Папки-передвижки

Интегрированное занятие для младшей группы «Волшебная лошадка»

Юлия Виноградова
Интегрированное занятие для младшей группы «Волшебная лошадка»

Цели и задачи:

1). Развитие речевого дыхания, формировать умения делать плавный и длительный вдох, чередуя его с сильным выдохом;

2). Развивать умения совершать действия согласно речевой инструкции;

3). Развитие мелкой моторики;

4). Снятие эмоционального и мышечного напряжения;

5). Развитие слухового внимания, способность выполнять простейшие инструкции.

Интегрируемые образовательные области:

«Познание»,

«Коммуникация»,

«Социализация».

Материалы и оборудование:

Обручи (по количеству детей + 1)

Публикация «Интегрированное занятие для младшей группы „Волшебная лошадка“» размещена в разделах

Цветные ленты (4 основных цвета по 4 штуки каждого)

Деревянные кружки

Веревка

Таз с водой

Бумажные кораблики 4 основных цветов по одному

Аудиокассета с записью: «Волшебной музыки»,«Музыки Фэн-шуй», «Детские песни».

Сюрпризный момент - угощение или подарки для детей от лошадки (зависит от желания воспитателя и родителей)

Предварительная работа:

Занятия с педагогом-психологом: Рисование руками: «Раскрась лошадку».

Занятия с воспитателями : разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка».

Ход занятия:

1. Воспитатель здоровается с детьми, напоминает о рисунке, который они рисовали с психологом, и приглашает в гости к лошадке.

2. Родители и дети через волшебные ворота под музыку проходят в волшебную страну, где их живет лошадка. Располагаются на ковре – дети в обручах, родители рядом.

3. Появляется лошадка, здоровается с детьми, хвалит детей за рисунок.

4. Упражнение №1.

Воспитатель обучает детей длительному речевому выдоху (ведется контроль)

5. «Наступает ночь», дети закрывают глаза. Мамы укладывают детей "спать".

6. Музыка меняется.

7. Воспитатель и лошадка приглашают детей на полянку для выполнения упражнения

8. Пункты 5-6-7 выполняются 3 раза с разными упражнениями.

Упражнение №1.

«Бабочки и цветочки».

Дети, используя правильный речевой выдох, дуют на бабочек, собирают цветочки на «поляне» и относят родителям, просят выполнить то же самое.

Упражнение №2.

«Волшебные бусы».

Дети нанизывают бусинки на шнурок.

Упражнение №3.

«Волшебный шарик».

Дети становятся друг напротив друга и дуют на шарик, плавающий в воде, стараясь направить шарик через ворота.

9. После выполнение всех упражнений лошадка просит детей рассказать стихотворение о себе, дарит детям подарки, катает детей, прощается и убегает.

10. Дети вместе с родителями выходят через ворота из «волшебной страны».

Публикации по теме:

Игры для развития речевого дыханияИгры для развития речевого дыхания Игры на развитие речевого дыхания. Чтобы научить ребенка владеть голосом, надо научить его правильно дышать: и та и другая функции выполняются.

Логопедические игры. Игры на развитие дыхания и освоение предложно-падежных конструкцийЛогопедические игры. Игры на развитие дыхания и освоение предложно-падежных конструкций У большинства дошкольников с речевой патологией наблюдаются нарушения дыхательной функции. Отмечается ослабленноё речевое дыхание, короткий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для младшей группы «Волшебная лошадка»
Опубликовано: 29 августа 2014 в 17:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД