Ольга Игоревна Жукова
Интегрированная НОД с детьми раннего дошкольного возраста «Скоро Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Скоро новогодний праздник. Рассматривание ёлки.
Украсим ёлочку для зверят.
Цель: уточнить и обогатить представление о предстоящем событии – новогоднем празднике.
Задачи:
Развитие речи: учить рассматривать предметы (елку; елочные украшения, отвечать на вопросы). Активизировать словарь по теме: «Новогодний праздник».
Социально-коммуникативная деятельность: водить хоровод, подпевать песню за воспитателем про ёлочку, проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений.
Познавательное развитие: вызвать желание помочь зверятам.
Публикация «Интегрированная НОД с детьми раннего дошкольного возраста „Скоро Новый год“» размещена в разделах
Художественно-эстетическое развитие: украсим ёлку шарами (лепка шаров). Называть цвет. Узнавать и называть цвет, форму.
Планируемые результаты: с интересом рассматривают ёлку, ёлочные украшения, отвечают на вопросы, проявляют активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Ёлочка» (муз. Тимачевой, сл. М. Булатова). Принимают активное участие при украшении елки для зверят (пластилин разного цвета).
Материал: искусственная ёлочка с игрушками, листки с ёлочками по количеству ребят, пластилин разного цвета, доски, игрушки зверей (медведь, волк, лиса, заяц, белка).
Ход занятия.
Воспитатель достаёт чудесный мешочек, вынимает красивый шарик. Вопросы к детям: что это? Куда мы его повесим. Дети отвечают: «На ёлочку». Воспитатель обращает внимание на красиво украшенную ёлочку. Задает вопросы: Что это? (ёлка; игрушки).Для чего нужны игрушки (чтобы ёлка была нарядная). Какой праздник будет в детском саду? (Новый год). Поэтому елочка у нас нарядная. А мы что будем делать на празднике? (петь; танцевать, водить хоровод вокруг ёлки). А кто к нам придет на праздник (Дед Мороз, Снегурочка). Водим хоровод вокруг ёлки.
Воспитатель побуждает детей рассмотреть ёлочку.
Воспитатель: какая наша ёлка? Большая или маленькая? (маленькая, какого цвета ёлочка?
(зеленая). Есть ли у ёлочки листочки? (нет), у елочки вместо листочков иголочки. Есть у елочки веточки (есть). Потрогайте иголочки; какие они? (колючие). Какая у нас ёлочка (красивая,
нарядная).
Воспитатель: вот мы с вами радуемся, веселимся вокруг ёлочки, водим хоровод, поем. А зверята пробегали около окна, увидели вашу нарядную ёлку и захотели тоже себе такую же. Ребятки вы поможете зверятам? Ответы детей.
Воспитатель: давайте сядем за стол. Перед вами лежат
елочки, но они не украшены. Мы украсим ее не бычными разноцветными шариками из пластилина. Показать приемы епки: от большого кусочка пластилина отрываем маленькие; прижимаем пальчиком к листку. Вопросы: какого ц ета шарик? Какой он формы? Ответы детей.
Затем рассматриваем елочки вместе со зверятами.
Похвалить за украшен ые ёлочки. Зверята говорят: «Спасибо». Детей угощают конфетами и уносят елочки в лес. Чтобы встретить там Новый год.