Получи документы

Интегрированная НОД «Вот это снеговик» в средней группе (1 фото)

Людмила Витер
Интегрированная НОД «Вот это снеговик» в средней группе

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик

Программные задачи:

Формировать умение описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам.

Формировать умение у детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. Пополнять и активизировать словарь.

Развивать умение детей рассказывать, совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать умение слушать и не перебивать.

Публикация «Интегрированная НОД „Вот это снеговик“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование и материалы: картина «Вот это снеговик, мяч-«снежок». Предварительная работа: беседы о зиме, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Скажи, какой?».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический

Ход занятия.

Воспитатель вместе с детьми:

Утром встали малыши,

(руки поднимают)

В детский садик свой пришли,

(шагают на месте)

Весело у нас с утра,

(разводят в сторону).

Вам мы рады, как всегда.

(руки вперед вытянули)

Дети подходят полукругом к мольберту, на котором расположена картина (картина повёрнута обратной стороной к детям).

Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Вот уж скоро снег пойдет,

Скоро встретим Новый год,

В снежной спячке вся природа.

Подскажите время года.

Ответы детей: Зима.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Почему вы думаете, что сейчас зима?

Дети: Потому что на улице уже идет снег, холодно. Воспитатель: Зима предлагает нам немного поиграть со снежком.

Игра «Доскажи словечко» (с мячом-снежком).

-Наступила (что) -… зима.

-Падает, блестит (что) -… снег.

-Свищет, воет (что) -… ветер.

-Замерзают (что) -… реки.

-Дети лепят (что) -… снежную бабу.

-Зима какая? (Ответы детей)

-А что мы делаем зимой, когда идем гулять?

-А если выпало много снега, чем можно заняться? (вылепить снеговика)

Воспитатель: Сегодня я принесла вам картину. А чтобы угадать, кто на ней изображен, отгадайте загадку:

Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло — заплачет вмиг, И растает.

Дети: Снеговик.

После отгадывания загадки, педагог поворачивает картину лицевой стороной к детям и организует беседу. Даёт возможность рассмотреть ее, обменяться впечатлениями. Затем просит придумать название картине. Воспитатель называет самые удачные названия, объясняет, что они самые точные и краткие.

Воспитатель: А художник назвал свою картину «Вот это снеговик Правда, хорош снеговик? (ответы детей)

Воспитатель задаё т вопросы по картине: София, скажи какое время года изображено на картине? Почему ты так решила? Марик, расскажи, что слепили дети? Из чего слепили снеговика? Какой был снег? (ответы детей)

Воспитатель: Рассмотрите снеговика и расскажите, какой снеговик.

Ответы детей: Снеговик большой, веселый, на голове у него ведро, глазки-угольки, нос-морковка…

Воспитатель: Ребята, а что происходит вокруг снеговика? Понравился ли вам снеговик? (ответы детей).

Физкультминутка «Лепим мы снеговика»

Лепим мы снеговика : (лепим ладошками комочки)

Из пушистого снежка.

Шляпа будет из ведра, (над головой ставят ладони, как крышу)

Нос – морковка, а глаза –

Два весёлых уголька. (показывают пальцем нос, глаза)

Всё, готов наш снеговик, (хлопают по бокам, ставят руки на пояс)

У него довольный вид.

Воспитатель: А сейчас послушайте, пожалуйста, мой рассказ по картине.

«Наступила зима. Выпал пушистый, но мокрый снег. Дети надели теплую одежду и вышли на прогулку. Маргарита и Рома слепили снеговика большого, толстого, весёлого и красивого. Глаза у него из угольков, нос - длинная морковка, на голове красное ведёрко. Воспитатель в нарядной оранжевой дублёнке принесла снеговику метлу, да не простую метлу, а с большим красным бантом. Снеговик глаз от метлы отвести не может. Дети смотрят на снеговика, радуются и каждый говорит: «Вот это снеговик

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам придумать свой рассказ (спросить 3-4 детей). Рассказы детей.

Воспитатель: Молодцы, у вас получились хорошие рассказы!

Рефлексия.

Воспитатель: Что мы сегодня, ребята, с вами делали на занятии? Про какое время года говорили? Какую картину рассматривали? Вам понравилось?

(ответы детей) Воспитатель обобщает: Мы сегодня с вами учились составлять рассказы по картине, используя схему. Мне ваши рассказы очень понравились, а еще мы придумали название картине. Все молодцы! Вы меня сегодня очень порадовали!

А на прогулке я вам предлагаю слепить настоящего снеговика!

Интегрированная НОД «Вот это снеговик» в средней группе
Публикации по теме:

«Серый катится клубок». Интегрированная НОД в средней группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Особое внимание будет уделено формированию.

Интегрированная НОД по музыке в средней группе «Заюшкина избушка»Интегрированная НОД по музыке в средней группе «Заюшкина избушка» Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области. Интеграция.

Интегрированная НОД по рисованию с применением оттиска «Веточка рябины» в средней группеИнтегрированная НОД по рисованию с применением оттиска «Веточка рябины» в средней группе Интеграция областей: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Цель: закрепление знаний о круге, один-много, умение.

Интегрированная НОД «Роспись сарафана матрёшки» в средней группеИнтегрированная НОД «Роспись сарафана матрёшки» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с матрёшкой, как видом декоративно – прикладного искусства. Задачи. Образовательная. Продолжать знакомить.

Интегрированная НОД в средней группе «Игрушки для новогодней елки»Интегрированная НОД в средней группе «Игрушки для новогодней елки» Интегрированная НОД в средней группе «Игрушки для Новогодней елки»Автор: Табакова О. И. Соавтор: Антропова Н. И. Интеграция образовательных.

Интегрированная НОД «Весёлый снеговик»Интегрированная НОД «Весёлый снеговик» Интегрированная НОД «Весёлый снеговик» в группе раннего возраста (аппликация, рисование, развитие движений). Цели: развитие мелкой и общей.

Интегрированная ООД «Снеговик» для детей раннего возрастаИнтегрированная ООД «Снеговик» для детей раннего возраста Интегрированная ООД "снеговик" для детей раннего возраста. Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетичкое.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в средней группе Цель деятельности педагога: выполнение предметной аппликации. Педагогические задачи: закреплять знания детей о круглой форме; учить детей.

Конспект ОД по лепке «Снеговик» в средней группеКонспект ОД по лепке «Снеговик» в средней группе Конспект ОД по лепке «Снеговик» в средней группе Цели: 1. Вызвать желание лепить снеговика, создавая образ традиционным способом из 3 шаров.

Лепка «Снеговик» в средней группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Вот это снеговик» в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 19:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД