Папки-передвижки

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Родная семья»

Майя Бондини
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Родная семья»

Цель: воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

Познание: познакомить с понятием "семья", закрепить умение определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи.

Коммуникация: активизировать словарь, познакомить со словами родная, семья, забота, порадовать, любимые.

Социализация: побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию, взаимодействовать друг с другом.

Публикация «Интегрированная НОД во второй младшей группе „Родная семья“» размещена в разделах

Художественное творчество: продолжать учить правильно держать кисть, пользоваться гуашью, раскрашивать цветок, используя разные цвета.

Материал и оборудование: кукла Антоша, дом-башенка, фотографии членов семьи, сюжетная картина с изображением членов семьи, изображение цветка, коробка с игрушками, гуашь, листы бумаги с контуром цветка, кисти на каждого ребенка.

Содержание деятельности.

Организационный момент: воспитатель рассказывает стихотворение

Что за башенка стоит, а в окошке свет горит?

К этой башне подойдем, а зовется башня - дом!

- Мы постучим, тук-тук, никого? Постучим погромче, ведь звоночка нет, тук-тук! (кто-то выглядывает в окно.)

- Здравствуй, мальчик, как тебя зовут? (Антоша.)

-Здравствуй, Антоша! (Дети здороваются.)

- Антоша, с кем ты живешь в этом доме, один? - Нет, не один. Но я не скажу, я хочу проверить ребят, смогут ли они ответить на вопрос.

- Ребята, как вы думаете, с кем живет мальчик? (воспитатель показывает сюжетную картину "Семья", по ней проговаривает, что Антоша живет с мамой, папой и сестрой Аленкой.)

Дети садятся на стульчики.

-Ребята, а у вас есть семья? Сеня, с кем ты живешь? Настя, а у тебя какая семья? (воспитатель следит, чтобы дети вспомнили всех своих членов семьи.)

- Хорошо. Антоша решил показать вам свой любимый цветок. Посмотрите, что есть у цветка? (ответы детей, воспитатель показывает и называет : корень, стебель, листья, лепестки.)

- Ребята, а цветок наш непростой, он называется "Родная семья"!

Дедуля с бабулей в семье корешочки.

Папа и мама - цветочка листочки,

Братик Антоша, сестричка Алена - цветка лепесточки.

Цветок наш красуется в зелени луга,

Все мы в семье своей любим друг друга!

Запомните, ребята, семья - это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. У всех вас есть своя семья, а дома вы все вместе встречаетесь. (рассматривание фото семьи детей.)

- Как вы думаете, надо ли помогать папе, маме, сестрам, братьям? Вы любите свою семью? Надо заботиться о них, помогать, освободить от хлопот. Как можно помочь родителям? (ответы детей) Самим собирать игрушки. А давайте проверим, кто быстрее соберет игрушки в коробку? И мы посмотрим, как вы любите своих родителей.

Подвижная игра "Кто быстрее?" 2-3 раза.

Физминутка со всеми детьми:

Чудеса у нас на свете - стали карликами дети.

А потом все дружно встали - великанами мы стали. 2-3 раза.

- Ребята, Антоша принес нам в подарок цветки "Родная семья", только они все тусклые, бледные, давайте мы сделаем их яркими, цветными! Давайте раскрасим их красками!

Дети раскрашивают цветки.

- Какие вы все молодцы! Вам понравилось в гостях у Антоши? Что нового узнали?

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Интересное путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Цель: обобщить знания детей о домашних животных.

Интегрированная НОД с использованием ЦОР во второй младшей группе «Великая Война: как это было» Цель: -Рассказать детям, какой праздник скоро будем мы праздновать; -Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; -Формировать.

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие с солнышком» Интеграция образовательных областей: познание, социально- коммуникативное, речевое развитие, художественно- эстетическое. Цель: Формировать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Наряжаем елочку» Цели: - уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; - учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные.

Интегрированная занимательная деятельность во второй младшей группе: «Поиграй-ка с мамой-курицей» Интегрированная занимательная деятельность во второй младшей группе: «Поиграй-ка с мамой-курицей» - Проходите, ребята, в зал. Я вам говорила,.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка. Цели: Создание благоприятных условий для использования.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Моя семья». Цель: Формирование представлений о семье у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дружная семья» Цель:Формировать доброжелательное отношение друг к другу, приучать жить дружно, помогать друг другу. Задачи: 1. ОО Социально – коммуникативное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Моя семья» Конспект занятия во второй младшей группе № 8 на тему «Моя семья» Цели: 1. Способствовать систематизации представлений воспитанников о семье;.

Сценарий праздника «Мамочка родная» для детей второй младшей группы Дети заходят в зал под музыку «Песенка мамонтенка» Ведущая: Дети посмотрите, как сегодня красиво украшен зал. Ой, посмотрите какое веселое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Родная семья»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 15:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД