Татьяна Коньшина
Интегрированная НОД в подготовительной группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
направление: познание, социализация, художественное творчество.
Цель: Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, умение передавать характерные черты сказочного героя. Уметь поддерживать беседу, выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при ответах на вопросы викторины Закреплять счет до 10, сравнивать по длине. Показать свое художественное умение при создании работ. Развивать фантазию закрепить знания по цветовой гамме (теплые холодные цвета).
Публикация «Интегрированная НОД в подготовительной группе с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Материалы и оборудования: картинки по сказкам: < Три медведя>, <Красная шапочка. >,<Заюшкина избушка>,<Три поросенка>,<Волк и семеро козлят>, <Теремок>, костюм Красной шапочки, корзинка, пирожок, горшочек масла, мелкие игрушки, картинки –цифры, 3 веревки одинаковой длины, счетные палочки,пластилин, цветные карандаши, цветная и белая бумага, ножницы, клей и прочее оборудование для детского творчества. Содержание организованной деятельности детей. Воспитатель проводит викторину по знакомым сказкам. Включается проектор, на экране появляются картинки из разных сказок (смотреть 1слайд).
Вопросы:
1. В какой сказке мама папа и сынок живут в лесной избушке?
2. В какой сказке звери жили в одном доме?
3. Кто помог Зайцу выгнать Лису?
4. В какой сказке девочка пошла в гости к бабушке?
5. Как зовут эту девочку? Почему?
6. Кого обидел волк?
7. Как звали самых веселых поросят?
8. Кто в сказке <Теремок> самый маленький?
Предложить поиграть в игру <Весёлый счет>
Правила игры воспитатель показывает 2слайд.
Вопрос: что здесь можно посчитать?
Давайте посчитаем счетными палочками молча.
Найдите в группе эту цифру и подойдите к ней.
Воспитатель, обращает внимание детей на костюм< Красной Шапочки>, и предлагает поиграть в игру: <Помогите Красной Шапочке положить в корзинку гостинец, для бабушки>.
Правила игры называть существительное с прилагательным, например: зелёный огурец, вкусный огурец, интересную книжку, теплый платочек и т. д.
Дети специально предлагает ненужные предметы: огурец, книжку, платочек, стараясь запутать Красную Шапочку. За каждый правильный ответ дети получают от Красной Шапочки разноцветные фишки.
Показ 3 слайда.
Дети должны встать в две команды.
1команда-дети с фишками теплых цветов.
2 команда- с фишками холодных цветов.
Можно предложить детям поменяться фишками и еще раз поиграть.
Обратить внимание на три веревочки одинаковой длины.
Путем наложения их друг на друга сравнить их длину.
Попросить детей разложить эти веревочки зигзагообразно, но по-разному.
Вопрос к детям:< По какой дорожке Красная шапочка быстрее дойдет до домика своей бабушки?>
Сделать вывод:< Все дорожки одинаковы по длине, значит идти можно по любой >.
Игра. <Сделай подарок сказочному герою>.(дети по желанию лепят рисуют мастерят)
Предложить оформить выставку своих работ для своих родителей