Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Ладушки, ладушки»

Любовь Проворкова
Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Ладушки, ладушки»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Программное содержание:

1. Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы.

Закреплять умение выделять один предмет из группы и составлять группу из однородных предметов. Упражнять в воссоздании образа предмета по неполному изображению. Развивать воображение.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе „Ладушки, ладушки“» размещена в разделах

2. Развивать мелкую моторику рук; совершенствовать умение лепить из теста; формировать умение выполнять движения под музыку.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения русского фольклора, на музыку.

Планируемые результаты: проявляет активность при выполнении заданий, вызывает эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения (р. н. п. «Ладушки, ладушки); принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: Поднос, лукошко, карточки для игры «Какая игрушка?», костюм бабушки Арины, круги жёлтого цвета по количеству детей, солёное тесто, дощечка на каждого ребёнка.

Ход образовательного мероприятия

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Здравствуйте, дети! Меня зовут бабушка Арина.

А как вас зовут? (ответы детей)

Вот и познакомились. Вы любите играть? (Да)

Я тоже люблю играть и поэтому приготовила для вас лукошко с играми. А куда я его поставила, совсем забыла. Вы поможете мне его найти?

Комплексная игра:

по ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Бабушка Арина: А вот и моё лукошко. Лукошко волшебное. Сядем на стульчики и поиграем.

Бабушка. Какие детки молодцы, хорошо поиграли со мной.

Основная часть.

(бабушка достаёт из лукошка жёлтые круги-оладушки)

Чтение потешки.

Бабушка: А вот и песенка про наши ладошки. Её знают все малыши. Я буду

петь песенку, а вы повторяйте за мной слова и движения.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки.

Маслом поливала, детушкам давала.

Лизе два, Саше два,

Ане два, Вове два.

Хороши оладушки у нашей бабушки!

Дети выполняют движения, подражая бабушке.

Воспитатель. «Что делала бабушка? Кому пекла оладушки? Чем поливала?»

(ответы детей, если дети затрудняются ответить - помогает им ответить правильно).

Сколько у вас оладушек?

А у меня сколько осталось?

Оладушки мы на поднос положим и опять играть будем. (Дети поочерёдно кладут оладушки на поднос)

Сколько оладушек стало на подносе?

Дыхательная гимнастика. «Подуем на горячие оладушки и подуем на горячий чай» (дети дуют на ладошки и на сжатый кулачок-чашку)

Воспитатель. Как хороши оладушки с чаем!

Загляну в лукошко раз!

И нашлась игра для нас!

Игра «Кошка и мышки» (Пока играет музыка дети гуляют на коврике, а как музыка остановилась – дети бегут в свои домики)

Поиграли мы с вами немножко

Пора снова заглянуть мне в лукошко.

Игра «Какая игрушка».

Бабушка поочерё дно показывает карточки и спрашивает: «Что это за игрушка?». Дети по неполному изображению воссоздают образ предмета.

Молодцы! В моём лукошке есть ещё кое-что. (Достаёт солёное тесто)

Что это?

А что с ним можно делать? Для чего оно? (чтобы стряпать)

Что из теста можно стряпать? (Пирожки, пряники, оладушки)

Давайте и мы приготовим оладушки для любимой мамочки, но сначала поиграем

Физкультминутка «Пальчики»

Чтение стихотворения сопровождается движением рук.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

поверни их эдак, так.

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

(дети подходят к столу, где разложены дощечки, лепят оладушки и складывают их на поднос). Сколько у нас получилось оладушек?

(Много)

Много у нас оладушек, да все такие красивые и, наверно, вкусные. Их можно сейчас есть? (нет)

Почему? (они сырые)

Что нужно сделать, чтобы их можно было есть? (их нужно испечь)

Давайте отнесём оладушки на кухню. Там есть большая печь, и мы поставим оладушки в духовку. Они испекутся, и мы их съедим на полдник.

Загляну в лукошко раз

И нашла сюрприз для вас.

(Дети находят большую оладушку с сюрпризом)

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Ладушки, ладушки»
Опубликовано: 14 января 2015 в 22:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД