МААМ-картинки

План-схема организации образовательного процесса на неделю

Альбина Коноваленкова
План-схема организации образовательного процесса на неделю

(с 24.10.16 по 28.10.16)

Тема недели. «Я в мире человек»

Цель : Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомство детей с профессией врача. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (окружающих, формирование уважительного и заботливого отношения к пожилым (больным) людям Формирование положительной самооценки, образа Я (помогать каждому ребёнку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развитие представлений о своём внешнем облике.

Публикация «План-схема организации образовательного процесса на неделю» размещена в разделах

Задачи: обогащение социального представления представление о себе и о людях, семье, семейных и родственных отношениях; знание некоторых культурных традиций своей семьи; знать свои имя, отчество, фамилию, пол, возраст, место жительства; располагать некоторыми сведениями об организме, назначении отдельных органов и условиях их нормального функционирования; знать особенности своего организма и здоровья

Целевые ориентиры : Ребё нок знает:

Элементарные представления о росте и развитии человека.

О социальном статусе: дошкольник, школьник, младенец, взрослый, старик.

Своё имя, фамилию, возраст, пол.

Членов своей семьи, их имена.

Название родного села.

Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель).

Образовательные области Развивающая среда Взаимодействие с родителями (социумом)

Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Режимные моменты Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

Пересказ рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы.

Чтение стихотворения «Веселые человечки»-формировать умение понимать смысл стихотворения.

Игры с живым песком.

Исследовательская

деятельность с магнитом

Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать. Утренняя гимнастика: «Наши имена»

Цель: взбодрить организм, поднять настроение, повысить мышечный тонус, прививать полезные привычки.

гимнастика после сна: Цель взбодрить организм после сна прививаем полезные привычки Труд на участке:

подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; уборка мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Слушание колыбельных песен перед сном.

Цель: настроить на спокойный сон.

Прослушивание Сказок на СD дисках.

Оформить группу по теме, а именно «Я в мире человек»

Предложить детям альбом: «Я и моё тело».

Рассматривание своих фотоальбомов.

Пополнить игровой центр атрибутами к с/р игре «Скорая помощь»

Плакат «Строение человека» Составь описательный рассказ «Я и моя семья»

Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети).

Консультация в уголке для родителей «Гендерного воспитания детей»; «Приобщение к семейным ценностям и традициям»

Консультация устная

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей; беседы с родителями и членами родительского комитета о подготовке к Осеннему утреннику.

Понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи

Самостоятельная деятельность детей Развивающая игра «Крестики, нолики» Цель: определение уровня саморегуляции.

«Построй дорожку»

Цель: развитие устойчивости внимания.

Настольные игры, развивающие игры:

«Лего», «Пазлы», «Лото», Игры по ПДД, «Шашки».

Конструирование: из строительного материала Автомобиль скорой помощи», «Мой дом» Цель: развивать конструкторские способности.

. Подвижные игры: «Затейники», «Догонялки», «Футбол», П. игра «Хитрая лиса»-развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Сюжетно-ролевая игра: «Аптека» Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой. «Семья» Цель: развивать умение распределять роли, придерживаться сюжета.

Рисование (лепка) на тему Рисование на тему : «Портрет друга», «Моя семья».

Предложить детям игровое упражнение

«Скульптурный потрет». Изготовление веселых человечков из бросового материала.

Индивидуальная работа С, Русланом, Кариной, Алёной

по автоматизации поставленных звуков., развитие речевого аппарата.

Д/ игра «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Дидактические игры. "Придумай предложение", "Как шумит вода?" со старшей подгруппой. Д/И «Мы знаем цифры» Цель: повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек.

«Какое число рядом»

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

«Живая неделя» Цель: Закрепить дни недели

П/И «Кто первый?» Цель: развивать бег в одном направлении, быстроту. Выполнении подскоков О правилах поведения за столом «Вежливые детки» с Русланом, Прохором.

О безопасном поведении на участке во время прогулки с Ефимом, Димой

Д/И «Кто больше знает о себе?» Цель: закрепить знания о теле человека (Лиза, Алёна) Предложить нарисовать рисунок и придумать рассказы по рисункам.

Цель: развивать вербальное воображение, чувство юмора.

НОД Знакомство с произведением Д. Мамина – Сибиряка «Медведко»

Моя Семья.

Чтение глав А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше.

Количество и счёт.

Счёт предметов до 10.

Количество и счёт.

ФЦКМ: История моего села.

Наша планета.

Конструирование кукол из одноразовых ложек.

Конструирование самолетов.

Конспекты занятий №22, 23, 24. Тема: Беседа на тему: «Безопасность в доме» Цель: Разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для человека.

Беседа на тему: «Запомните, детки таблетки – не конфетки»

Рисование по памяти.

Моя любимая сказка.

Мы идем на праздник всей семьей.

Лепка:

«Олешек»

Лепка фигуры человека в движении.

Совместная деятельность взрослого и детей Разучивание стихотворения «Первый снег»

Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых.

Опыты по изучению свойств магнита.

Подвижные игры: «Догонялки», «Ловишки с ленточками», «Краски», «Цепи-цепи кованные…», «Футбол», Беседы на тему Беседа по теме «Я – человек». Цель:Формирование и развитие средств общения

Беседа «Как устроено наше тело?» Беседа: «Мы мальчики и девочки»;

Ц: обогащение социальных представлений о людях и о себе.

Беседа «Моя семья». Ц: учит называть членов семьи.

Разучивание (повторение) песни к Осеннему празднику

Кукольный

Спектакль: «Теремок»

Публикации по теме:

Использование новых педагогических технологий при организации образовательного процесса Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная,.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Совершенствование рынка образовательных услуг побуждает уделять особое внимание содержанию образования, а так же технологиям обучения. В.

ФГОС. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации Бусловская т. в. :ФГОС ДО1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Консультация «Комплексно-тематический принцип как основа организации образовательного процесса ДОУ» Проблема планирования является актуальной и сложной задачей, стоящей перед дошкольным учреждением. Планирование в нашем МКДОУ «Детский сад.

Модель организации образовательного процесса с помощью современных технологий Уже на протяжении десятилетий моделирование является одним из самых актуальных методов научного исследования, широко применяется в педагогических.

Особенности организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС Если говорить о изменениях, которые произошли в дошкольном образовании с появлением Федерального государственного стандарта, то можно отметить.

Презентация Интегративная модель организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС Данная презентация поможет ДОУ определить свою модель образовательного процесса в соответствии с принципами интеграции. Рассматриваются.

Применение современных инновационных технологий в организации образовательного процесса и обучении детей с ОВЗ При применении современных инновационных технологий как в организации образовательного процесса, так и в обучении детей с ОВЗ, используются:.

Тренинг с педагогами «Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС до» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29 «Малышка» Тренинг по развитию компетентности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-схема организации образовательного процесса на неделю
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 19:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД