МААМ-картинки

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Будь здоров!»

Наталья Морозова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Будь здоров!»

[

b]Интегрированная непосредственно – образовательная деятельность Тема: "Будь Здоров!"[/b]

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.

Цель: закрепить знания детей, о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность „Будь здоров!“» размещена в разделах

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

3. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы и умозаключения.

4. Воспитывать желание быть здоровыми, внимательно относиться к себе.

Этапы занятия:

1. Организационный момент (эмоциональный настрой на занятие).

2. Мотивация – постановка цели и задачи перед детьми (игровая).

3. Основной – непосредственная работа с детьми.

4. Закрепляющий – выводы, поощрение.

Методы и приемы: словесные, игровые, практические.

Дидактический и раздаточный материал: магнитная доска, мел, мяч,загадки, корзина с яблоками, плакаты «Распорядок дня», "Полезная и вредная пища", Видеописьмо от Заболейкина.

Ход мероприяти

я:

[/b]

Воспитатель: -Ребята какой сегодня чудесный день! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и пожелаем друг другу хорошего настроения! А что еще можно пожелать?

Дети: Счастья, здоровья…

Воспитатель: А как мы друг другу желаем утром здоровья?

Дети: здороваемся.

Воспитатель: Правильно. Ой, ребята кто-то нам звонит по видео связи. Давайте присядем и посмотрим. (Включаем видео)

Заболейкин: Здравствуйте ребята, я Заболейкин меня так прозвали потому-что я часто болею и не знаю почему. Помогите мне выздороветь?

Воспитатель: Ребята поможем Заболейкину?

Дети: Да

Воспитатель: Заболейкин, а что ты знаешь про здоровье?

Заболейкин: я …. ничего

Воспитатель: Как же так, чтобы не болеть надо следить за здоровьем.

Заболейкин: а как?

Воспитатель: Ребята расскажите, Заболейкину как мы следим за своим здоровьем, поэтому и не болеем.

(Ответы детей)- умываемся, чистим зубы, моем руки с мылом перед едой, после прогулки, после туалета.

Воспитатель: Первая наша помощница – это вода. Она с мылом очень дружит и смывает все микробы. Ребята, а что такое микробы? (Ответы детей)

(Воспитатель читает стих «Микробы»)

«Микробы»

Все, поверь, твои игрушки,

Даже, розовенький Хрюшка,

Быть чистюлями хотят.

Знай: микробы всем вредят!

Заболейкин: Ой как страшно, а вы меня научите правильно умываться и мыть руки?

Дети:

Выполняются движения под Кукутики «Умывайка»

Воспитатель: Ребята,что вы делаете по утрам. Чтобы проснуться?

Дети: Гимнастику.

Воспитатель: Правильно, второй друг Здоровья –гимнастика. Выполним с вами гимнастику?

Дети:

(Выполняем)

Воспитатель: Очень важно соблюдать режим дня, благодаря ему вы будете чувствовать себя бодрыми, веселыми.

Воспитатель: Так же сюда входит и здоровое питание.

Предлагаю поиграть в необычную игру-викторину «Витамин – это еда!».

- Итак, «Разминка».

-Я буду задавать вопросы а вы твечать.

Вопросы:

Арбуз – это овощ или фрукт? (Ягода).

Какую кашу можно сварить из пшена? (Пшённую).

Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель).

Какие овощи надо есть, чтобы не простудиться? (Чеснок, лук).

При помощи чего мы ощущаем разный вкус? (Языка).

Какие очень полезные ягоды созревают под снегом? (Клюква).

Прибор для резки хлеба? (Нож).

Как называется сушёный виноград? (Изюм).

Когда лучше есть жирную пищу – зимой или летом? (Зимой).

А что ещё необходимо человеку кроме пищи? (Вода).

Какую воду лучше пить? (Кипячёную, очищенную).

Как называется утренний приём пищи? (Завтрак).

Продолжаем нашу игру, отгадываем загадки.

В овощах и фруктах есть.

Сколько их не перечесть.

Есть еще в форме таблетки

Вкусом лучше чем конфетки.

Для Мишани и Полины

Что полезно? —. (Витамины)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Зелёный полосатый шар,

С начинкой алой словно жар,

Лежит на грядке, словно груз,

Скажите, что это. (Арбуз)

Взяли мы ее одежку,

Соль добавили немножко.

В кадочках теперь не пусто —

В них заквасится. (капуста)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один -

Кислый очень, очень. (Лимон)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький. (лук)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку)

Воспитатель: Но есть и вредная пища (Рассматриваем плакат «Полезная и вредная пища») Дети рассказывают.

Воспитатель: Ты все запомнил, Заболейкин?

Заболейкин: Да ребята, какивы молодцы, я все теперь буду делать по режиму, есть только полезную пищу, умываться и часто мыть руки. Спасибо вам огромное и здоровья. Ждите от меня весточку по почте.

Дети прощаются с Заболейкиным.

Игра на закрепления «Здоровое-нездоровое», я буду называть вам слова и кидать мяч. Если это нужно вам для того, чтобы быть здоровыми - ловите мяч, если нет- отталкиваете.

Рефлексия.

Воспитатель: А теперь возьмёмся за руки и закроем глаза. Подумаем о самом прекрасном. Что понравилось вам больше всего? Как вы думаете мы помогли Заболейкину?

Стук в дверь. Ребята нам ктото прислал корзину с яблоками, а здесь записка есть. «Спасибо Вам ребята за помощь, я выздоровил и теперь меня зовут не заболейкин, а Здороейкин и это имя мне нравиться больше. А вблагодарность примите от меня корзину с витаминами, чтобы вы всегда были здоровыми и не забывали о профилактике!

Ну что ж ребята, вы молодцы. Я тоже Желаю вам Здоровья!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!»Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Будь здоров!»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 10:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД