Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес»

ЛЮБОВЬ КИКОНКОВА
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание:

Образовательная область «Познание»

ФЭМП: -Закреплять знания детей о составе числа, количественный порядковый счет.

- формирование представления ио четных и нечетных цифрах,

- продолжать знакомить детей с задачей и ее составляющими,

- развивать логическое мышление, умение ориентироваться на листе бумаги

ФЦКМ –Закреплять знания детей об осени

Образовательная область»Коммуникация» :

-Развивать умение рассуждать,

Составлять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Образовательная область «Со3циализация» :

- закреплять умение подчиняться правилам в групповой игре;

-формировать желание действовать сообща;

-развивать познавательность и любознательность.

Материал и оборудование» Картинка – птицы из цифр; иллюстрации леса, животных, звукозапись – шум леса, пение птиц; карточки со словами; шишки, грибочки, корзинки; листочки в клеточку, карандаш; магнитная доска, цифры; осенние листья; хвойные и лиственные деревья (из картона); Слайды осеннего леса.

Ход:

Воспитатель:

- Ребята, Я сегодня шла на работу и нашла один осенний листочек мне так захотелось собрать букет из осенних листьев. Посмотрите за окно, там снег лежит. А какое время года сейчас?

-Какие осенние месяцы вы знаете? (ответы детей)

-Где можно собрать букет из листьев? (дети предлагают различные варианты)

Воспитатель:

-Правильно мы отправимся осенний лес за букетом из листьев!

- А на чем мы туда отправимся? (Предложения детей)

-Ребята а вы путешествовали на воздушном шаре?

-Я вас приглашаю.

- Встали все в круг, что бы полететь надо шар надуть.

- Надуваем (набираем полные легкие воздуха через нос, выдыхаем через рот)

-Он становится большой. Вот какой!

- Вдруг шар лопнул (хлопнули в ладоши)

-сссссссссссссссссссссссссссссссс (круг сузился)

-Воздух вышел. Стал он тонкий и худой.

-Мы не станем горевать

Будем надувать опять.

Надуваем быстро шар.

Он становится большой.

Поднимает в небеса.

Ох какая красота.

Звучит музыка «шум леса»

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами приземлились на лесной опушке.

-Просмотрите кругом растут разные деревья.

А чем деревья похожи между собой?

Ответы детей (корни, ствол, ветки, крона)

-А чем отличаются?

Ответы детей (по цвету коры, хвойные, лиственные)

-Как называется лес если в нем растут только березы?

Показ слайда Березовой рощи

Ответы детей.

А если только сосны?

Показ слайда соснового бора

Ответы детей.

-А если все деревья разные растут в лесу, как будет лес называться?

Показ слайда Смешанный лес

Ответы детей

-Молодцы!

-За правильные ответ мы получаем листочек.

- От какого дерева листочек? (Береза)

Звукозапись «пение птиц»

-Что происходит птицами осенью?

(ответы детей)

-Ребята посмотрите какая у меня в руках птица, из каких цифр она состоит?

Ответы детей (3,2,1,7,0,8,9)

Ребята помогите мне пожалуйста расставить буквы по своим домикам

-В синем домике какие живут буквы? (согласные)

-В красном домике кто живет? (Гласные)

- почему они так называются?

-Когда мы разобрались с буквами, нам легче будет прочитать заколдованное слово.

С. Р. К. (СОРОКА)

В. Р. Н. (ВОРОНА)

С. В. (СОВА)

-поделите слова на слоги

-Это какие птицы перелетные или зимующие?

-Молодцы! Вот листочек (какой) рябиновый за правильный ответ.

-Ребята посмотрите нам ежик принес что то в корзинке (шишки грибочки)

Он предлагает нам с ним поиграть.

- Нам необходимо поделиться на две команды, команда – девочек и команда Мальчиковы.

девочки собирают грибы, а мальчики - шишки.

-Кто быстрее соберет.

1-2-3 Начни!

-А теперь сосчитайте сколько шишек? (13)

- сколько грибов(14)

-Поровну грибов и шишек?

-Что нужно сделать что бы было поровну?

Ответы детей.

- Мы так расшумелись, что все звери собрались посмотреть, что за шум.

показ картинки Медведь под деревом, белка на дереве, заяц в карзинке.

-Где находятся звери?

Ответы детей.

-Можно по этим картинкам составить задачу?

Ответы детей

-Что должно быть в задаче?

(условия, вопрос, решение, ответ)

-Составьте задачу.

(Дети составляют задачу и записывают на доске)

-Еще решите задачу.

-Красная шапочка провела у бабушки в деревне лето, осень, зиму. А Герда и Кай весь год. Кто из детей провел больше времени у бабушки?

Ответы детей.

-Молодцы вот еще один листочек. От какого дерева листок? (Кленовый)

Физкультминутка

Весело в лесу

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли. (Прыжки на месте)

По дорожке прыг – прыг!

Кто к зарядке не привык? (Ходьба на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Потягивание - рук в перед)

Чтоб ответить на вопрос

Тянет лисонька свой нос (Прыжки на месте)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Бег на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Ходьба на месте)

Вот голодная лиса

Грустно смотрит в небеса (потягиваем руки вверх)

Тяжело вздыхает (Вдох и выдох)

Садиться отдыхает

Дети садятся за столы.

-Лисичка принесла вам задание. Графический диктант.

Берем карандаш и слушаем внимательно.

От точки

10 клеток – вниз

3 – влево

4 – вниз

8 –вправо

4 – вверх

3 – влево

7 – Вверх

2 – вправо

1 – вверх

1 – вправо

1 – вверх

3 – влево

1 – вверх

3 – влево

1 – вверх

2 – влево.

Что получилось?

Ключ!

-Ребята у кого получился ключ, погладьте себя по головушке. А у кого не получилось, не расстраивайтесь, ребята помогите друг другу.

- Ребята как думаете для чего нам ключ?

-Что мы должны открыть?

-Посмотрите внимательно вокруг.

- Нашли! Сундучок!

Открываем. Что там? Раскраски,

-Спасибо ребята, вы собрали красивый букет из осенних листьев.

-Сложно вам было выполнять задания?

-Что вам понравилось больше всего?

-Нам пора возвратятся в детский сад.

-Возьмемся за руки и будем надувать свой воздушный шар.

-Надуваем быстро шар.

Он становится большой.

Поднимает в небеса.

Ох какая красота!

Приземляться нам пора

Вот и дома детвора.

Вернулись мы в свой любимый детский сад.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность по пластилинографии «Осенний лес»Организованная образовательная деятельность по пластилинографии «Осенний лес» Программные задачи: 1. Обучать детей приемам работы в технике «Пластилинография»: лепить отдельные детали - придавливать, примазывать,.

Интегрированная образовательная деятельность по физическому воспитанию для старших дошкольников «Увлекательное путешествие»Интегрированная образовательная деятельность по физическому воспитанию для старших дошкольников «Увлекательное путешествие» Цель: Дать представление о компонентах здоровья; - Закрепить знания детей о здоровье, здоровом образе жизни; - Развивать у детей сопереживание,.

Интегрированная образовательная деятельность по математическому развитию и театрализации в подготовительной группе Цель: продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей старшего возраста. Развивать творческие способности,.

Интегрированная образовательная деятельность «В гости в осенний лес» .

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе компенсирующей направленности «Осень-чародейка» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Осень - Чародейка» Возраст воспитанников:.

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по морю» Программное содержание: Развивающие задачи: Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных.

Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Вос-ль: Переверзева Наталья Ивановна МКДОУ «Детский сад №34»ИГОСК.

Непосредсвенно образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: - закрепить знания детей о жизни животных зимой: где живут, чем питаются, расширять их знания о повадках лесных жителей; - устанавливать.

Образовательная ситуация для подготовительной к школе группы «Путешествие в осенний лес» Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: - Помочь детям установить связи между продолжительностью дня, температурой.

Открытая образовательная деятельность в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие в осенний лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 6 марта 2019 в 20:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД