Папки-передвижки

Инсценирование сказки «Антонио и странствующий листок»

Анна Овчинникова
Инсценирование сказки «Антонио и странствующий листок»

Эту сказку можно подготовить с детьми старшей или подготовительной группы при знакомстве с такой страной, как Мексика. Предварительно нужно прочитать сказку мексиканской писательницы Елены Дресер «Антонио и странствующий листок».

Действующие лица:

-автор

-писатель Антонио

-чиновники

-Очень Важный господин

-жители Мексики

-Странствующий листок

Публикация «Инсценирование сказки „Антонио и странствующий листок“» размещена в разделах

Автор: Когда-то давным давно писатель по имени Антонио приехал в одну маленькую страну (входит Антонио). Поля в этой стране были плодородными, кругом росли диковинные растения с большими листьями и душистыми цветами, в воздухе порхали бабочки и щебетали птицы. Время от времени шли теплые дожди и в небе рождалась разноцветная радуга (музыка).

Все было так красиво, просто идеально. Но местные жители были чем-то опечалены, а их дети все время грустили и почти никто не улыбался.

Антонио : Почему среди такой красоты люди чувствуют себя несчастными (задумался). Я понял, у детей нет книжек со сказками.

Автор: К сожалению, он не мог купить много книг, ведь он был не богатым человеком, а просто писателем.

Антонио : Я наполню обыкновенный листок бумаги рисунками и рассказами, сказками и стихами (садится за стол) и разошлю их повсюду, даже в самые дальние уголки страны.

Автор: Каждый странствующий листок должен быть легким, как перышко, только тогда он мог бы долететь до самых окраин (странствующий листок облетает по залу).

Чтобы осуществить свою мечту, Антонио нужна была помощь и он отправился в Дом Правительства.

Антонио : (подходит к чиновникам – родителям) Помогите напечатать книгу.

Чиновники: Нет.

Антонио : (подходит к Очень Важному Господину) Помогите напечатать книгу.

Очень Важный Господин: (хмурится) Нет! (поднимает вверх палец) Отличная идея! (улыбается, подписывает листы).

Автор: Так появился на свет первый странствующий листок. А с печатного станка слетали все новые и новые листки, похожие друг на друга как две капли воды. Их развозили по школам, раздавали в парках, магазинах, больницах. И каждый из этих листов, наполненных сказками, стихами, необычными рисунками попал в руки детей этой маленькой прекрасной страны. Благодаря находчивости писателя и благодаря Очень Важному Господину, который помог осуществить проект «Странствующий листок», эта маленькая красивая страна наконец-то превратилась в страну радостных людей.

Исполняется танец «Кукарача»

Публикации по теме:

Аппликация из фантиков «Осенний листок».Аппликация из фантиков «Осенний листок». Несмотря на то, что осень подходит к концу, в своих творческих работах мы с ребятами продолжаем восхищаться этим прекрасным временем года.

Беседа «С какого дерева листок?»Беседа «С какого дерева листок?» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и научить различать деревья по листьям. Развивать внимательность. Марина (воспитанница,.

Боевой листокБоевой листок Ежегодно к празднованию 9 Мая в нашей школе во всех классах оформляются "Боевые листки". Да, эти листки можно встретить не только в армии.

Инсценирование песни «Чимби-Римби» для детей старшего дошкольного возрастаИнсценирование песни «Чимби-Римби» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение - песенка "Чимби - Римби" Слова - М. Пляцковского Музыка - Б. Савельева Вступление – дети стоят в шеренгу, свободно.

Инсценирование сказки В. Сутеева «Мешок с яблоками»Инсценирование сказки В. Сутеева «Мешок с яблоками» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: • развивать интерес к игровой.

Инсценирование русских народных песен как праздничная и свободная игровая деятельность дошкольников Инсценирование русских народных песен, как праздничная и свободная игровая деятельность дошкольников. Калачева Л. А. Знакомство дошкольников.

Инсценирование русской народной сказки в обработке «Снегурушка и лиса»Инсценирование русской народной сказки в обработке «Снегурушка и лиса» Подготовительная к школе группа. Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - раскрепощение.

Инсценирование сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» в средней группеИнсценирование сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» в средней группе В средней группе "Веселинка" ребята показали малышам сказку "Петушок и бобовое зёрнышко". Вместе с воспитателем Галкиной Юлией Александровной.

Фотоотчет «Инсценирование сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках темы пожарной безопасности»Фотоотчет «Инсценирование сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках темы пожарной безопасности» В рамках мероприятий проводимых в нашем детском саду на тему пожарной безопасности, в нашей группе мы с ребятами инсценировали сказку С. Я. Маршака.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценирование сказки «Антонио и странствующий листок»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 20:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД