МААМ-картинки

Инсценировка стихотворения А. Барто в младшей группе «Дело было в январе»

Марина Тернова
Инсценировка стихотворения А. Барто в младшей группе «Дело было в январе»

Инсценировка стихотворения А. Барто «Дело было в январе» младшая группа.

Воспитатели: Тернова М. В

Цель: формировать у детей положительное отношение к поэзии.

Задачи:

ОО Р. р -учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов.

-уточнить представление детей о загадках.

ОО Ф. р. - стимулировать выражение своих впечатлений в играх-имитациях и подвижных игр.

Публикация «Инсценировка стихотворения А, Барто в младшей группе „Дело было в январе“» размещена в разделах

Материалы: мольберт, двухсторонняя плоскостная елка из картона, на обратной стороне которой наклеены зайчата и зайчиха из белой бумаги, большой белый сугроб, игрушки-заяц и волк, плоские фигурки волка, зайчихи и зайчат, бубен, искусственная елка, маска волка.

Организационный момент: дети сидят полукругом перед мольбертом, на котором установлена елка на большом сугробе. За мольбертом спрятаны игрушки -заяц и волк и плоскостные фигурки волка., зайчихи и зайчат.

Ход СОД.

Воспитатель: «Я буду загадывать вам загадки и вы узнаете, кто прячется за этой елочкой:

Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку? (Заяц)

Дети отгадывают, а воспитатель достает из-за елки игрушку-зайца. Предлагает детям показать, как прыгает зайчик. Воспитатель ритмично ударяет в бубен, дети прыгают на двух ногах как зайцы. Бубен замолкает, зайчики прыгают на свои места, садятся на стульчики.

Воспитатель: «А еще здесь прячется….

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?» (Волк)

Дети отгадывают, воспитатель достает из-за мольберта игрушку-волка, детей показать, как идет по лесу голодный волк. Дети наклоняют голову, показывают сердитое лицо. Под звуки бубна пробегают, перебирая руками- волчьими лапами. Бубен замолкает, дети садятся на стульчики. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: «Сегодня я расскажу вам историю, которая произошла в лесу с волком и зайцами прямо под этой елкой. Ее написала для вас Агния Львовна Барто. А называется она «Дело было в январе».

Дело было в январе, Стояла елка на горе, А возле этой елке Бродили злые волки.

(Воспитатель показывает плоские фигурки волков, они «проходят» под елкой.)

Вот как-то раз, Ночной порой, Когда в лесу так тихо, Встречают волка под горой Зайчата и зайчиха.

(Воспитатель показывает плоские фигурки зайчихи и зайчат.)

Кому охота в Новый год Попасться в лапы волку! Зайчата бросились вперед И прыгнули на елку.

(Воспитатель поворачивает елку на другую сторону.)

Они прижали ушки, Повисли как игрушки.

(Воспитатель достает плоскую фигурку волка. Волк «проходит» мимо елки и скрывается за мольбертом)

Десять маленьких зайчат Висят на елке и молчат-

Обманули волка. Дело было в январе,-

Подумал он, что на горе

Украшенная елка.

Воспитатель. : «Вам понравилась сказка? О ком она? Что случилось в лесу? Как зайчата обманули волка.

Сейчас мы с вами снова превратимся в зайчат и поиграем в игру «Зайцы и волк». Вот правила игры: один из вас наденет маску волка, а остальные дети будут весело прыгать как зайчата вокруг большой елочки, а когда появится волк, зайчикам надо подбежать к елке и замереть, чтобы волк их не заметил. Он подумает, что это елочные игрушки и уйдет.

Игра начинается. Дети- зайцы прыгают на двух ногах. После слов воспитателя:

«Вышли зайцы погулять Стали прыгать и играть, Вдруг раздался треск и щелк-

На полянку вышел волк, Зайки, к вам пришла беда! Разбегайтесь кто – куда».- дети подбегают к елке, присаживаются на корточки и замирают. Волк обходит елку, не замечает зайцев и уходит в другой конец группы.

Воспитатель: «Обманули волка!

Дело было в январе

Подумал он, что елка на горе

Украшенная елка».

Игра повторяется еще раз с другим волкам.

Публикации по теме:

«Дело было в январе…» Мастер-класс в технике «аппликация»«Дело было в январе…» Мастер-класс в технике «аппликация» «Дело было в январе…». Мастер-класс в технике «аппликация» Данный мастер-класс может быть использован воспитателями дошкольных учреждений.

«Никогда ещё так не было, чтобы никак не было». Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул. Часть IV«Никогда ещё так не было, чтобы никак не было». Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул. Часть IV Мир перешел на режим «домоседства», но, как уверяют психологи, долгая изоляция один на один с детьми не повод для стресса и конфликтов,.

Это было недавно, это было давно… Новый год в открытках, или Моё детское увлечениеЭто было недавно, это было давно… Новый год в открытках, или Моё детское увлечение Уважаемые коллеги, дорогие друзья и просто посетители сайта МААМ!Хочу поделиться с вами своей коллекцией новогодних открыток). Сегодня.

Фотоотчет «Инсценировка стихотворений А. Барто» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка стихотворений А. Барто» (средняя группа) Воспитатели: Черноиванова С. В. и Булавина Л. Н. Агния Барто родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее.

Инсценировка стихотворения «Краски»Инсценировка стихотворения «Краски» Инсценировка стихотворения «КРАСКИ» Можно подготовить на День Матери и на 8 Марта. Ребёнок 1: - Подарили краски мне Красивые и яркие.

Интегрированная НОД с использованием ЦОР во второй младшей группе «Великая Война: как это было» Цель: -Рассказать детям, какой праздник скоро будем мы праздновать; -Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; -Формировать.

Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор»Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» Итоговое мероприятие: инсценировка стихотворения С. Михалкова "Бездельник Светофор" (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург.).

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не было беды»Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не было беды» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями и предметами подстерегающими их дома. Задачи: учить выбирать безопасные предметы для игр,.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка стихотворения А. Барто в младшей группе «Дело было в январе»
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 15:55
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД