галина казанцева
Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мы волшебники»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать работу с основными цветами, ознакомление с оттенками, формировать представления об оранжевом цвете. Развивать умение детей ориентироваться на плоскости, развивать чувство композиции, красиво располагать геометрические фигуры объемной формы;
2. Развивать речь детей, активизировать словарный запас. Выражаться полными ответами.
3. Приобщать к прекрасному. Формировать художественно-эстетический вкус.
4. Воспитывать желание придти на помощь, создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.
Ход занятия:
1 Ребята, давайте поприветствуем друг друга
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему: „Мы волшебники“» размещена в разделах
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
А также порадуемся улыбчивым лицам
И всем, кто живёт на этой планете,
"Доброе утро" скажем мы вместе.
"Доброе утро!" взрослые и дети.
2 Дидактическая игра «На чём путешествуют люди»
3 отправляемся в путешествие
Мы идё м: та-та-та (Обычная ходьба).
Мы поё м: ля-ля-ля. (Ходьба на носках).
Мы едем: ту-ту-ту. (Ходьба на всей стопе, руки согнуты в локтях).
Мы кричим: ау-ау. (Стоя на месте, говорят, приложив руки рупором ко рту).
4 Дидактическая игра «Мы художники»
Рисование – моделирование с использованием блоков Дьенеша»
Обсуждение каждой картины, поисковые вопросы.
5 Ребята, сейчас я расскажу вам сказку: Жили – были в сказочной стране Краски. Краски очень любил рисовать. А краски раскрашивали в разные цвета рисунки Художника. И так красиво у них всё получалось! Однажды художник нарисовал красивую Бабочку. Красная и жёлтая краски начали спорить, кто раскрасит такую. Но потом, чтобы не ссориться, они решили раскрасить её вместе.
Этюд «Порхающие бабочки» с использованием ленточек
Бархатные крылышки,
Чарующий полёт,
В танце водят бабочки
Волшебный хоровод.
Давайте поможем художнику! А для этого мы с вами проведё м опыт:
-У меня 2 банки: желтая и красная, сливаю красную краску в желтую и получается удивительный цвет. Как он называется? Кто знает? (Оранжевый. Он яркий, солнечный). А ты, Даша, как думаешь, какой цвет получился?
Рисование «Волшебные картинки» с использованием восковых мелков
Давайте вместе попробуем получить оранжевый цвет на палитрах и раскрасить наших Бабочек. Бабочки у вас получились очень весёлые.
А что ещё бывает оранжевое?
Ребята, я думаю, что оранжевый цвет очень аппетитный и радостный! Что вам напоминает этот цвет? (Солнышко, апельсин, мандарин).
6 Ребята, а вы любите апельсины? Я тоже люблю. Но вот беда! Сегодня у меня есть только жёлтый лимон. Ну, ничего, мы же волшебники! Сейчас что-нибудь придумаем! Спрячем желтый лимон в красный цилиндр, скажем волшебные слова : Кручу, верчу, апельсин хочу! Раз, два, три! Ну-ка, посмотрим, что у нас внутри? Посмотрите – ка! Да, это оранжевый апельсин! Апельсин один. Что нужно сделать, чтобы досталось всем.
Ответы детей. Мы сейчас его почистим и всех угостим!