Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Волшебная страна»

Штымова Жанна
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Волшебная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Районный конкурс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для детей

дошкольного и младшего школьного возраста

«Начальная школа – детский сад»

с. п. Баксаненок

Интегрированная непосредственно

образовательная деятельность

на тему:

«Волшебная страна»

Подготовила воспитатель первой

квалификационной категории

Штымова Ж. Н.

2023г.

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность „Волшебная страна“» размещена в разделах

Цели: повышать познавательную активность детей путем привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности, развивать эстетическое восприятие и воображение, создавать сюрпризность и новизну обстановки.

Задачи:

- закрепить знания о видах транспорта;

- расширить знания детей о названиях района, села и Республики;

- закрепить навыки экспериментирования (выбрать необходимое оборудование и материалы, соблюдать последовательность необходимых действий, работать, соблюдая необходимые меры безопасности) .

- формировать у детей эстетические представления об особенностях составления композиции ;

- развивать мелкую моторику, творческие способности, мыслительную деятельность, память, связную речь, воображение.

- воспитывать умение работать в коллективе, умение понимать и самостоятельно выполнять задания воспитателя;

- воспитывать доброе, уважительное отношение к окружающим, чувства взаимопомощи, взаимовыручки;

- обогатить словарь детей словами «аллея», «лилия», «пипетка».

Материалы: цветочная аллея, волшебное озеро, цветы-кувшинки (на количество детей, «пирамида», скатерть- шестицветик; радужные планшеты,бумага А-4, гуашь, кисточки, салфетки, пипетка (на каждого ребенка,пена для бритья, использование ИКТ (слайд - шоу).

Вход детей под музыку

- Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашем зале светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение! И с этим хорошим настроением и позитивом я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну волшебства.

-А вы знаете, кто живет в этой стране? (волшебники, феи, чародеи)

В: Верно, ребята, в нашей волшебной стране живут только добрые волшебники, феи.

-Какие качества нам понадобятся в путешествии?

В: Тогда не будем терять время, отправимся в путь с помощью волшебных слов :

В круг широкий, вы и я,

Встанем вместе мы друзья,

И сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И к местам своим вернемся,

Улыбнемся, подмигнем,

В страну волшебства попадем!

Вот мы с вами в Волшебной стране.

Цветы здесь небывалой красоты и не увядают круглый год. Ухаживает за этими цветами фея Лилия. Ее любимое место волшебное озеро, а любимое занятие загадывать загадки:

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой,

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)

На пруду большой цветок,

С желтой серединкой

На воде растет, цветет

Белая (Кувшинка)

В: В благодарность за отгаданные загадки фея Лилия дарит вам волшебные цветы (детям раздаются бумажные цветы)

Опыт «Цветок расцвел»

В: Почему цветы распустились в воде?

Д: Потому что бумага впитывает воду и их выпрямляет.

Встреча с деревом мудрости

Д/и «Посмотри и разложи» для развития внимания и мелкой моторики ( скатерть: аквариум, ПДД, дом, насекомые- птицы; пирамида: времена года)

Кинезиологический массаж:

Ручки растираем и разогреваем

И лицо теплом своим нежно умываем.

Пальчики сгребают все плохие мысли.

Ушки растираем сверху вниз мы быстро.

Их вперед сгибаем, тянем вниз за мочки,

А потом руками трогаем мы щечки.

Ну вот теперь мы готовы к решению сложных вопросов.

Д / и «Приметы Весны»

- Какой ветер весной?

(Дыхательная гимнастика)

(дети дуют в баночку через трубочку,где лежат конфетти)

Д / и «Покажи эмоции»

-Когда идет дождик вы грустите?

-Покажите как.

- А когда светит солнышко?

- Скажите «Весна» с восторгом.

-Когда идет дождь погода какая?

- Весенний дождик какой?

-А откуда берется дождик?

- облако какое? (мягкое, пушистое и приятное).

Воспитатель: А вы знаете, что капельки живут на облаках в своих маленьких домиках, а погулять спускаются к нам на землю во время дождя. А потом, когда солнышко начинает пригревать, капельки испаряются, поднимаются обратно в небо и возвращаются в свои дома.

А хотите увидеть, как дождик капает?

Опыт: «Как идет дождь»

Материалы: емкость с водой, пена для бритья,пищевой краситель.

В емкость с водой выдавливаем пену – это облако, затем пипеткой капаем пищевой краситель синего цвета. Сквозь пену краска будет капать как дождик.

Показ опыта.

-А сейчас я вас приглашаю поиграть с капельками

Физминутка

-Ребята, а после дождя что бывает? (Радуга)

Воспитатель: Посмотрите ребята, это радужные планшеты. И нам нужно восстановить последовательность, чтобы каждый цвет был на своем месте. Но для этого, давайте вспомним цвета радуги.

-Сколько цветов у радуги?

-Назовите их.

Мы знаем волшебную мнемоническую фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», начальные буквы в каждом слове подскажут вам в каком порядке надо расположить цвета.

Беседа с березой

Весна – это очень красивое время года. Она вдохновляет поэтов сочинять стихи, а музыканты с помощью звуков передают характер весны и свое отношение к ней, художники пишут картины.

Как называется помещение, где художник работает? (Мастерская)

- А давайте мы с вами, превратимся в маленьких художников.

Детей встречает фея Палитра

- Вы любите рисовать?

- Чем можно рисовать?

- На чем можно изображать рисунки?

Я предлагаю нарисовать картины, и это будет нашим подарком для жителей волшебной страны.

А рисовать мы сегодня будем необычным способом на пене.

Прежде чем приступить к рисованию нужно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Вот теперь мы можем приступить к работе.

Рисование на пене «цветок»

Нам пора домой! Спасибо волшебникам и феям за путешествие и за кусочек волшебства, которого не хватает в нашем мире.

Дети возвращаются с помощью волшебных слов.

Рефлексия:

- Где мы были?

- С кем повстречались?

- Что вам больше всего понравилось в Волшебной стране?

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Волшебная страна»
Опубликовано: 6 марта 2024 в 18:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Волшебная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Штымова Жанна (УИ 2644882) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД