План-схема организации образовательного процесса на неделю. Тема недели «День здоровья»

Альбина Коноваленкова
План-схема организации образовательного процесса на неделю. Тема недели «День здоровья»

Тема недели. «День здоровья»

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи: располагать некоторыми сведениями об организме, назначении отдельных органов и условиях их нормального функционирования; знать особенности своего организма и здоровья

Целевые ориентиры: получение детьми знаний о ЗОЖ.

Образовательные области Развивающая среда Взаимодействие с родителями (социумом)

Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Режимные моменты Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», А. Л. Барто «Девочка чумазая», А. Л. Барто «Верёвочка», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседы - «Что такое здоровье, - «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим», - «О роли питания для здоровья», - «Спорт - это сила и здоровье». - «Зачем и как нужно закаляться?», - «Что лучше - болеть или быть здоровым, - «Здоровый образ жизни». Дидактические игры «Полезно-вредно», «Вершки-корешки», «Угадай на вкус», «Скажи по - другому», «Чудесный мешочек», «Чистота – залог здоровья», «Что лишнее?», Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто»

Гимнастика после сна

Релаксации, пальчиковая, дыхательная гимнастики.

Гимнастика для глаз

Труд на участке:

рыхление песка в пе-сочнице, подметание дорожек, уборка мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Трудовые поручения в уголке природы: удаление сухих листьев, рыхление почвы, полив растений

Картотека прогулок апрель.

Релаксационная музыка; музыка из мультфильмов; слушание и пение песен о спорте, о здоровье Оформить группу по теме, а именно «День здоровья»

Предложить детям альбом: «Я и моё тело».

Рассматривание своих фотоальбомов.

Пополнить игровой центр атрибутами к с/р игре «Больница» Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети).

Консультация в уголке для родителей ии «Виды закаливания», «Физоборудование своими руками», «Жизнь без вредных привычек»

Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

Участие родителей в изготовлении физоборудования.

Поделка «Микробы»

Самостоятельная деятельность детей Развивающая игра «Крестики, нолики» Цель: определение уровня саморегуляции.

«Построй дорожку»

Цель: развитие устойчивости внимания.

… Настольные игры, развивающие игры:

«Лего», «Пазлы», «Лото», Игры по ПДД, «Шашки».

Конструирование: из строительного материала «Стадион», «Мой дом»Цель: развивать конструкторские способности.

. Подвижные игры: «Затейники», «Догонялки», «Ловишки с ленточками», «Краски», «Цепи-цепи кованные…», «Футбол», «Бадминтон». Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: закрепить представление детей о работе врача, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой. Лепка и рисование «Человек»

«Мы на зарядке»

Индивидуальная работа Разучивание чистоговорок.

С Захаром, Русланом, Кариной

Упражнять детей в написании графического диктанта.

Штриховки.

Д/И «Мы знаем цифры»

Цель: повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек.

«Какое число рядом»

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

«Живая неделя»Цель: Закрепить дни недели Старшая группа

П/И «Метание мешочка» Цель: упражнять детей в метании мешочков в цель (кегли)

Развитие движений.

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

О правилах поведения за столом «Вежливые детки» с Ярославом, Гришей.

О безопасном поведении на участке во время прогулки с Владом

Д/И «Кто больше знает о себе?» Цель: закрепить знания о теле человека Предложить нарисовать рисунок и придумать рассказы по рисункам.

Цель: развивать вербальное воображение, чувство юмора.

НОД Сочинение сказки

Рассказывание из личного опыта «Как мы побывали на почте»

Устное народное творчесчтво: сказки

Предметы необходимые людям разных профессий

Сказка Б. Гримм «Горшочек каши» История возникновения колоколов на Руси и других странах

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья

Земля – Наш общий дом

Кто главный в лесу.

ФЭМП: Различие предметов по форме

Части суток: утро, день, вечер, ночь

Задания на развитие логики

Конструирование: Краб из природного материала Конспекты занятий Тема: Опасные ситуации на улице и во дворе.

Беседа на тему: «Скорая помощь». «Для чего нужна зарядка»

Рисование: Образ Бабы-Яги

Весёлые ёжики

Кукла в русском национальном костюме

Спасская башня кремля

Аппликация:

Сердечко из бумаги

По замыслу

Совместная деятельность взрослого и детей Разучивание стихов, пословиц, поговорок о здоровье. - Вечер загадок и отгадок о спорте, здоровье, о витаминах и полезных продуктах

Просмотр Презентации: «Как устроен человек», «У здоровья есть враги, с ними дружбы не води»

Опыты по изучению свойств воздуха.

Тема: Надувание мыльных пузырей».

Ц: Помочь детям выявить свойства воздуха

Тема: «Почему вода прозрачная?»

Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Подвижные игры «Дружные пары», «Кто лучше прыгнет?», «Перебежки», «Кто дальше?», «Попади в цель», «Горелки», «Веселые старты», «Ловишка» и др. Коллективные игры и упражнения «Мы растем сильными и смелыми». Игры-эстафеты «Собери мусор» (для мальчиков) «Помой посуду» (для девочек); Разучивание р. н. п. игр Пантомимы «Сон», «Испуг», «Печаль», «Радость» Беседы на тему Беседа по теме «Я – человек». Цель:Формирование и развитие средств общения

Беседа «Как устроено наше тело?» Цель: закрепить знания детей о строении тела человека, функциях органов чувств.

Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Рассматривание плаката «Строение тела человека»,

«Личная гигиена»

Публикации по теме:

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Совершенствование рынка образовательных услуг побуждает уделять особое внимание содержанию образования, а так же технологиям обучения. В.

Значение интегрированного подхода в организации образовательного процесса детей в ДОУ "Значение интегрированного подхода в организации образовательного процесса детей в ДОУ (консультация для воспитателей) Старший воспитатель.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное тематическое планирование воспитательного образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Зимние чудеса» 12.12.16 Понедельник Тема: «Зимние чудеса» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Составила Шлыкова Людмила Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золушка г. Тамбов 1. Организации образовательного процесса, соответствующего.

Модель организации образовательного процесса в ДОО Целостный образовательный процесс в ДО – это системный, целостный, развивающийся во времени и в рамках определенной системы, целенаправленный.

Модель организации образовательного процесса в ДОО МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО 1. Образовательный процесс дошкольного образования Целостный образовательный процесс.

Перспективный план по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса, средняя группа СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Месяц Навыки безопасного поведения в природе Правила.

План-схема организации образовательного процесса на неделю (с 24.10.16 по 28.10.16) Тема недели. «Я в мире человек» Цель : Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомство.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
План-схема организации образовательного процесса на неделю. Тема недели «День здоровья»
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 16:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...