Лучший педагог года

Инсценировка сказки «Теремок» в группе раннего развития

Анастасия Кривченко
Инсценировка сказки «Теремок» в группе раннего развития

Инсценировка русской народной сказки «Теремок»

(Группа раннего развития).

Цель: Развивать интерес к устному народному творчеству. Закреплять знания песенок, потешек о зверях. Учить разыгрывать театрализованное представление по сюжету сказки «Теремок». Учить детей передавать своими действиями, повадками образ сказочных персонажей.

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“ в группе раннего развития» размещена в разделах

Материал: домик, костюмы зверей.

Предварительная работа. Рассказывание сказки «Теремок», показ иллюстраций к сказке. Рассказать детям о каждом персонаже: мышке, лягушке, зайчике, лисичке, волке и медведе.

Действующие лица:

Бабушка рассказушка (ведущий) – Алина Сергеевна.

Мышка –

Лягушка –

Зайчик –

Лисичка –

Волк –

Медведь –

Дети выходят в зал вместе с ведущим друг за другом, держась за руки под русскую народную музыку. Присаживаются на стульчики.

Бабушка – рассказушка (ведущий). Здравствуйте ребята.

Я к Вам в гости пришла, сказку принесла.

Тихо, тихо не шумите. Нашу сказку не будите.

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока.

Сказку мы сейчас расскажем

И расскажем, и покажем.

Муз. Рук. поё т: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Кто в теремочке живет?

Ведущий: Никто ей не отвечает. Она вошла в теремок и стала там жить-поживать. Муз. Рук. поё т: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто - кто в теремочке живет?

Мышка: Я мышка - норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Мышка: Заходи ко мне в теремок.

Ведущий: Стали они вдвоем жить-поживать.

Муз. Рук. поё т: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю зайка бежит, у дверей остановился и стучит.

Зайчик: Кто-кто в теремочке живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик - побегайчик.

Лягушка и мышка: Иди к нам жить!

Ведущий: Стали они втроем жить-поживать: мышка, лягушка, зайчик-побегайчик. Сидят они в теремке и поют песни.

Муз. Рук. поё т: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Кто-кто в теремочке живет?

Звери отвечают:

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Зайчик: А я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Звери: Ну, иди к нам жить в теремок. (Лисичка заходит в теремок).

Ведущий: И стало их в теремочке четверо : мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик и лисичка-сестричка.

Муз. Рук. поё т: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк: Терем-теремок, кто в тереме живет?

Звери отвечают:

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Лиса: А я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок –серый бочок!

Звери: Иди к нам жить!

Ведущий: И стало их пятеро жить в теремке : мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок.

Муз. Рук. Поё т: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю медведь бежит, у дверей остановился и стучит.

Ведущий. Пришёл медведь косолапый, постучал в окошко и спрашивает.

Медведь: Терем-теремок, кто в тереме живет?

Звери отвечают:

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Волк: А я волчок –серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый. Я буду на крыше у вас жить.

Ведущий. Полез медведь на крышу и развалил домик. Мышка, лягушка, лисичка, волчок и зайчик успели выскочить из домика. И спаслись. Потом они нашли доски и построили новый домик.

Звери берут брёвна, инструменты, строят новый домик под музыку.

Ведущий. Построили звери новый домик. Лучше прежнего.

Ведущий. Стали звери вместе в домике жить-поживать, да на инструментах играть.

Все играют на музыкальных инструментах.

Ведущий. Тут и сказочки конец, а кто слушал – молодец.

Дети берутся за руки и кланяются.

Прощаются со зрителями. Фотосессия.

Публикации по теме:

«Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Теремок» Цель: Дальнейшее развитие восприятия образного содержания музыки,.

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возраста Цель : Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: 1. Развивать творческие способности через театральную.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» в старшей группеИнсценировка сказки «Мешок яблок» в старшей группе Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - формировать моральные представления о доброте;.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки «В гости к Солнышку» в средней группеИнсценировка сказки «В гости к Солнышку» в средней группе В ходе тематической недели "Приглашаем вас в театр" мы с детьми инсценировали сказку "В гости к Солнышку". Первым делом дети выбрали себе.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаИнсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Цель : Развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки " Курочка Ряба ". Задачи : - Закрепить знания детей о героях.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок» в группе раннего развития
Опубликовано: 13 июля 2023 в 15:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД