Папки-передвижки

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» (2 фото)

Шенне Кыргыс
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: формирование эмоционального благополучия у детей посредством сказки.

Задачи:

Способствовать формированию умения детей рассказывать знакомые сказки.

Побуждать детей имитировать характерные действия персонажей: козлят

Формировать чувство эмпатии к персонажам сказки

Совершенствовать умение детей выполнять движения вместе с воспитателем, менять движения с изменением содержания песни.

Пробуждать доброжелательные отношения между сверстниками.

Ход НОД.

Звучит песенка «В гостях у сказки».

Публикация «Инсценировка сказки „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в путешествие по сказке. А по какой сказке мы сегодня будем путешествовать, вы узнаете, отгадав загадку:

Уходя, сказала мама

своим деточкам упрямым:

"Вы к дверям не подходите,

не балуйтесь, не шумите.

Никому не открывать.

Я приду вас стану звать. "

Это сказ для всех ребят -

(Волк и семеро козлят)

Воспитатель: Конечно, это сказка «Волк и семеро козлят». Я буду мамой, а вы моим козлятами. А потом сами будете играть сказку.

Воспитатель: «Жили-были в лесу коза с козлятами. Козлята жили дружно, весело, играли вместе. А любили они играть в игру «Ай-да»» (парная пляска). Покажите, как танцевали козлята.

Пляска «Ай-да»

Дети встают парами и выполняют плясовые движения.

Ай-да! Ай-да!

Ай-да! Ай-да! (Переваливаются с одной ноги на другую)

Наши ножки топотали,

Ребятки весело плясали. (Топают ногами)

Ай! (приседают).

Воспитатель: «Говорит коза козлятам : «Ухожу я в лес щипать травку шёлковую, пить воду студёную, а вы закрывайтесь, никого в дом не пускайте, ждите, когда я вам песенку запою. Ушла коза, а козлятки стали играть в ещё одну любимую игру»

Проводится игра «Наши ручки»

Где же, где же наши ручки, Прячут руки за спиной

Наши ручки, наши ручки?

Вот ручки, наши ручки, Выполняют движения «фонарики»

Пляшут, пляшут наши ручки, Сжимают и разжимают кулачки

Пляшут, пляшут наши ручки. Поплясали стоп!

Где же, где же наши ножки, Приседая, закрывают ножки руками.

Наши ножки, наши ножки?

Вот ножки, наши ножки Выставляют ножки на каблучок

Пляшут, пляшут наши ножки!

Пляшут, пляшут наши ножки. Поплясали стоп!

Где же, где же наши детки… Закрывают лицо ладонями

Вот детки, наши детки… Хлопают ладонями по груди

Пляшут, пляшут наши детки… Подпрыгивают на месте.

Поплясали, стоп!

Воспитатель: «Вот пришла коза и запела:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла;

Открывайте дверь, козлятки,

Пускайте маму

Воспитатель: «Рассказали козлята маме, как они себя вели без неё. Коза козлят покормила и опять ушла в лес. Узнал про них злой волк, дождался, когда коза ушла, пришёл и запел сердитым голосом

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла;

Открывайте дверь, козлятки,

Пускайте маму

Козлята ему отвечают : Слышим, слышим -да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом и не так причитает. Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст. Вот приходит коза и стучится:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла;

Открывайте дверь, козлятки,

Пускайте маму

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть. Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом дверь не отворяйте, никого не впускайте. Только ушла коза, волк опять запел песенку тонким голоском.

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла;

Открывайте дверь, козлятки,

Пускайте маму.

Тут мама пришла, увидала волка, закричала: «Козлятки, все вместе выходите, забодайте волка, прогоните его прочь. Стали все вместе волка бодать, приговаривая: Уходи волк прочь. Испугался волк, убежал, только его и видели. Звучит песенка из сказки «Волк и семеро козлят»«Мама»

Воспитатель: теперь мы опять превращаемся в деток и возвращаемся в детский сад. Понравилось ли вам путешествовать по сказке? А давайте теперь сами поиграете, Я буду автором, разделимся по ролям.

Рефлексия: -Интересная сказка получилось?Если да то топаете ногами

- Если вам не понравилось сказка, руки поднимаете верх

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»
Фото «Волк и семеро козлят»
Публикации по теме:

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» Попова Валентина Вот и заканчивается напряжённый и интересный год работы с детьми средней группы. Весь год, работая по творческому проекту.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Все мы знаем, что дети любят сказки. И в какой форме мы их рассказываем или показываем детям, каждый выбирает сам. Сказка выступает как.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!»Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!» Цель: - развитие творческих способностей детей - улучшение звукопроизношения. - формировать безопасное поведение. Предварительная работа:.

Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДС № 35 "Ручеек" г. Туапсе, Краснодарского края. Воспитатель: Ануфарьян К. С. Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк.

Вокальная постановка сказки «Волк и семеро козлят да на новый лад» с детьми кружка «Вокал» в ДОУВокальная постановка сказки «Волк и семеро козлят да на новый лад» с детьми кружка «Вокал» в ДОУ Остался позади в апреле наш отчётный концерт кружка "Вокал". Мы его спели и наступил месяц "май". Дети уже были уставшие, новые песни после.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 08:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД