Приложение МААМ

Интегрированное занятие для младшего дошкольного возраста «В гости к петушку» (2 фото)

Людмила Леонова
Интегрированное занятие для младшего дошкольного возраста «В гости к петушку»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для младшего дошкольного возраста «В гости к петушку»
Фото «В гости к петушку»

b]Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Программное содержание:

1. Формировать элементарные представления о внешнем виде домашних птиц, упражнять в звукоподражании голосам птиц.

2. Развивать умение подхватывать и читать знакомые строки потешек, передавать жестами и действиями содержание потешки, говорить тихо-громко.

Публикация «Интегрированное занятие для младшего дошкольного возраста „В гости к петушку“» размещена в разделах

3. Развивать сенсорные способности детей, умение группировать предметы по величине.

4. Воспитывать отзывчивость и желание помочь.

Оборудование: корзинка с горохом и фасолью, игрушка петушок, домик, тарелочки, аудиозапись с голосами домашних птиц.

Ход занятия : дети заходят в группу и здороваются с гостями.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая корзинка стоит, ее нам наверно гости принесли. Что в ней?

Дети: горох, фасоль.

Воспитатель: А что можно сделать с горохом, фасолью? (сварить, угостить) Кого можно угостить, кто ест горох (мышка, петушок)

Воспитатель: Поедем угостим петушка? (садимся в поезд)

«Загудел паровоз

И вагончики повез

Чу-чу-чу-чу

Я далеко укачу!»

2. Основная часть.

Воспитатель: Нет нигде петушка, давайте его позовем (тихо – громко)

Появляется игрушка петушок.

1) Воспитатель: какой красивый петушок (описание петушка по вопросам воспитателя)

2) Чтение потешки : «Петушок, петушок, золотой гребешок»

3)Физминутка (обыгрывание потешки). Дети под слова воспитателя ходят с высоко поднятыми коленями, гладят голову, машут ручками –изображая крылья. В конце громко кричат «Ку-ка-ре-ку»

4)Игра «Угадай по голосу» (звучит аудиозапись голоса курочки, цыплят, петушка)

Воспитатель: Ой, совсем забыла угостить петушка. Кушай, пожалуйста! (петушок подавился фасолью) Фасоль большая и поэтому петушок подавился, вы поможете мне ее убрать?

3. Группирование фасоли и гороха. Дети садятся за столы перед каждым тарелочка с перемешенным горохом и фасолью и две пустые тарелки, куда ребенок раскладывает горох и фасоль отдельно. Угощаем петушка только горохом и прощаемся.

Воспитатель: ребята, нам пора в детский сад, до свидания, петушок! Садимся в поезд:

«Загудел паровоз

И вагончики повез

Чу-чу-чу-чу

Я далеко укачу!»

4. Рефлексия. Ребята, куда мы сегодня ездили? Чем мы угощали петушка? Что с ним случилось? Вы очень помогли петушку, спасибо ребята!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для младшего дошкольного возраста «В гости к петушку»
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 16:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для младшего дошкольного возраста «В гости к петушку»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Леонова (УИ 57406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД