Получи документы

Интегрированное игра-занятие по физкультуре. «Путешествие в лес», 2-я младшая группа. (20 фото)

Татьяна Терновая
Интегрированное игра-занятие по физкультуре. «Путешествие в лес», 2-я младшая группа.

Все более популярными становятся интегрированные занятия в детском саду, так как позволяют охватить большую сферу знаний, нежели чем при разбивке занятий по конкретным предметам. Окружающий детей мир познается ими едино во всем его многообразии, поэтому информацию, преподнесенную объединено, а не раздроблено на отдельные фрагменты, ребенок воспринимает легче.

Публикация «Интегрированное игра-занятие по физкультуре, „Путешествие в лес“, 2-я младшая группа,» размещена в разделах

Конспекты проведения интегрированных занятий отличаются от обычных. Само занятие разбивается на три части. В первой, вводной, перед детьми разыгрывается ситуация, требующая поиска решений. В основной части детям дается новая информация из разных разделов программы, при помощи которой эти решения можно найти.

Я в занятии поставила следующие задачи:

Развивать у детей представление об окружающем мире, о жизни диких животных в лесу, знания о том, чем они питаются. Воспитывать доброту, интерес к природе, поведению и повадкам животных.

Совершенствовать двигательные умения и навыки:

- развивать ловкость, внимание, моторику рук, связную речь.

Закреплять разные виды ходьбы, навыки отталкивания и приземления при перепрыгивании через препятствие.

Совершенствовать основные виды движения: ходьба с высоким подниманием колен, ходьба по доске, перешагивание через предмет, перепрыгивание, пролезание в обруч, метание.

Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Материал и оборудование: «мешочки» с песком для метания в горизонтальную цель, обруч, игрушка медвежонок, мама медведица. Д/И «Кто, что ест?», угощение, листочки картона с нарисованными веточками малины, пластилин.

Предварительная работа:

Беседа о диких животных, где живут, способ передвижения, что едят и. т. д. Чтение сказок и стихотворений про животных. Рассматривание картинок, иллюстраций к сказкам. Отгадывание загадок о животных.

Дидактические игры: «Кто, где, живёт?», «Кто, что ест?» и т. д.

Лепка: «Малина для Медведей»

Словарная работа:

- диких животных (заяц, медведь, волк, лиса, еж);

- их жилище (нора, берлога);

Вос-ль: Ребята, а какое сейчас время года? (осень).

Правильно ранняя осень, ещё солнышко хорошо пригревает, тепло на улице. Дети, а вы любите гулять? Давайте сегодня мы отправимся в лес.

А на чем мы поедем? (на паровозе).

Дети идут за воспитателем под пение песни «Паровоз».

Поёт Воспитатель, дети подпевают.

Едет, едет паровоз,

Две трубы и шесть колес,

Две трубы и шесть колёс,

Машинистом рыжий пёс.

2. Мы к соседям в гости едем,

Едем к зайцам и медведям.

Ожидайте в гости нас,

Мы приедем ровно в час.

Интегрированное игра-занятие по физкультуре. «Путешествие в лес», 2-я младшая группа.

Воспитатель:

И приехали мы в лес,

Полный сказок и чудес.

Смотрите, какие высокие и большие деревья. Как красиво кругом.

А давайте мы с вами поиграем на чудесной лесной полянке!

Полетели над поляной пестрые бабочки, вышли вперевалочку мишки – топтыжки, запрыгали веселые белочки. (Дети выполняют соответствующие движения: зайчик - попрыгайчик (прыжки на двух ногах, с продвижением вперед); бег со взмахом рук – птицы; лисичка-сестричка («крадучись»); волчок - серый бочок (широким шагом): мишка косолапый (ходьба на внешней стороне стопы, лапы вверх, «вперевалочку»).

Летают бабочки!

Фото «Путешествие в лес»

Вышли мишки - топтышки!

Интегрированное игра-занятие по физкультуре. , 2-я младшая группа. - фото

Прискакали зайки!

Фото №1 Все более популярными становятся интегрированные

Воспитатель: Ребята, а скажите, кто живёт в лесу?

Дети: Медведи, зайцы, волки, лисички, ежи…

Воспитатель: Правильно. Давайте вспомним с вами, чем питаются эти животные? Посмотрите, что это на столе?

(дети садятся, проводится дидактическая игра «Кто, что ест?»).

Воспитатель показывает карточки с изображением животных, а дети говорят, что они едят!

(медведь-малина, волк – мясо, лиса – рыба, заяц – морковь, белка - орехи, еж – гриб)

Фото №2 Занятия по физкультуре

Воспитатель: Молодцы, вы все отвечали правильно!

Ой, посмотрите, выглянуло на поляну солнышко.

Солнышко – ведрышко,

Посвети в окошко,

Пойдут детки погулять,

Будут бегать и играть.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1. Выйди, солнышко, скорей

И ладошки нам согрей.

Вот так, вот так

И ладошки нам согрей.

Вытянуть руки вперед, «погреть» ладошки.

2. Вместе на носочки встанем,

И до солнышка достанем.

Вот так, вот так

И до солнышка достанем.

Подняться на носочках, потянуться.

Фото №3 Конспекты занятий занятия в детском саду так как позволяют охватить большую сферу знаний нежели чем при разбивке занятий по конкретным предметам

3. В жаркий солнечный денек

Пусть подует ветерок.

Вот так, вот так

Пусть подует ветерок.

Повороты в стороны, руки на поясе.

Фото №4 Окружающий детей мир познается ими едино во всем его многообразии поэтому информацию преподнесенную объединено а не раздроблено на отдельные фрагменты ребенок воспринимает легче

4. А теперь, мои ребятки,

Поиграем с солнцем в прятки.

Вот так, вот так

Поиграем с солнцем в прятки.

Приседание.

Фото №5 Публикация Интегрированное игра занятие по физкультуре Путешествие в лес я младшая группа размещена в разделах Занятия по физкультуре

5. Не скучают наши ножки,

Мы попрыгаем немножко.

Вот так, вот так

Мы попрыгаем немножко.

Прыжки на месте.

Фото №6 Конспекты занятий Конспекты занятий

Воспитатель: Ребятки прислушайтесь, что вы слышите?

Птички поют, листва шумит.

Мне кажется, я слышу, что-то ещё. Да, кто-то плачет. Подойдем тихонько и

посмотрим.

Как вы думаете, кто это? Отгадайте!

«Он большой и косолапый,

любит лапу он сосать,

а зимою крепко спать.» (медведь).

Да, но это маленький медвежонок! Что случилось?

Медвежонок: Меня мама отпустила поиграть, а я заблудился!

Фото №7 Все конспекты Лес

Воспитатель: Ребята, поможем мишутке найти свой дом? А кто знает, где живет медведь в лесу?

Дети отвечают :

— В берлоге.

— Как зовут маму? (кто у медвежонка мама)

— Медведица!

Воспитатель: Правильно, вот сейчас мы и отправимся в бор к медведице в берлогу!

Вы готовы? (да).

А путь наш далёк, через лес.

Как нам в бор пройти ребяткам, как тропинку отыскать.

Ой, смотрите, вот дорожка- нам по ней легко шагать.

(Дети идут по мостику, через озеро к берлоге)

Ходьба по дорожке (25-30 см).

Фото №8 Прогулки и путешествия по лесу Младшая группа Работа инструкторов по физической культуре Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь

Ах, как вкусно пахнет лесом, елочкой смолистою.

Мы сейчас вдохнем поглубже запахи душистые.

Воспитатель: Ели ветви опустили, давайте пролезем под ними!

В лесу так же много поваленных деревьев, мы их перешагнем. (Перешагивание через бревнышки с высоким подниманием колен, пролезание под колесами).

Фото №9 Конспекты занятий

Воспитатель: Пойдёмте дальше по лесной тропинке, на которой очень много кочек. Но мы с пути не свернём, мы все кочки аккуратно перепрыгнем.

(Дети перепрыгивают «Кочки» -брёвнышки)

Фото №10 Все конспекты Конспекты проведения интегрированных занятий отличаются от обычных

Воспитатель: Посмотрите на поляне много камешков, давайте бросать их через реку. Старайтесь перебросить их, не попасть в воду!

(Метание мешочков с песком вперед.)

Фото №11 Само занятие разбивается на три части Фото №12 В первой вводной перед детьми разыгрывается ситуация требующая поиска решений

Воспитатель: Возле елочки увидели волка.

Волк-волчище, серый хвостище

На гору крепком, да с горы кувырком.

Прячемся (лазанье в обруч) и убегаем от волка (легкий бег).

Фото №13 В основной части детям дается новая информация из разных разделов программы при помощи которой эти решения можно найти

Воспитатель: Вот и пришли мы в бор. Мишутка очень рад, он узнаёт свою полянку.

Давайте поиграем с мишуткой : подвижная игра «У медведя во бору».

Мишутка: Спасибо, ребятки, что помогли мне.

Я больше никогда не буду гулять один в лесу.

Давайте, мы проводим Мишутку к его домику. (Спокойная ходьба).

Воспитатель: Вот и Мишкин домик.

Как он называется?

Дети: Берлога!

Воспитатель: Смотрите, какие красивые пчелки прилетели к нам, они хотят с нами поиграть. Давайте подуем на них, как ветерок.

Дыхательная гимнастика.

(оказывает глубокий вдох через нос, выдох через рот, губы сложены трубочкой. Дети дуют на пчел, пчелки летают.)

Фото №14 Я в занятии поставила следующие задачи Развивать у детей представление об окружающем мире о жизни диких животных в лесу знания о том чем они питаются

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и мама медвежонка – Медведица!

Медведица: Ребята, какие вы все ловкие смелые!

Вы многое смогли преодолеть. Вы научили Мишутку подлезать под низкие еловые веточки, ходить по узенькому мостику, перешагивать через поваленные деревья.

А главное - вы не оставили медвежонка одного в лесу привели его домой.

На прощанье, я хочу вас угостить!

(Дети находят в лапах медведицы угощение)

Фото №15 Воспитывать доброту интерес к природе поведению и повадкам животных

Кушайте, взрослейте и никогда не болейте.

(дети угощаются,благодарят медведицу и отправляются на своём паровозе в детский сад.

Едет, едет паровоз,

Две трубы и шесть колёс.

Две трубы и шесть колёс,

Машинистом рыжий пёс! (спокойная ходьба)

Воспитатель: Ой, а ладошки-то наши испачкались.

Пойдёмте, в ручейке ополоснём ладошки!

(Дети подходят к умывальнику) воспитатель читает потешку

«Водичка, водичка», дети моют ручки.

Умой моё личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: А теперь высушим ладошки: наберём в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясём ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы!

Дети угощаются.

Воспитатель: Ребята, понравилась вам прогулка? А угощение?

Давайте и мы приготовим угощение для медведицы и мишутки и когда пойдём ещё раз в лес, то их тоже угостим!

Лепка: «Малинка для медведей».

Фото №16 Совершенствовать двигательные умения и навыки развивать ловкость внимание моторику рук связную речь Фото №17 Закреплять разные виды ходьбы навыки отталкивания и приземления при перепрыгивании через препятствие
Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Моя любимая работа!Моя любимая работа! вот уже 3 месяца я работаю воспитателем в детском саду. до этого я была преподавателем в воскресной школе и мне почему-то стало мало того.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное игра-занятие по физкультуре. «Путешествие в лес», 2-я младшая группа.
Опубликовано: 8 января 2013 в 20:59
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД