Получи документы

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встреча двух олимпийских талисманов»

Марина Леонидовна Стаценко
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встреча двух олимпийских талисманов»

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста

«Встреча двух олимпийских талисманов»

Подготовил педагог – психолог

МБДОУ «Детский сад № 97 «Светлица»

г. Норильск. Красноярский край

Стаценко М. Л.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста „Встреча двух олимпийских талисманов“» размещена в разделах

Продолжать расширять представления детей об Олимпийских игра, как мировом спортивном событии; закрепить первоначальные знания детей о летних олимпийских играх в Москва 1980 г., предстоящих зимних олимпийских играх в г. Сочи 2014 году; знания о талисманах этих игр; способствовать развитию логического мышления, творческого воображения; развивать восприятие. Развивать коммуникативные навыки детей. Формировать чувство гордости за свою страну, как организатора Зимних олимпийских игр 2014;способствовать формированию у детей желания заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

Оборудование:

Разрезные картинки «Талисманы летних игр в Москве 1980, зимних олимпийских игр в Сочи 2014,магнитофон, аудиозапись «Старт дает Москва, «До свиданья, Москва!»,мешочки с наполнителями, изображения талисманов, иллюстрации с изображениями олимпийских объектов Москвы и Сочи.

ХОД:

1. Путешествие в страну Олимпия

Воспитатель:

Внимание, внимание к путешествию все готово, билеты предлагаются за спортивное слово (слово, связанные со спортивной тематикой).

Дети подходят к ведущим взрослым и получают билеты на волшебный парашют.

Дети делятся на 2 команды - получают билеты

Д/И «Разрезные картинки»-

Цель: развитие целостного восприятия, формирование коммуникативных навыков.

Предлагаем детям занять свои места согласно билетам, ряд определяется по билету- части разрезной картинки.

Дети собирают

1. Символ Олимпийских игр в Москве 1980 год

2. Символ олимпийских игр в Сочи 2012.

Делятся на 2 команды («Сочи» и «Москва»)

Звучит музыка «Старт дает Москва

Воспитатель: вот и первая остановка. Как вы думаете, куда мы попали? Ответы детей.

Дети встают, подходят к стенду с иллюстрациями и фотоматериалами Олимпийских игр в Москве. Дети из команды «Москва» рассказывают сверстникам о том, что они знают об Олимпиаде 80.

Воспитатель: Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь.

Кто же я? Скажи. (Медведь)

Обращает внимание детей на талисман Летних Олимпийских игр. Рассказ детей о талисмане Олимпийских игр в Москве.

Психолог: В самом конце церемонии закрытия гостей и телезрителей ждал сюрприз, который все помнят до сих пор. На середину стадиона, ухватившись за разноцветные воздушные шары, выплыл огромный Миша. Он помахал на прощание лапой и стал медленно подниматься над стадионом до тех пор, пока не исчез в небе. Одновременно звучала песня композитора А. Пахмутовой и поэта Н. Добронравова «До свиданья, Москва!»

Звучит песня «До свиданья, Москва!»

Какие чувства вы сейчас испытали? Что почувствовали? Ответы детей.

Большой олимпийский Миша улетел, а нам оставил свою фотографию на память о Летних Олимпийский играх в Москве.

Воспитатель: нам пора возвращаться на парашют и продолжить путешествие. Дети проходят на парашют.

Психолог: Путь нам предстоит долгий, давайте немного отдохнем

Лягте, закройте глаза и слушайте мой голос.

Раннее летнее утро. Кажется, что обитатели леса спят. Но вдруг из-за кустов, окруживших летнюю поляну, появился медвежонок. Он улыбался и думал: «Какое чудесное утро. Какие блестящие капельки росы. Какие вкусные ягоды малины. Какая мягкая трава.» Медвежонок лег на траву и стал смотреть на облака, которые не спеша плыли по небу. Солнышко поднялось выше, его теплые лучики коснулись медвежонка. И ему стало так приятно, что он потянулся и зажмурился от удовольствия. Медвежонок лежал и мечтал.

Представьте себе, что вы тот самый медвежонок, который умеет мечтать. Помечтайте. Подумайте о чем-нибудь приятном. Улыбнитесь. (Выключает аудиозапись.)

— Медвежонок открыл глаза и потянулся. Ребята, откройте глаза, хорошо потянитесь.

Звучит гимн Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014.

Воспитатель: Вот мы и прибыли в столицу Зимней Олимпиады 2014 г. Сочи.

Дети встают, подходят к стенду с фотографиями и символикой Зимних Олимпийских игр в Сочи.

Дети из команды Сочи рассказывают об предстоящих Олимпийских играх в Сочи. О талисманах. (Их три).

Воспитатель:

В океане темно-синем

Лапой выудив моржа,

На полярной скользкой льдине

Я дрейфую не дрожа.

Слывет он грозой всего побережья,

Гордится шерстью своей белоснежной,

Живет привольно в ледовых хоромах,

на льдине, как дома,

И в море, как дома

О каком символе идет речь? Ответы детей

Психолог: Представьте себе ситуацию что встретились 2 символа, 2 медведя- прошлой (Москва – 80) и будущей Олимпиад. Как вы себе это представляете, расскажите, а теперь покажите.

Дети рассказывают, а потом изображают встречу двух талисманов.

Этюд «Встреча»

Цель: развитие творческого воображения, выразительного движения.

Из Сочи берут на память фотографию Белого медведя Полюс.

Воспитатель приглашает детей на парашют, возвращаются в детский сад.

В группе психолог предлагает ответить детям на вопрос, чем отличаются и что общего между двумя талисманами.

Далее предлагает детям изготовить «Портреты» медведей для украшения группы и Олимпийского уголка.

Д/И «Чудесный мешочек»- развитие тактильного восприятия, мелкой моторики.

Каждой команде, предлагается определить какой материал находится в мешочке и подходит ли он для изготовления «Портрета» (горох, манка, греча, чай, фасоль, кофе).

Далее дети работают в командах. Оформляют силуэты талисманов выбранным материалом, декорируют.

Звучит музыка Олимпиады 80- дети представляют свою работу - медвежонок Миша.

Гимн Сочи 2014- дети представляют Белого Медведя Полюс.

Воспитатель вместе с детьми помещают талисманы в Олимпийский уголок страны Спортландия.

Наши Медведи встретились и подружились в нашей группе, теперь вместе будут ждать открытия Зимних Олимпийских игр 2014 года, на нашем календаре до открытия Олимпиады осталось… дней.

Психолог: Предлагаю поиграть в игру «Спортивная фигура замри»

Море волнуется раз,

море волнуется два,

море волнуется три,

спортивная фигура летнего / зимнего спорта замри (игра проводится 3- 4 раза.)

Мы все с нетерпеньем ждем открытия Олимпийских игр в Сочи, которые поднимут спортивный дух спортсменов и болельщиков, принесут новые спортивные победы и рекорды. Это будет очень важное событие в истории спорта и в истории России.

Мы будем болеть за Российских спортсменов!

Публикации по теме:

План проведения Недели Здоровья. План проведения Недели Здоровья. Нурсаетова З. Г. Инструктор по физической культуре МБДОУ №5 г. Лениногорск РТ Цели: -формирование здорового.

Разработка электронного дидактического пособия «Олимпийские виды спорта» Пояснительная записка Данное электронное пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Актуальность: Олимпийское движение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встреча двух олимпийских талисманов»
Опубликовано: 28 апреля 2013 в 16:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД