МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мы волшебники»

галина казанцева
Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мы волшебники»

Задачи:

1. Продолжать работу с основными цветами, ознакомление с оттенками, формировать представления об оранжевом цвете. Развивать умение детей ориентироваться на плоскости, развивать чувство композиции, красиво располагать геометрические фигуры объемной формы;

2. Развивать речь детей, активизировать словарный запас. Выражаться полными ответами.

3. Приобщать к прекрасному. Формировать художественно-эстетический вкус.

4. Воспитывать желание придти на помощь, создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.

Ход занятия:

1 Ребята, давайте поприветствуем друг друга

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему: „Мы волшебники“» размещена в разделах

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живёт на этой планете,

"Доброе утро" скажем мы вместе.

"Доброе утро!" взрослые и дети.

2 Дидактическая игра «На чём путешествуют люди»

3 отправляемся в путешествие

Мы идё м: та-та-та (Обычная ходьба).

Мы поё м: ля-ля-ля. (Ходьба на носках).

Мы едем: ту-ту-ту. (Ходьба на всей стопе, руки согнуты в локтях).

Мы кричим: ау-ау. (Стоя на месте, говорят, приложив руки рупором ко рту).

4 Дидактическая игра «Мы художники»

Рисование – моделирование с использованием блоков Дьенеша»

Обсуждение каждой картины, поисковые вопросы.

5 Ребята, сейчас я расскажу вам сказку: Жили – были в сказочной стране Краски. Краски очень любил рисовать. А краски раскрашивали в разные цвета рисунки Художника. И так красиво у них всё получалось! Однажды художник нарисовал красивую Бабочку. Красная и жёлтая краски начали спорить, кто раскрасит такую. Но потом, чтобы не ссориться, они решили раскрасить её вместе.

Этюд «Порхающие бабочки» с использованием ленточек

Бархатные крылышки,

Чарующий полёт,

В танце водят бабочки

Волшебный хоровод.

Давайте поможем художнику! А для этого мы с вами проведё м опыт:

-У меня 2 банки: желтая и красная, сливаю красную краску в желтую и получается удивительный цвет. Как он называется? Кто знает? (Оранжевый. Он яркий, солнечный). А ты, Даша, как думаешь, какой цвет получился?

Рисование «Волшебные картинки» с использованием восковых мелков

Давайте вместе попробуем получить оранжевый цвет на палитрах и раскрасить наших Бабочек. Бабочки у вас получились очень весёлые.

А что ещё бывает оранжевое?

Ребята, я думаю, что оранжевый цвет очень аппетитный и радостный! Что вам напоминает этот цвет? (Солнышко, апельсин, мандарин).

6 Ребята, а вы любите апельсины? Я тоже люблю. Но вот беда! Сегодня у меня есть только жёлтый лимон. Ну, ничего, мы же волшебники! Сейчас что-нибудь придумаем! Спрячем желтый лимон в красный цилиндр, скажем волшебные слова : Кручу, верчу, апельсин хочу! Раз, два, три! Ну-ка, посмотрим, что у нас внутри? Посмотрите – ка! Да, это оранжевый апельсин! Апельсин один. Что нужно сделать, чтобы досталось всем.

Ответы детей. Мы сейчас его почистим и всех угостим!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мы волшебники»
Опубликовано: 9 октября 2012 в 10:05
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД