Интегрированное развлечение с элементами изотерапии и су-джок терапии в старшей группе детей с ОНР «Настроение осенью»

Анна Николаевна Кулешова
Интегрированное развлечение с элементами изотерапии и су-джок терапии в старшей группе детей с ОНР «Настроение осенью»

Интегрированное развлечение с элементами изотерапии и су-джок терапии в старшей группе детей с ОНР

«Настроение осенью»

Дети входят в украшенный осенний зал под спокойную музыку здороваются с гостями.

1. Упражнение – приветствие «Радостная встреча»

Цель: создать атмосферу доверия и психического комфорта, способствовать сплочению детей в группе, развивать коммуникативные навыки.

Воспитатель:

Сейчас мы поприветствуем друг друга,

Передадим листок по кругу

И скажем весело друзья:

«Я очень рад видеть тебя!»

Тихо звучит музыка как фон.

Дети стоят в кругу, передают осенний лист друг другу.

Воспитатель1:

Как чудесно музыка звучала!

Нас славный праздник нынче ждёт,

И по секрету я узнала,

Что Осень в гости к нам придёт.

Воспитатель 2:

Осень спешит после жаркого лета,

В красные, жёлтые листья одета,

Серые тучки, серенький дождик,

Чаще берём на прогулку мы зонтик,

И за окном всё скучнее картина,

Лишь рыжая радует глаз наш рябина.

2. Упражнение - разминка «Осеннее настроение»

Цель: снять эмоциональное напряжение, снизить тревожность, учить понимать свои чувства.

Какая она к нам придёт? Подождём. (Ведущая открывает закрытые мольберты. На которых рисунки: солнце, закрытое тучами, девушка-осень в сером сарафане, дерево, 2 корзины.) Посмотрите, дети, на картину. Красиво нарисовано? (Нет.) Чего не хватает? (Красок.) Правильно. Видимо где-то осень растеряла свои краски. И для того, чтобы наш праздник не был серым, бесцветным и скучным, я предлагаю вам, ребята, вернуть разнообразные краски осени, ведь она должна быть багряная и золотая. А искать её краски мы с вами будем по осенним приметам. (На экране слайды осень разноцветная.) А вот и первая примета осени.

Логоритмика «Осенние приметы»

1 реб. : Невидимкой осень в гости к нам приходит

И неслышны осени шаги,

Жёлто-красной кистью по ветвям проводит

Все заметят осени следы.

2 реб. : Снова осень наступила,

Всю листву позолотила.

Улетают птичьи стаи.

Крик печальный посылая.

3 реб. : Следом за летом осень идёт.

Жёлтые песни ей ветер поёт,

Красную под ноги стелет листву,

Белой снежинкой летит в синеву.

4 реб. : За окном ветерок веселится –

То подпрыгнет, а то притаится,

И листочки бегут по дорожке,

Словно жёлтые мышки и кошки.

5 реб. : Ярко запылали кисти у рябин

Золотыми стали платьица осин

Солнышко румянит рощи и леса

И звенят повсюду наши голоса.

Детям предлагаются заготовки в виде листьев, каждый ребенок выбирает цвет в зависимости от настроения,

Звучит музыкальное сопровождение, входит осень.

Осень:

Кто ждал меня? А вот и я!

Привет осенний вам друзья!

Не виделись мы целый год,

За жарким летом мой черёд.

Зовут меня все-Осень Золотая.

Дети:

здравствуй художница – осень!

Осень:

ребята, озорной дождик смыл краску с рисунков, помогите мне пожалуйста вернуть ему цвет! А что бы у вас все хорошо получилось, мы потренируем пальчики

Су - Джок терапия

Осень

И. Винокуров

Ходит осень Дети прокатывают колючий шарик

В нашем парке, по ладошке круговыми

Дарит осень движениями.

Всем подарки:

Бусы красные – Прокатывают шарик по пальчикам.

Рябине,

Фартук розовый –

Осине,

Зонтик желтый –

Тополям,

Фрукты осень Ппрокатывают колючий шарик по

Дарит нам. ладошке круговыми движениями.

3. Упражнение «Осенний вальс»(точечный рисунок)

Цель: гармонизировать эмоциональное состояние, снять психическое напряжение, развивать психические процессы, активизировать творческий интерес.

Детям предлагается раскрасить рисунки весьма необычным способом, используя вместо кисточки гигантскую ватную палочку.

Осень благодарит детей за рисунок.

Осень:

За этот ваш рисунок яркий

Я приготовила подарки.

Вот здесь лежат для детворы

Мои осенние дары.

Очень весело мне было

Всех ребят я полюбила

Ну, а мне уже пора!

Что поделать? Ждут дела!

До свидания!

Осень дарит детям фрукты.

Украшая весь узор.

4. Заключительное обсуждение.

Цель: закрепить новый опыт и положительные эмоции от занятия, повысить самооценку, развивать коммугникативные навыки.

По окончанию которого воспитатель спрашивает у детей какие чувства они испытывают, что было трудно, что было легко, как изменилось внутреннее состояние ребенка.

1 ребенок:

Осень, осень к нам приходит

Настроение приносит!

Если хмуро – дождик льет

Погулять нам не дает.

Мы грустим,

в окно глядим,

никуда мы не спешим.

2 ребенок:

Если утром листопад

Солнце! Листьев - целый клад!

То поверьте, каждый рад

Прыгать, бегать и скакать,

И с друзьями на дорожках

Поиграть с листвой немножко!

Публикации по теме:

Метод Су-Джок терапии Метод Су – Джок терапии Метод Су-Джок терапии обладает высокой эффективностью, безопасностью и простотой, базируется на традиционной акупунктуре.

План развлечений на зимние каникулы в старшей группе План развлечений на зимние каникулы в старшей группе «Радуга». Воспитатель: Шмакова Е. А. 9.01 (Среда) Обрывная аппликация с элементами.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Интегрированное развлечение с элементами изотерапии и су-джок терапии в старшей группе детей с ОНР «Настроение осенью»
Опубликовано: 19 марта 2014 в 19:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Фотоотчёт «Весеннее преображение старшей группы»
Весна в наши края придёт еще не скоро. Всю прошлую неделю мели метели, стояли сильные морозы. Утро первого дня весны встретило нас снежком который падал...
Мастер-класс «Составление синквейна» ко Дню кошек в России
1 марта отмечается День кошек в России . Цель праздника – чествовать кошек и привлечь внимание общественности к проблемам бездомных животных. Во время...
Оформление музыкального зала к Международному женскому Дню 8 Марта
Наконец- то первый за этот учебный год праздник в музыкальном зале с оформлением, с украшением! Мы все соскучились по этому приятному делу. Всегда...