Папки-передвижки

Интегрированная НОД по ФЦКМ (обобщение знаний по теме «Посуда») в подготовительной к школе группе детей с ТНР

лидия рогачевских
Интегрированная НОД по ФЦКМ (обобщение знаний по теме «Посуда») в подготовительной к школе группе детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить знания по теме «Посуда»

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, труд, художественное творчество.

Образовательные задачи:

Познание :

o обобщить представления о посуде, классифицировать предметы посуды по назначению, называть материал.

o Закрепить умения последовательно называть дни недели с любого дня, называть «соседей» названных чисел.

o Ориентироваться на листе бумаги, располагать геометрические фигуры в указанном направлении

Публикация «Интегрированная НОД по ФЦКМ (обобщение знаний по теме „Посуда“) в подготовительной к школе группе детей с ТНР» размещена в разделах

o Закреплять умение воссоздавать предмете из отдельных частей по образцу.

Социализация:

o Воспитывать умение действовать в команде, согласовывать свои действия с действиями других участников игры.

Коммуникация:

o Закрепить предложно-падежное управление с предлогом-между, наречиями-впереди, сзади.

o Делать простейшие выводы, высказывать предположения.

Труд:

o Формировать умение обозначать последовательность действий замысла до получения результата с помощью руки (при лепке конфетницы).

Художественное творчество:

o Закрепить умение лепить посуду способом лепки из колец.

1. Я здороваюсь везде - Дома и на улице,

Даже "Здравствуй" говорю Я соседской… и дети:. курице

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце)

Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо)

Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают "ветерок")

Здравствуй, маленький дубок! (Показывают "дубок")

Здравствуй, Утро! (Жест вправо)

Здравствуй, День! (Жест влево)

Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны)

Ребята, как замечательно у нас с вами получилось! Понравилось вам здороваться стихами? А с кем мы ещё не поздоровались? С гостями.

-Ребята, вы любите приключения? Я приглашаю вас в путешествие. Посмотрите, лежит камень, он не простой, на нем что-написано:

Направо пойдешь- ничего не найдешь,

Прямо пойдешь-в другую группу попадешь,

Направо пойдешь- много интересного найдешь.

-Куда пойдем-направо. (Появляется Карлсон)

-Привет, ребята! Хотите полететь ко мне на крышу? Становитесь, начиная с самого низкого!

Вопросы: Ты где стоишь? Кто стоит впереди, сзади? Между кем ты стоишь? Полетели!

- Карлсон, какой у тебя беспорядок давайте поможем разобрать посуду.

На 1 полку-чайную посуду,2-столовую. 3-кухонную. назовите предметы посуды. Из какого материала они сделаны?

Карлсон:а ВЫ ЗНАЕТЕ ДНИ НЕДЕЛИ, А Я ВСЕ ВРЕМЯ ЗАБЫВАЮ,КАКОЙ ДЕНЬ ЗА КАКИМ СЛЕДУЕТ?

Игра «Лови, бросай, дни недели называй! Я начну, ты- продолжай, дни неделей называй.

Карлсон: а вы любите маме помогать?

2. Пальчиковая гимнастика Карлсон: ну и помощники. Я тоже много посуды перебил, помогите мне ее склеить.

3. Дидактическая игра «Собери чайник». Молодцы!

4. Карлсон: я пригласил в гости Малыша попить чаю,помогите разложить мне посуду на столе

Игра «Расставь посуду».

5. психогимнастика

Изобразить кипящий чайник, чашку с вареньем, разбитую чашку. Представить и показать, как вы передаете по кругу горячую картофелину.

6. КАРЛСОН: А вы любите решать задачи, а меня малыш научил.

1 задача. Я очень люблю конфеты, а как их делают, не знаю. Прилетел я на кондитерскую фабрику, посмотрел, угостился. Сначала я съел 3 кг шоколада, затем попробовал еще 1 кг мармелада. Захотел домой вернуться, включил свой пропеллер, а взлететь не смог.

(лида) Почему Карлсон не мог взлететь? (объелся)

Карлсон: Сколько я кг съел конфет?

2 задача.

Малышу было 7 лет, прошел год, он стал старше. Сколько лет исполнилось малышу?

7. Карлсон: Ятак люблю конфеты, а складывать их некуда? Куда кладут конфеты?

Давайте сделаем для Карлсона конфетницы из пластилина, украсим их.

8. Рефлексия. Итог. Выберите смайлики, соответствующие вашему настроению.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по ФЦКМ (обобщение знаний по теме «Посуда») в подготовительной к школе группе детей с ТНР
Опубликовано: 5 октября 2013 в 14:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД по ФЦКМ (обобщение знаний по теме «Посуда») в подготовительной к школе группе детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем лидия рогачевских (УИ 138625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД