Получи документы

Инновационные методы обучения на занятиях в бассейне

Татьяна Шеляшкова
Инновационные методы обучения на занятиях в бассейне

Инновационные методы обучения на занятиях в бассейне

Физическое развитие наших маленьких воспитанников является ключевым фактором разностороннего развития. В этот важнейший период детства у малыша закладываются основы навыков на основании, которых могут быть сформированы навыки здоровья сбережения.

Одним из важнейших способов физического развития, оздоровления, закаливания и коррекции детей являются занятие плаванием. Купание, игры, развлечения, досуги на воде являются одним из самых полезных видов физических упражнений способствующих укреплению психосоматического здоровья наших будущих рабочих, ученых, медиков, педагогов, спортсменов и государственных деятелей. Поэтому чем раньше мы начнем приучить ребенка к воде, научить его плавать тем полнее и обширнее будет положительное влияние плавания на развитие детского организма.

Публикация «Инновационные методы обучения на занятиях в бассейне» размещена в разделах

Инновации в процессе занятий по плаванию в ДОУ, что это такое? Инновация – это нововведение как целенаправленное изменение. На данном этапе мы работаем по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Создаем предметно – развивающую среду в соответствии с ФГОС и самое главное применение индивидуального подхода к каждому воспитаннику определяет общение с ребенком ни как субъект объектное, а как субъект – субъектное, т. е. высшая форма взаимодействия на равных.

На занятиях плаванием мы решаем следующие задачи:

• Укрепление и охрана физического здоровья детей;

• Укрепление психосоматического здоровья;

• Формирование навыков плавания;

• Формирование навыков прикладного плавания;

• Воспитание у детей стойкой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни на основе освоения ими знаний о приоритете здоровья и механизмах жизнедеятельности организма человека.

Занятия организованы с учетом расписания, физиологических, психологически, возрастных особенностей детей начиная с 1.5 до 7 лет. Работает и посещает бассейн группа «Особый ребенок» эту группу посещают дети с ОВЗ которые не могут по состоянию здоровья посещать группы полного дня. В каждой из 14 групп детского сада есть дети с ОВЗ которые занимаются по системе инклюзивного воспитания. Дети, посещающие группу «Особый ребенок» Занимаются индивидуально и в группе в зависимости от цели, поставленной на занятие. Во всех группах нашего сада дети посещают бассейн два раза в неделю. Воспитанники, нуждающиеся в усилении двигательной активности, дети ОВЗ, отстающие или одаренные дети имеют возможность посещать бассейн 3 раза в неделю. Для детей с проблемами социальной адаптации (группа особый ребенок или ГКП ОВЗ) широко используется прием «поход в гости» Что это означает. Детки приходят на занятия в другие группы. Это может быть группа ГКП или подготовительная к школе группа. Главная задача такого приема, подобрать группу детей, в которой наш воспитанник будет чувствовать себя комфортно и в комфортных условиях решать проблему социальной адаптации.

Вся работа в бассейне направлена на сохранение здоровья и психики детей, на развитие возможностей, на получение навыком и умений которые в дальнейшем помогут нашим воспитанникам реализовать себя в жизни.

Публикации по теме:

Инновационные методы работы с родителями детей раннего возраста Доклад из опыта работы воспитателя МДОУ «Детский сад №10 «Россияночка» Комиссиной Ю. А. На тему «Инновационные методы работы с родителями.

Методы и приемы руководства детским конструированием на занятиях и в свободной деятельности Конструирование – это особая форма детской деятельности. Интерес к нему у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация.

Игры на занятиях обучения грамоте Игры на занятиях обучения грамотеПрезентация педагогического опыта работы «Руководство игровой деятельностью» Имеева Светлана Николаевна.

Инновационные методы обучения в ДОУ Ребенок-сама природа. Я имею дело с самым величайшим чудом Вселенной самой природой, самой сутью того, что вокруг меня. Ребенок – это начало.

Инновационные методы в работе с детьми с ОНР-биоэнергопластика .

Из опыта работы: Практическое занятие по курсу «Активные методы обучения» Этим летом мне посчастливилось побывать на практических курсах активных методов обучения, где каждый слушатель стал активным участником.

Конспект НОД с использованием технологии АМО (активные методы обучения)Конспект НОД с использованием технологии АМО (активные методы обучения) Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе (с применением активных методов обучения) Тема: «Я радуюсь!» Цель:.

Методы обучения в режимных моментах Методы обучения в режимных моментах. Как дорого, бывает, для нас внимание группы детей. И что нужно делать, чтоб удержать это внимание как.

Методы и приемы руководства детским конструированием на занятиях и в свободной деятельности Наблюдение натурального объекта Показ и анализ образца Объяснение последовательности и способов выполнения постройки, игрушки; Постановка.

Семинар для педагогов «Активные методы обучения дошкольников» Цель: создание в непосредственно образовательной деятельности с детьми благоприятной атмосферы для работы, сопереживание, соучастие и т. д.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные методы обучения на занятиях в бассейне
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 14:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД