Получи документы

Интеграция образовательного процесса как способ взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ

Ерахтина Наталья
Интеграция образовательного процесса как способ взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательного процесса как способ взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ

В настоящее время уделяется большое внимание здоровью детей. Детский сад является первой ступенью в оздоровление детей, в формировании положительного отношения к здоровому образу жизни. Нельзя не заметить, что в связи с увеличением количества занятий, современных гаджетов, наши дети очень мало двигаются. А движение – это жизнь! [слайд 1]

Публикация «Интеграция образовательного процесса как способ взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ» размещена в разделах

Все это привело меня (инструктора по физической культуре) к поиску новых методов и способов организации основной образовательной деятельности. Я решила использовать в своей практике интегрированный подход. Сущностью интегрированного подхода является соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. Совместно с воспитателями всех возрастных групп мы интегрируем физическое развитие с другими образовательными областями : познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. [слайд 2]

Основные преимущества интеграции :

• Решение множества задач;

• Экономия времени;

• Форма занятий интересна и нестандартна;

• Развитие потенциала детей, познавательного интереса, Социально-коммуникативных качеств. [слайд 3]

Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя :

Инструктор по физической культуре совместно с воспитателем определяют тему, цель и задачи занятия. Форму его проведения (путешествие, экскурсия, праздник).

Обговаривают организационные моменты, расстановку оборудования. Это значительно экономит время, и позволяет разнообразить образовательную деятельность, часто меняя виды деятельности.

Воспитатель оказывает посильную помощь инструктору по физической культуре и наоборот. При выполнении общеразвивающих упражнений в колоннах инструктор помогает детям, стоящим впереди, а воспитатель – детям, стоящим сзади. Если выполнение основных видов движений организованно по станциям, то воспитатель помогает детям на одних станциях, а инструктор на других и т. и.) В то время, когда воспитатель решает свои образовательные задачи, инструктор расставляет или убирает оборудование и наоборот.

В результате такого взаимодействия дети находятся под контролем и в постоянном взаимодействии с воспитателем и инструктором.

Воспитатель вместе с инструктором по физической культуре несет ответственность за безопасность жизни ребенка, за сохранение дисциплины.

Для того, чтобы интегрированное занятие прошло эффективно, необходимы слаженные действия инструктора по физической культуре и воспитателя. [слайд 4]

Хотелось бы еще рассмотреть основные принципы взаимодействия с детьми :

Демонстрировать положительное отношение к ребенку, не проявлять раздражение, не говорить приказным тоном, проявлять искреннюю заинтересованность к действиям ребенка, быть готовым к эмоциональной поддержке.

Общаться эмоционально, это способствует развитию познавательной активности детей (монотонную речь трудно воспринимать, и она быстро утомляет, на период появления усталости включать наиболее интересные моменты.

Меньше замечаний больше похвалы. Воспитывать в детях уверенность (открывать сильные и слабые стороны). Учитывать индивидуальные особенности ребенка в решении воспитательных задач.

Всегда находиться рядом с ребенком, смотреть ему в глаза, при необходимости помогать.

Вседозволенность, заискивание перед ребенком недопустимы.

[слайд 5]

В результате взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре интегрированное занятие будет соответствовать структуре:

• Четкость, компактность, сжатость учебного материала

• Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала

• Большая информативная емкость образовательного материала

• Систематичность и доступность изложения материала

• Соблюдение временных рамок. [слайд 6]

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Годовой план инструктора по физической культуре План работы инструктора по физической культуре на 2016-2017 учебный год. № п/п Содержание работы Сроки выполнения 1. 2. Мониторинг 1.

План самообразования инструктора по физической культуре План самообразования ""Повышение результативности физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста посредством круговой тренировки".

Самопрезентация инструктора по физической культуре Слайд 1. Здравствуйте! Белова Анастасия Владимировна. Инструктор по физическому воспитанию в детском саду №11 «Планета детства» Слайд.

Советы инструктора по физической культуре Культура семейных отношений и физическая культура - нерасторжимое единство, звенья одной цепи. Совместные занятия физкультурой и спортом.

Тема: «Интеграция — как средство организации образовательного процесса» Слайд 1 Здравствуйте, меня зовут Михеева Наталья Александровна. Я подготовила презентацию на тему: «Интеграция - как средство образовательного.

Самообразование инструктора по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 299» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова, 24 тел. 8(391).

Тематический план взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями Группа Тема месяца Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа Сентябрь 1 неделя – День знаний Игра «Найди инвентарь.

Визитная карточка инструктора по физической культуре Видео Инструктор по физической культуре Арифулина Ирина Викторовна В настоящее время развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных.

Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя на прогулке В настоящее время огромную тревогу вызывает тот факт, что всего около 5,6% дошкольников можно назвать абсолютно здоровыми, 26% имеют хронические.

Электронное портфолио инструктора по физической культуре Электронное портфолио Инструктора по физической культуре Арзумановой Инны Хачиковны Я РАБОТАЮ В МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ДЮЙМОВОЧКА» ст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция образовательного процесса как способ взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ
Опубликовано: 3 марта 2017 в 09:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция образовательного процесса как способ взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ерахтина Наталья (УИ 702695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД