определилась с темой моего проекта –

«Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена».

II Цель:

1. Познакомить детей со сказками Андерсена и биографией великого датско

го сказочника.

2. Изучить сказки Андерсена через разные виды детской деятельности (Рисо

вание сказочных героев сказок)

3. Воспитывать нравственные качества детей (доброту, сострадание, понятие

об истинных и ложных ценностях) через сказки Андерсена.

4. Развивать литературные знания и интерес к художественному слову.

5. Формировать устойчивый интерес к чтению и книге, как источнику прове

дения досуга.

6. Расширить знания детей об авторских произведениях.

7. Прививать любовь к книге.

8. Учить бережному отношению к книге.

Задачи:

• Познакомить с творчеством Ганса Христиана Андерсена.

• Формировать потребность в постоянном чтении книги.

• Расширять кругозор детей, через чтение сказок Ганса Христиана Андерсена.

• Через чтение художественной литературы воспитывать в детях чувства дружбы, любви, милосердия, прививать любовь к чтению.

• Расширять словарный запас ребёнка, развивать связанную логическую речь.

• Формировать эстетический вкус.

III Тип проекта: информационно - творческий.

IV Реализация проекта: октябрь – ноябрь 2018 года.

V Масштаб проекта: данный проект осуществлён, в группе реабилитационного отделения, муниципального казённого учреждения Центр содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Дорогинский». Возрастная категория детей от 3 - 14 лет.

VI Предполагаемый результат:

В ходе проекта дети должны овладеть знаниями о творчестве Андерсена через:

• Знакомство со сказками в свободной деятельности;

• Чтение сказок, просмотр сказок;

• Продуктивную деятельность (рисование) по сказкам в свободной дея-тельности.

• Принять участие в викторине по сказкам Ганса Христиана Андерсена «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена».

По окончании проекта дети должны узнавать сказки Андерсена, называть их

героев, передавать содержание; дети должны научиться давать оценку поступ-кам, стать добрее и терпимее друг к другу; должен возрасти интерес к чтению вообще и к сказкам в частности.

VII Этапы проекта

Мероприятия

Сроки

1. Подготовительный этап

1. Подбор материала по творчеству Г. Х. Андерсена.

Список рекомендуемой литературы.

Октябрь

2018 год

Приложение № 1

2. Работа над проектом

1.

Знакомство с биографией сказочника

Г. Х. Андерсена.

Ноябрь

Приложение № 2

2.

Чтение сказок Г. Х. Андерсена: «Дюймо-вочка», «Гадкий утёнок», «Огниво», «Стойкий оловянный солдатик», «Свинопас», «Русалочка», «Новое платье короля», «Красные башмачки».

Октябрь

3.

Просмотр мультфильмов: «Ёлка», «Снеж-ная королева», «Дикие лебеди».

Ноябрь

3.

Выставка рисунков «Герои сказок Г. Х. Андерсена», по прочитанным сказкам.

Ноябрь

Приложение № 3

3. Заключительный проект

1.

Проведение викторины по сказкам Ганса Христиана Андерсена «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена».

Ноябрь

Приложение № 4

VIII Результат проекта:

Подводя итоги проекта «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена», хочется отметить следующее, что данный проект помог детям лучше узнать сказки Ганса Христиана Андерсена. Дети с большим удовольствием знакомились со сказками, изучали их и воплощали в творчестве.

• Итоговое занятие, викторины показали, что дети стали настоящими знато

ками сказок Андерсена.

• Повысился интерес к чтению вообще и к сказкам в частности. Дети просили читать сказки других авторов.

• Надо сказать, что и отношения между детьми стали мягче и добрее. Объ

ясняя свои поступки, они вспоминают героев Андерсена и хотят (или не хотят) быть на них похожими. Так из сказки «Стойкий оловянный солдатик», дети узнали о преданности, верности, любви, храбрости и благородстве. Он не испугался ни наглой крысы, требующей с него пошлины, ни зубастой, грязной рыбы, ни страшного путешествия в ее животе. Больше того: он с той же непоколебимой твердостью погибнет со своей любимой – бумажной балериной - в огнедышащей пасти пылающей печи. Оловянный солдатик погибнет, но не изменит своему долгу, ибо стойкость – главное качество его натуры. Детям стало понятно, что герои сказок «Дюймовочка», «Снежная Королева» обычно добиваются счастья, и добиваются его благодаря присущей им мудрости, доброты и мужества, а не с помощью волшебных сил. До ребят было донесена мысль, не удивляйтесь, что в облике этих героев всегда проглядывается лицо простого человека, словно бы вышедшего из повседневной жизни. Недаром сам Андерсен вполне серьезно уверял, что «Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь».

Среди ребят нашей группы оформили выставку рисунков, используя детские рисунки. Дети в своих рисунках отображали своё видение в этих сказках. Они убедились, что добро всегда побеждает зло, каким бы сильным оно не было. Благодаря проекту у воспитанников расширился кругозор по сказкам.

По окончании проекта я увидела, что дети стали узнавать сказки Андерсена, называют их героев, передают содержание; дети пытаются давать оценку поступкам, стали добрее и терпимее друг к другу; интерес к чтению возрос.

Приложение № 1

Список рекомендуемой литературы:

1) Х – К. Андерсен «Лучшие сказки» г. Москва, издательство РОСМЭН, 2016 г.

2) Интернет ресурсы: сказки – андерсена. рф

3) Бодрова О. А. Волшебный зонтик [Текст] / О. А. Бодрова // Читаем, учимся, играем. – 2009. - № 1. – С. 58-60.

4) Великий сказочник Датского Королевства. История жизни Х. К. Андерсена [Текст] // Мурзилка. – 2005. - № 2. – С. 6-8.

5) Маленкова Ю. М. Сказочная наука Х. К. Андерсена [Текст] / Ю. М. Маленкова // Читаем, учимся, играем. – 2008. - №. 9. – С. 91-94.

6) Оденсе, остров Фюн [Текст] // Мурзилка. – 2005. - № 2. – С. 9-10.

7) Скляренко Н. С. Самый любимый сказочник [Текст] / Н. С. Скляренко // Читаем, учимся, играем. – 2003. - № 3. – С. 65-69.

8) Андерсен Х. -К. Сказка моей жизни: Отрывок: [Детство] // Дет. лит-ра. -2001.- 4.- С. 40-47.

9) Браудс Л. Ю. К читателю // Андерсен Х. -К. Сказки. Истории. - М., 1987.-

С. 5 - 6.

10) Зюзюкин И. Сказка его жизни // Смена. – 2000. - 9. – С. 240-251.

Приложение № 2

Знакомство с биографией

Ганса Христиана Андерсена (1805-1875)

Всему миру известны сказочные произведения Ганса Христиана Андерсена.

Он родился в 1805 году 2 апреля в Дании на острове Фюн в городке под названием Оденсе с небольшим количеством населения. Андерсена называют великим прозаиком, известным во всем мире, но он был еще и поэтом. Его родители – простые горожане, зарабатывавшие на хлеб честным трудом. Мать талантливого сказочника работала прачкой, а отец — мастер сапожного дела. Доход семьи был небольшой, поэтому будущий сказочник рос в обстановке простоты, без лишней роскоши и изысков.

Историки сообщают, что у Андерсена еще с детства было очень ярко выражено эмоциональное восприятие окружающего мира, он имел мнительный и даже тревожный характер, был нервозным ребенком. Такое состояние сопровождало писателя на протяжении всей жизни. До зрелого возраста он не мог избавиться от фобий, например, очень боялся потерять паспорт или любые другие важные документы. Он боялся собак, пожара, а также всегда остерегался того, что его могут отравить. Возможно, всем творческим людям свойственны подобные особенности характера, но иногда и в самой обыденной жизни нельзя встретить человека с полным отсутствием страхов.

Талант и любовь к сочинению сказок проявились у Андерсена с раннего детства. Некоторые связывают такую тягу к фантазированию с увлечением деда Андерсена – он увлекался вырезанием из дерева фигурок разных фантастических героев и существ.

Андерсен начал свою карьеру театральным актером, но такое увлечение не пошло дальше второстепенных ролей. Позже автор закончил учебу, но по некоторым историческим сведениям делал в письмах немалое количество грамматических ошибок.

В 1829 году был опубликован первый сказочный рассказ автора, и можно сказать, что с этого момента началась его великая творческая карьера. А в 1871 году зрителям была предложена первая балетная постановка по мотивам сказок этого талантливого автора.

Для Советского Союза сказочник Андерсен стал самым часто издаваемым мировым автором за период с 1918 по 1986 года. Мы с вами, как и многие другие люди, помним эти замечательные сказки из детства – «Огниво», «Дюймовочка», «Пятеро из одного стручка», «Снежная королева». И этот список можно продолжать еще долго. Помимо сказочных историй автор писал пьесы и романы, а кто-то называет Андерсена даже поэтом.

Андерсен никогда не был женат, детей у него также не было.

Великий сказочник Андерсен умер в 1875 году 4 августа в городе Копенгаген – современной столице Дании. Многие говорят о неоднозначной роли личности Андерсена в мировой литературе, но то, что миллионы почитателей его таланта любых возрастов перечитывают его книги по несколько раз, говорит о многом.

Приложение № 3

Уважаемые коллеги, Вашему вниманию представляю один из лучших рисунков конкурса «Герои сказок Г. Х. Андерсена», нарисованный воспитанниками группы реабилитационного отделения.

Рисунок по сказке «Гадкий утёнок» - выполнила Карина. Т. (10 лет).

Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»

Приложение № 4

Викторина по сказкам Г. Х. Андерсена Описание: Викторина «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена», предназначена для учащихся младшего и среднего школь-ного возраста.

Цели:

- Повышение интереса читателей к сказкам Андерсена;

- Помощь учебному процессу;

- Эстетическое, нравственное воспитание;

- Познакомить школьников с книгами сказочника, имеющимися в биб-лиотеке.

Оформление: заголовок мероприятия, портрет Г. Х. Андерсена, книги сказочника, записи песен «Принцесса на горошине» в испол-нении группы «Детская площадка» (автор С. С. Савенко); «Снежная королева» из фильма «Тайна Снежной королевы».

Оборудование: видео проектор, компьютер, жетоны, призы.

Ход мероприятия:

В цветущей Дании, где свет увидел я,

Берёт мой мир своё начало;

На датском языке мать песни мне певала,

Шептала сказки мне родимая моя…

Люблю тебя, родных морей волна,

Люблю я вас, старинные курганы,

Цветы садов, родных лесов поляны,

Люблю тебя, отцов моих страна.

<…>

Х. К. Андерсен «Дания – моя родина»

Конкурс 1. «Музей сказочных предметов»

Воспитатель называет предмет из сказки Г. Х. Андерсена (можно использовать как предметы, так и рисунки, подготовленные к конкурсу, а дети отгадывают, из какой они сказки.

1. Зонтик («Оле-Лукойе»).

2. Санки («Снежная королева»).

3. Горошина («Принцесса на горошине»).

4. Скорлупа грецкого ореха («Дюймовочка»).

5. Бумажный кораблик («Стойкий оловянный солдатик»).

6. Крапива («Дикие лебеди»).

Конкурс 2. «Узнай сказку по ее началу»

1. «Жила-была девочка, премилая, прехорошенькая, но была очень бедная, и летом ей приходилось ходить босиком, а зимою — в грубых деревенских башмачках, которые ей ужасно натирали ноги…» («Красные башмачки».)

2. «Жила-была женщина, очень ей хотелось иметь ребенка, да где его взять…» («Дюймовочка».)

3. «Шел солдат по дороге: раз-два, раз-два. Ранец за спиной, сабля на боку — шел он домой с войны…» («Огниво».)

4. «Жил-был принц, и хотелось ему взять за себя тоже принцессу, но только настоящую…» («Принцесса на горошине».)

5. «В открытом море вода совсем синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная, как чистое стекло, но зато и глубоко там…» («Русалочка».)

6. «Много лет назад жил-был на свете король, он так любил наряжаться…» («Новое платье короля».)

Конкурс 3. «По страницам любимых сказок»

ДЮЙМОВОЧКА

1. Почему Дюймовочку назвали Дюймовочкой? (За рост всего в 1 дюйм = 2,54 см)

2. Как Дюймовочка появилась на свет? (Из ячменного зерна вырос цветок, по-хожий на тюльпан)

3. Какое имя дал Дюймовочке король эльфов? (Майя)

4. Назовите всех, кто хотел жениться на Дюймовочке. (Сын жабы, жук, крот, эльф)

5. Чем Дюймовочка не понравилась друзьям и знакомым жука? (Тем, что Дюймовочка не такая как они: у неё нет талии, усиков и всего 2 ножки)

6. Почему полевая мышь дала приют Дюймовочке? (Дюймовочка понравилась мыши тем, что мало ела)

7. Чем питалась Дюймовочка, когда жила в норе полевой мыши? (Зерном)

8. Кто совсем не любил солнца и почему? (Крот, потому что он был слепой)

9. Кого Дюймовочка спасла от гибели, а потом она спасла Дюймовочку он не-счастного замужества? (Ласточка)

10. Что подарили Дюймовочке эльфы в день свадьбы с королём эль-фов? (Крылышки)

ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ

1. Что помешало героине сказки выспаться? (Горошина)

2. Через сколько тюфяков и пуховиков принцесса почувствовала го-рошину? (Через 20 тюфяков и 20 пуховиков)

3. Зачем королева подложила принцессе под тюфяки гороши-ну? (Чтобы узнать настоящая она принцесса или нет)

4. Какая погода стояла на улице в тот день, когда принцесса пришла во дворец? (На улице лил дождь)

5. Куда отправили горошину, когда принц и принцесса поженились? (В кунсткамеру – музей диковинных вещей)

СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК

1. Кто был сыном старой оловянной ложки? (Оловянный солдатик)

2. В кого влюбился стойкий оловянный солдатик? (В танцовщицу)

3. Какие трудности пришлось испытать солдатику? (Плыть в бумажной лодке, быть проглоченным рыбой)

4. Где закончил свою жизнь оловянный солдатик? (В печке)

ГАДКИЙ УТЁНОК

1. Какие злаковые культуры упоминаются в самом начале сказки?

(рожь, овёс).

2. О каких новорожденных птицах идёт речь в начале сказки?

(Об утятах).

3. Какие растения прятали утку, ожидающую малышей утят?

(Лопухи).

4 По какой причине гадкий утенок покинул птичий двор?

(Не выдержал насмешек обитателей птичьего двора).

12. Где застала весна гадкого утенка?

(В болоте).

13. Кем по-настоящему был гадкий утенок?

(Лебедем)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

1. Из скольких историй состоит сказка «Снежная королева»? (Из 7)

2. Как зовут главных героев сказки? (Кай и Герда)

3. Что разбили ученики тролля и тем самым принесли много бед лю-дям? (Зеркало)

4. Кого Герда встретила на своём пути, пока искаля Кая? (Женщину, умеющую колдовать; ворона; Принца и Принцессу; Маленькую раз-бойницу; Лапландку; Финку)

5. Без него Герда не смогла бы добраться до Кая. (Олень)

6. С помощью чего Герде удалось избавиться от чар старушки, умею-щей колдовать? (Цветка розы)

7. Где живёт Снежная Королева? (В Лапландии; в Финляндии)

ОГНИВО

1. Кто охранял сундуки с медными, серебряными и золотыми монета-ми? (Собаки)

2. Какие были глаза у собак? (У первой – словно чайные чашки, у вто-рой – как мельничные колёса, у третьей – с Круглую башню).

3. Как проявлялись волшебные свойства огнива? (Стоило ударить ог-нивом по кремню, то появлялась одна из собак)

4. Какое первое приказание солдат дал собаке? (Принести денег)

5. Какое было второе желание солдата? (Увидеть Принцессу)

6. Как закончилась сказка? (Солдат стал королём и женился на Прин-цессе)

СВИНОПАС

1. Зачем принц переоделся свинопасом? (Чтобы познакомиться с принцессой)

2. Какие подарки принца не оценила Принцесса? (Соловья и розу)

3. Почему король выгнал собственную дочь из дворца? (Король увидел, как его дочь целует свинопаса)

4. Сколько волшебных предметов было в сказке «Свинопас»? (Два: чу-десный горшочек с бубенчиками и музыкальный инструмент - тре-щотка)

5. Какую песенку названивали бубенчики горшочка? (Ах, мой милый Августин, Всё прошло, прошло, прошло)

НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЯ

1. Кто сшил новое платье королю? (Двое ткачей обманщиков)

2. Какими удивительными свойствами обладала ткань, из которой было сшито платье короля? (Ткань была необыкновенно красивого рисунка и расцветки, а также она становилась невидимой для всякого человека, который не на своём месте или непроходимо глуп)

3. Из чего было сшито новое платье короля? (Из ничего)

4. Почему все вокруг боялись признать, что король голый? (Не хотели показаться глупыми)

5. Кто первым посмел сказать, что король голый? (Маленький мальчик)

Конкурс 4. «Сказочная математика»

1. Сколько комнат было в подземелье, куда спустился солдат по приказу ведьмы в сказке «Огниво»? (Три)

2. Сколько сыновей-солдатиков было у старой оловянной ложки в сказке «Стойкий оловянный солдатик»? (Двадцать пять)

3. Сколько собак увидел солдат в сказке «Огниво»? (Три)

4. Сколько тюфяков, перин и горошин положили на постель принцессы в сказке «Принцесса на горошине»? (Двадцать тюфяков, двадцать перин и одна горошина)

5. Сколько всего поцелуев принцессы потребовал свинопас за свои чу-десные подарки (сказка «Свинопас»? (Десять – за котелок и сто – за трещотку. Всего - 110)

Конкурс 5. «В мире птиц и зверей»

Назовите, из каких сказок Андерсена эти животные?

1. Полевая мышь («Дюймовочка»)

2. Курица («Гадкий утёнок»)

3. Ворон («Снежная королева»)

4. Жаба («Дюймовочка»)

5. Лебедь («Гадкий утёнок», «Дикие лебеди»)

6. Ласточка («Дюймовочка»)

7. Олень («Снежная королева»)

8. Кот («Гадкий утёнок»)

9. Крот («Дюймовочка»)

10. Собака («Огниво»)

11. Жук («Дюймовочка»)

12. Утка («Гадкий утёнок»)

13. Мотылёк («Дюймовочка»)

Конкурс 6. «Вспомни названия сказок»

Вставьте пропущенные слова в названия сказок:

1. …королева (Снежная)

2. Калоши… (счастья)

3. Стойкий … солдатик (оловянный)

4. Дикие… (лебеди)

5. … дом (Старый)

6. … на горошине (Принцесса)

7. Новое … короля (платье)

8. … - Лукойе (Оле)

9. Девочка со … (спичками)

10. … утёнок (Гадкий)

11. Цветы … Иды (маленькой)

Конкурс 7. «Портреты героев»

1. «На ней была юбочка из тонкого батиста, на плече – голубой шарф и на груди – блестящая брошка, такая большая, как голова самой девуш-ки. Красавица стояла на одной ножке, вытянув руки, она бы-ла…» (Танцовщица, «Стойкий оловянный солдатик»).

2. «Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительного льда и всё-таки живая! Глаза её сверкали как звёзды, но в них не было ни те-плоты, ни красоты». (Снежная королева, «Снежная королева»).

3. «В самой чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сияла корона, за плечами развевались блестящие крылышки». (Эльф, «Дюймовочка»).

4. «Он был так прекрасен, что принцесса низко ему поклонилась, а он сказал ей: «Теперь я только презираю тебя…» (Принц-свинопас, «Сви-нопас»).

5. «Шёл солдат по дороге: раз-два! Раз-два! Ранец за спиной, сабля сбоку; он шёл домой». (Солдат, «Огниво»).

6. «Сын был тоже мокрый и безобразный – точь-в-точь, как и его мать, старая…» (Сын жабы, «Дюймовочка»).

7. «Боже мой, на что она была похожа! Вода бежала с её волос и платья прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она всё-таки уверяла, что она настоящая…» (Принцесса, «Принцесса на горошине»).

Конкурс 8. «Родной город Андерсена»

В какой стране жил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен? (В Дании)

Сейчас, ребята, мы, отгадав кроссворд, узнаем, в каком городе Да-нии родился Андерсен.

Вопросы к кроссворду по горизонтали:

1. Маленькая девочка с тяжёлою судьбой.

Никогда не хвасталась девочка собой.

Всё умела делать: подметать и шить.

И осталась с эльфами на цветочках жить.

2. Стоял по стойке «Смирно» он,

Хоть был и одноногим.

Он стойко беды перенёс,

Никто его не видел слёз.

3. Предупредить я вас должна:

Я так хрупка, я так нежна,

Что через тысячу перин

Горошину одну

Я буду чувствовать всю ночь,

И так и не засну!

4. В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались,

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён.

5. Рыбий хвост и сладкий голос,

Золотистый, длинный волос,

Морякам меня не жалко,

А зовут меня …

6. Она была прелестна так

Прекрасна, восхитительна.

Из ослепительного льда

Была она. Нежна и холодна.

В выделенных клеточках по вертикали: Название города, в котором родился Ганс Христиан Андерсен.

Ответы на кроссворд по горизонтали: 1. Дюймовочка; 2. Солдатик; 3. Принцесса; 4. Утёнок; 5. Русалочка; 6. Королева.

Ответ по вертикали: ОДЕНСЕ. В этом городе есть музей Андерсена. В музее собраны личные вещи писателя, разные из-дания его книг на всех языках мира и рукописи, которые привле-кают особое внимание посетителей. Смотришь на стремительно бегущие строки, и кажется, что вместе с ними уносишься в по-любившийся мир сказки.

Сейчас подведём итоги викторины. (Подсчёт количества жетонов у детей и награждение победителей.) Те из вас, ребята, кто получил жетонов больше, получают призы. Молодцы!

Дорогие ребята, никогда не расставайтесь со сказками. Пусть они вас всегда ведут своими волшебными дорогами.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Белоствольная красавица» Марина Мишина Проект «Белоствольная русская красавица» ПРОЕКТ «Белоствольная русская красавица» Актуальность. В наше время проблемы экологического.

Информационно-творческий проект «Профессии наших родителей» Паспорт проекта «Профессии наших родителей» Руководители проекта: Н. М., Славкина, воспитатель средней группы «Звёздочки» Образовательная.

Презентация «Информационно-творческий проект «Веселые поросята» Гусейнова Майя Презентация «Информационно-творческий проект «Веселые поросята" Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Информационно-творческий проект «Покорители космоса» Проект «Покорители космоса» Тип проекта: информационно – творческий; долгосрочный (январь - апрель). Состав проектной группы: дети, родители,.

Информационно-творческий проект «Подводный мир»Информационно-творческий проект «Подводный мир» Проект «Подводный мир» Воспитатель: Боголепова Е. Н. Вид проекта: информационно-творческий Пояснительная записка. В масштабах истории.

Информационно-творческий проект «Путешествие в подводное царство»Информационно-творческий проект «Путешествие в подводное царство» .

Информационно-творческий речевой проект «В мире сказок» в подготовительной группе подготовительная группа «Ягодка» Название проекта «В мире сказок» Тип проекта – Информационно – творческий - речевой, групповой. Срок: краткосрочный.

Информационно-творческий проект «Зимующие птицы»Информационно-творческий проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: 15 января – 15 марта (краткосрочный). Возраст воспитанников:.

Творческий проект «Путешествие в мир насекомых» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№2 «Айучак» общеразвивающего вида города Горно – Алтайска».

Творческий проект в старшей группе для детей с ОНР «Волшебный мир сказок В. Г. Сутеева» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение №4 «Катюша» Творческий проект в старшей группе для детей с ОНР «Волшебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»
Опубликовано: 19 января 2019 в 19:17
+122Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД