Елена Плахова
Интегрированная НОД «Водный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Закреплять знания детей о водном транспорте. Учить сооружать различные корабли в соответствии с их назначением. Совершенствовать умение составлять рассказы по теме.
Материал. Иллюстрации с изображениями кораблей. Цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, пластилин.
Ход занятия.
Педагог выставляет иллюстрации с изображениями кораблей.
-Вы помните, какие бывают корабли? (пассажирские, грузовые, военные)
-Назовите пассажирские? Грузовые? Военные?
-Какую форму имеют корабли? (овальную)
-Какие детали есть у кораблей?
Публикация «Интегрированная НОД „Водный транспорт“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
-От чего зависит скорость корабля? (от формы и мощности двигателя)
Раздается стук, появляется Незнайка с компасом и маленьким кораблем.
Незнайка. Я слышал вы собираетесь отправиться в путешествие, а у меня есть корабль, самый лучший. Поплыли со мной?
Дети. На этом корабле нельзя плыть.
Незнайка. Почему? (ответы детей)
Незнайка. Ой, сколько вы всего знаете! А я ничего не знаю. Может вы еще и строить умеете? И рисовать и лепить? (ответы детей)
Воспитатель. Хочешь, Незнайка, ребята тебе на память нарисуют, слепят и построят корабли, а потом еще о них рас скажут? Ты больше никогда не будешь путать корабли.
Дети делают корабли из цветной бумаги, лепят из пластилина или рисуют по желанию.
Воспитатель. Итак, корабли к плаванию готовы, объявляю набор в команду.
Физкультминутка.
Воспитатель. А кто хочет нам рассказать о своем корабле? (рассказы детей)
Незнайка. Спасибо вам ребят, я узнал много нового, пойду расскажу все своим друзьям. Мы сними построим настоящий корабль и отправимся путешествовать.
Дети дарят Незнайки сделанные корабли.
литература: Л. Г. Селихова "Интегрированные занятия", Мозаика-Синтез, 2005.