МААМ-картинки

Интегрированное игровое занятие «Колеса для поезда» в технике нетрадиционного рисования (коллективная работа)

Елена Василькина
Интегрированное игровое занятие «Колеса для поезда» в технике нетрадиционного рисования (коллективная работа)

Цель: Создание условий для развития умения рисовать поролоном круглые колёса в нужном месте.

Задачи:

обучающие:

• закреплять умение называть и различать транспорт по внешнему виду;

• подводить к пониманию обобщённого слова «транспорт»;

закрепление основных цветов: красный, синий, зелёный, жёлтый;

развивающие:

• развивать умение рисовать поролоном круглые колёса, в нужном месте;

• развивать двигательную активность, мелкую моторику;

воспитывающие:

• воспитывать аккуратность при рисовании красками.

Публикация «Интегрированное игровое занятие „Колеса для поезда“ в технике нетрадиционного рисования (коллективная работа)» размещена в разделах

Интеграция областей : социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материал: Игрушки: машина, корабль, мотоцикл, самолёт, паровоз, автобус. поролоновые заготовки на каждого ребёнка, ватман с нарисованными вагончиками, с окошками в виде геометрических фигур, обруч, музыкальный центр.

Предварительная работа : беседа и рассматривание карточек «Транспорт», разучивание песенки друзей.

Обыгрывание игровой ситуации :

1. Вводная часть.

Воспитатель создаёт условия для организации игры «Угадай чего нет». Включаем запись звука паровоза и обращаем внимание детей на звук и ищем, откуда этот звук может издаваться. На столе стоят игрушки: машина, самолёт, паровоз, грузовик, кораблик, мотоцикл, накрытые скатертью.

По ходу игры воспитатель задаёт вопросы по каждому транспорту- Где он ездит? Зачем он нужен? Чем паровоз отличается от самолёта? Где ездит машина? Самолёт? Паровоз? Мотоцикл? Как можно одним словом назвать их? ( Если дети затрудняются воспитатель сам говорит: транспорт). Дети повторяют.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами отправимся в путешествие в далекие края! И споем песенку про друзей?

Дети с воспитателем поют песенку:

Мы едем, едем, едем.

В далёкие края.

Хорошие соседи,

Счастливые друзья!

Воспитатель: Куда мы с вами отправимся?

Дети: В путешествие!

Воспитателем создаются условия для организации подвижной игры «Поезд». Один ребёнок «машинист» стоит внутри обруча, остальные - «пассажиры», дети становятся в колонну по одному, за обручем. Воспитатель даёт гудок, и поезд начинает «двигаться». После слов «Поезд подъезжает к станции» дети замедляют шаг. Поезд останавливается. Дети гуляют, собирают цветы на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну, и поезд движется дальше. По ходу игры дети подъезжают к мольберту, на котором изображен паровоз с вагончиками без колес.

Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый длинный паровозик! А в вагончиках сидят звери. Давайте вспомним, кто это? (дети отвечают)

Воспитатель: Что есть у паровозика?

Дети: Вагончики, окошки, труба

Воспитатель: А что случилось с нашими вагончиками?

Дети рассуждают (нет колес, колеса сломались, потерялись).

Воспитатель: Смогут вагончики ехать без колёс?

Дети: Нет.

Воспитатель: Чем же мы можем помочь паровозику?

Дети: Нарисуем колёса.

Воспитатель: А где мы будем рисовать колеса? Внизу или наверху?

Дети: Внизу.

Воспитатель показывает приём печати колеса поролоном. Дети по одному повторяют за педагогом. Воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребёнком, уточняя: какого цвета вагончик? какого цвета колёса? в форме какой фигуры окошко? кто сидит в вагончике?

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы ребята! Очень красивый паровозик у нас получился. Теперь он сможет путешествовать.

Ребята желают паровозику и зверятам счастливого пути.

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работаАппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа. Мы вставали ночью даже, Из окна смотрели в сад: Ну когда же,.

Аппликация «Такие разные жучки» с элементами рисования. Коллективная работаАппликация «Такие разные жучки» с элементами рисования. Коллективная работа Окружающий нас мир велик и разнообразен. В него входит и социальный мир людей, мир природы, мир предметов. Всестороннее представление об.

Аппликация в нетрадиционной технике «Цветы для любимых мам». Коллективная работаАппликация в нетрадиционной технике «Цветы для любимых мам». Коллективная работа АППЛИКАЦИЯ - ЭТО ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ - ОБРАЗНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Аппликация (от лат.

Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3–4 летИнтегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3–4 лет Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3-4 лет. Программные задачи: • познакомить.

Интегрированное занятие в нетрадиционной технике рисования методом «тычка» Интегрированное занятие в нетрадиционной технике рисования методом «тычка». Разработали: воспитатели Спирина Людмила Васильевна, Антонова.

Коллективная работа. Солнышко из бумажных салфеток в технике торцеванияКоллективная работа. Солнышко из бумажных салфеток в технике торцевания Коллективная работа. Солнышко из бумажных салфеток в технике торцевания. Погода в последние денечки нас не сильно радует солнечными днями,.

Коллективная работа в технике торцевания «70-летию Победы посвящается»Коллективная работа в технике торцевания «70-летию Победы посвящается» Накануне праздника ко Дню Победы мы с детьми решили сделать звезду и возложить её к памятнику погибшим солдатам. Для работы нам понадобилась.

Коллективная работа в смешанной технике «Вот оно какое, наше лето!»Коллективная работа в смешанной технике «Вот оно какое, наше лето!» ети старшей группы "Капельки" вместе со своими воспитателями Анисимовой Светланой Александровной и Гыпыловой Еленой Анатольевной сделали.

Мастер-класс в технике оригами «Пингвины на льдине». Коллективная работа.Мастер-класс в технике оригами «Пингвины на льдине». Коллективная работа. Самое хорошее время - это подготовка к Новому году. Мы с детьми постарались создать у себя в группе праздничную атмосферу. Яркие новогодние.

Занятие по валеологии с элементами нетрадиционного рисования на манке «Волшебный сон» Цели: расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни (сон); продолжать знакомить с гигиеническими правилами сна; закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное игровое занятие «Колеса для поезда» в технике нетрадиционного рисования (коллективная работа)
Опубликовано: 28 июля 2016 в 16:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД