Людмила Леонова
Интегрированное занятие для младшего дошкольного возраста «В гости к петушку»
▼ Скачать + Заказать документы
b]Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
Программное содержание:
1. Формировать элементарные представления о внешнем виде домашних птиц, упражнять в звукоподражании голосам птиц.
2. Развивать умение подхватывать и читать знакомые строки потешек, передавать жестами и действиями содержание потешки, говорить тихо-громко.
Публикация «Интегрированное занятие для младшего дошкольного возраста „В гости к петушку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
3. Развивать сенсорные способности детей, умение группировать предметы по величине.
4. Воспитывать отзывчивость и желание помочь.
Оборудование: корзинка с горохом и фасолью, игрушка петушок, домик, тарелочки, аудиозапись с голосами домашних птиц.
Ход занятия : дети заходят в группу и здороваются с гостями.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая корзинка стоит, ее нам наверно гости принесли. Что в ней?
Дети: горох, фасоль.
Воспитатель: А что можно сделать с горохом, фасолью? (сварить, угостить) Кого можно угостить, кто ест горох (мышка, петушок)
Воспитатель: Поедем угостим петушка? (садимся в поезд)
«Загудел паровоз
И вагончики повез
Чу-чу-чу-чу
Я далеко укачу!»
2. Основная часть.
Воспитатель: Нет нигде петушка, давайте его позовем (тихо – громко)
Появляется игрушка петушок.
1) Воспитатель: какой красивый петушок (описание петушка по вопросам воспитателя)
2) Чтение потешки : «Петушок, петушок, золотой гребешок»
3)Физминутка (обыгрывание потешки). Дети под слова воспитателя ходят с высоко поднятыми коленями, гладят голову, машут ручками –изображая крылья. В конце громко кричат «Ку-ка-ре-ку»
4)Игра «Угадай по голосу» (звучит аудиозапись голоса курочки, цыплят, петушка)
Воспитатель: Ой, совсем забыла угостить петушка. Кушай, пожалуйста! (петушок подавился фасолью) Фасоль большая и поэтому петушок подавился, вы поможете мне ее убрать?
3. Группирование фасоли и гороха. Дети садятся за столы перед каждым тарелочка с перемешенным горохом и фасолью и две пустые тарелки, куда ребенок раскладывает горох и фасоль отдельно. Угощаем петушка только горохом и прощаемся.
Воспитатель: ребята, нам пора в детский сад, до свидания, петушок! Садимся в поезд:
«Загудел паровоз
И вагончики повез
Чу-чу-чу-чу
Я далеко укачу!»
4. Рефлексия. Ребята, куда мы сегодня ездили? Чем мы угощали петушка? Что с ним случилось? Вы очень помогли петушку, спасибо ребята!