Получи документы

Интегрированная коммуникативная деятельность «Сапожки для кошки» в средней группе

Алена Онухова
Интегрированная коммуникативная деятельность «Сапожки для кошки» в средней группе

Программное содержание:

Способствовать развитию коммуникативных навыков детей, стимулировать проявление внимания к сверстникам.

Создать положительный эмоциональный настрой, вовлечение детей в игровое общение друг с другом.

Уточнить представления о зимней обуви, ее назначении, особенностях.

Закрепить навыки счета в пределах 4, умение соотносить цифру с количеством предметов.

Развивать музыкально-ритмические навыки: самостоятельно менять движения со сменой музыкальных частей, развивать чувство партнерства.

Упражнять в составлении узора из геометрических форм, побуждать детей обсуждать в парах элементы декора.

Публикация «Интегрированная коммуникативная деятельность „Сапожки для кошки“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать у детей чувства доброты и отзывчивости.

Приглашение к деятельности (звонок в колокольчик) :

Колокольчик озорной

Ты ребят в кружок построй

Собрались ребята в круг

Слева-друг и справа-друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Как стало светло и тепло в нашей группе, вы подарили всем свои добрую улыбку и хорошее настроение, а это первый знак дружбы и общения, потому, что дружба начинается с чего?

- С улыбки!

-А с чего начинается зима? (со снега, мороза, холода).

-А вам нравится зима?

-А теперь скажите, чем же вам нравится зима в наш волшебный микрофон.

-Приходу зимы радуются не только ребята, но и веселые зайчата. Поиграем ними, порезвимся? Ну, а если появиться лиса, куда спрячутся зайчишки? (в норку). Скучно по одному, поэтому прятаться будем по несколько зайчишек в норку. Если я покажу цифру 2, по сколько зайчишек спрячется в норке? Цифру 3,4?

Разбежались по лесной лужайке

Пляшут, веселятся с Зимушкой, резвятся.

(Дети,приплясывая, двигаются под фонограмму «Кабы не было зимы», с остановкой музыки объединяются в круг по 2,3,4 человека в соответствии с показанной цифрой)

-Зайчишки в лесу резвятся, ну и нам пора прогуляться.

-Что же мы наденем?

-А на ножки? Какие сапожки? (зимние, меховые, валенки). Дети имитируют одевание.

-Скучно одному гулять, дружочка надо повстречать.

Проводится танец-игра «Здравствуй друг».

Зашагали ножки прямо по дорожке

(дети гуляют врассыпную по группе)

Весело гуляли и друга повстречали

(находят пару-друга)

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

(пожимают друг другу руки)

Посмотри-ка ты вокруг!

(разводят руки в стороны)

Ты мне только улыбнись

(улыбаются друг другу)

Крепко обнимись!

(обнимаются затем кружатся в парах).

- Не замерзли ваши ножки? Почему не замерзли?

Появляется кошка.

Мяу-мяу плачет кошка

У нее замерзли ножки

-Подарите мне сапожки

Как у детушек на ножках!

- Вам жалко кошку? Хотите ей помочь?

-А сколько же у кошки ножек? (дети пересчитывают ноги кошки).

- Когда вы идете в магазин за сапожками, сколько сапожек вы покупаете? (2). А два сапожка – это пара. Это два совершенно одинаковых по размеру, цвету и узору сапожка. Вы сейчас объединитесь в пары, и, вместе с дружочком, украсите узорами сапожки для нашей кошки.

Дети объединяются в пары (упражнение «Разведчики») :

Раз- два – мы молчим!

Мы глазами говорим!

(находят взглядом дружка)

Раз-два, раз-два, мы теперь с тобой друзья!

(обнимаются)

На столе разложены сапожки разного цвета, и набор различных геометрических форм.

-Выберите себе пару сапожек любого цвета и рассаживайтесь за столы. А теперь придумайте вместе узор для ваших сапожек. Дети в парах выкладывают узоры или знакомые предметы из геометрических форм, и приклеивают их на силуэты сапожек.

По окончании работы собираются работы детей вокруг кошки, рассматриваем вместе с ней сапожки и украшения на них.

Публикации по теме:

Перспективные планы для всех возрастных групп по развитию игровых навыков у детей. Согласовано: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зам. зав. по ВМР детский сад комбинированного вида «Улыбка».

Примерный план использования арттерапии в работе с детьми подготовительной группы. Утро 1. Прием детей под музыку (альбом «Золотая горка») Цель: создать атмосферу группового доверия и принятия, положительный настрой на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная коммуникативная деятельность «Сапожки для кошки» в средней группе
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 17:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД