Папки-передвижки

Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы «Осенний переполох»

Татьяна Четвертакова
Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы «Осенний переполох»

Цели:1. Закреплять счёт,умение ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры,цвета. Закреплять знания о диких животных и птицах, о временах года, о грибах.

2. Развивать умение классифицировать предметы, анализировать действия,а такжеразвивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: Игрушка Лесовичок,плакаты с изображением деревьев,картинки из серии"Птицы","Грибы",пластилин.

Ход занятия:

/приходит старичок-Лесовичок/

Здравствуйте дети!Я пришел в вам издалека,но вот по своей старости забыл. Отгадайте,где я живу?

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышейкрытю

Публикация «Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы „Осенний переполох“» размещена в разделах

Заходи в зелёный дом-

Чудеса увидешь в нём!/Лес/

В моём лесу случилась беда, всёзаболело. Что делать? Какие времена года вы знаете? А сейцас какое время года? Что происходит с деревьями с наступлением осени? Так вот у меня в лесу все листики с деревьев перепутались.

Д/и "ПО листику найди дерево".Посчитайте сколько листиков на каждом дереве?На каком больше,меньше?

Акаких птиц знаете? Что происходит с птицами осенью? В моёмлесу птицы сбились с пути и не могут улететь на юг. дорога проходит между деревьями под вторым облаком правее солнца.

а вот мы на полянке. зайка заскучал давайте с ним поигрем.

зайке холодно сидеть

зайке голодно сидеть

нужно лапочки погреть

лапки вверх лапки вниз

на носочках подтянулись

лапки ставим на бочок

на носочках скок-скок-скок

а затем вприсядку

чтоб не мерли лапки

прыгать заинька горазд

и попрыгал 10 раз.

А теперь решите задачки

3 бельчонка маму-белку

ждали около дупла

им на завтрак мама-белка

девять шишек принесла

разделила на троих-

сколько каждому из них?

дарит бабушка-лисица

трём внучатам рукавица

это вам на зиму внуки

руковички по две штуки

берегите не теряйте-

сколько всех пересчитывайте!

Вот беда заболели ежи,а их никак не могу найти для них лекарство.

Какое же лекарство нужно твоим зверям?

Загадка:

Возле леса на опушке

Украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый, как Петрушка,

Ядовитый.

А какие вы ещё знаете грибы?

Ребята,давайте поможем Лесовичку спасти ежей. А для этого возьмём пластилин и слепим мухоморы.

На какую геометрическую фигуру похожа шляпка, ножка у грибов?

Как много мухоморов получилось,кладите их в кузовок. Яиз них приготовлю лекарство и вылечу всех ежей.

Публикации по теме:

Игры по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на апрель-май Игры по сенсорному воспитанию на апрель. «Чудесный мешочек» Задачи: учить детей узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко.

Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возрастаКартотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста (своими руками и по книге (Семь Гномов) Д/И «Воздушные шары» ЦЕЛЬ: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы «Осенний переполох»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 18:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД