МААМ-картинки

Тема: «Интеграция — как средство организации образовательного процесса»

Наталья Михеева
Тема: «Интеграция — как средство организации образовательного процесса»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Здравствуйте, меня зовут Михеева Наталья Александровна. Я подготовила презентацию на тему: «Интеграция - как средство образовательного процесса».

Слайд 2

Само понятие «интеграция» пришло в пед. науку из философии и означает - соединение в одно целое ранее разрозненных частей или элементов.

Первое упоминание об интеграции пед. процесса было замечено в трудах Я. А. Коменского. Он видел перспективным, то образование, при котором, учащимся представляется целостная картина мира.

Публикация «Тема: „Интеграция — как средство организации образовательного процесса“» размещена в разделах

И. Ф. Гербарт попытался первым обосновать необходимость интеграции.

К. Д. Ушинский дал наиболее полное психолого – педагогическое обоснование значимости связи между предметами и явлениями.

Под руководством Б. Г. Ананьева была создана «координационная сетка», которая помогала педагогам использовать материал одного предмета в изучении другого.

Слайд 3

Все, раннее сказанное, больше относится к школьной системе образования, поэтому принцип интеграции в дошкольном образовании является инновационным, строится на основе ОП реализующейся в ДОУ, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Принципиально новым подходом является взаимодействие взрослого и ребенка на определенную тему в течении дня (недели, в которой будут гармонично объединены различные образовательные области для целостного восприятия окружающей действительности.

Слайд 4

Интегрированный подход, основанный на целостности восприятия ребенком окружающего мира, позволяет обеспечить условия для организации познания с различных точек зрения и в разных образовательных сферах. В ДОУ формами и видами интеграции могут выступать праздники, экскурсии, эксперименты, проекты, сюжетно – ролевые игры и т. д. Все эти виды и формы интеграции, в свою очередь, будут поддерживать интерес и способствовать развитию природной любознательности детей.

Слайд 5

Как результат интеграции – расширяется кругозор детей, развивается система знаний, формируется научная картина мира, а самое главное – идет всестороннее развитие личности ребенка.

Слайд 6

Свою презентацию, я хотела бы, закончить словами великого дидакта в педагогике Я. А. Коменского «Все, что находиться во взаимной связи, должно передаваться в той же связи».

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Совершенствование рынка образовательных услуг побуждает уделять особое внимание содержанию образования, а так же технологиям обучения. В.

Современные технологии организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС XXI век – это век расцвета инновационных технологий, которые активно внедряются в самые разнообразные сферы человеческой деятельности..

Значение интегрированного подхода в организации образовательного процесса детей в ДОУ "Значение интегрированного подхода в организации образовательного процесса детей в ДОУ (консультация для воспитателей) Старший воспитатель.

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Шлыкова Людмила Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золушка 1. Организации образовательного процесса, соответствующего календарно.

Модель организации образовательного процесса в ДОО Целостный образовательный процесс в ДО – это системный, целостный, развивающийся во времени и в рамках определенной системы, целенаправленный.

Модель организации образовательного процесса в ДОО МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО 1. Образовательный процесс дошкольного образования Целостный образовательный процесс.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС. Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС». Семинар-практикум Цель: повышение уровня.

Перспективный план по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса, средняя группа СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Месяц Навыки безопасного поведения в природе Правила.

План-схема организации образовательного процесса на неделю (с 24.10.16 по 28.10.16) Тема недели. «Я в мире человек» Цель : Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомство.

План-схема организации образовательного процесса на неделю. Тема недели «День здоровья» Тема недели. «День здоровья» Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: располагать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тема: «Интеграция — как средство организации образовательного процесса»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 16:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема: «Интеграция — как средство организации образовательного процесса»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михеева (УИ 78055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД