Лучший педагог года

Сценарий праздника для разновозрастной группы (средняя, подготовительная, 1 кл) «Приключение Красной шапочки и ее друзей»

Татьяна Демина
Сценарий праздника для разновозрастной группы (средняя, подготовительная, 1 кл) «Приключение Красной шапочки и ее друзей»

ГКОУ РО детский дом № 1 г. Новошахтинска

воспитатель Демина Татьяна Романовна

группа № 6 «Знайки» 4-8 лет

Интегрированное занятие «Приключение Красной шапочки и ее друзей»

Интеграция образовательных областей:

- «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений);

- «Коммуникация»;

- «Физическая культура»;

- «Здоровье»;

- «Чтение художественной литературы»;

- «Безопасность»;

- «Социализация»;

- «Музыка».

Публикация «Сценарий праздника для разновозрастной группы (средняя, подготовительная, 1 кл) „Приключение Красной шапочки и ее друзей“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, театрализованная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная,

Задачи:

(Познание)

Сенсорное развитие (слуха, зрения, мелкой моторики рук)

Развивать умение выполнять творческие постройки из геометрических фигур. Развивать логическое мышление, умение решать задачи.

Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Коммуникация:

Развитие свободного общения. Умение вести диалог. Закреплять умение составлять слова из слогов, вставлять пропущенные буквы в словах. Воспитание культуры речевого общения. Подготовка руки к письму. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.

Физическая культура

Формирование потребности в двигательной активности. Закреплять умение комбинировать движения, проявляя творческие способности.

Здоровье:

Развитие творчества, самостоятельности в двигательных действиях, способности к самоконтролю при выполнении движений.

Чтение художественной литературы:

Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки. Умение отгадывать загадки по сказкам

Безопасность:

Воспитать бережное отношение к природе, лесным обитателям. Знать правила поведения в лесу. Воспитывать смелость, находчивость.

Социализация:

Развитие творческой самостоятельности детей в организации театрализованной игры, эстетического вкуса в передаче образа. Закреплять умения использовать средства выразительности (жесты, интонация, движения). Развитие сенсорных способностей в дидактических играх.

Воспитание дружеских взаимоотношений, Развивать у детей желание прийти на помощь, преодолевать препятствия.

Музыка:

Проявлять положительные эмоции при прослушивании музыки и выполнение движений

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

А чудес у сказки до небес

Вы представьте, как бы было скучно,

Если б в мире не было чудес.

Стоит стол, на нем телефон.

Красная шапочка - Что-то совсем скучно, надоел мне телефон и планшет (Мечтательно): хочется чего-то сказочного…

Звучит волшебная музыка, и входят персонажи сказок.

Красная Шапочка - (с удивлением) Ой, как я вас рада видеть!

Звонит телефон.

Красная Шапочка:

Да, алло, алло!Вам кого? Кого?

Всё, конечно, передам,

До свидания (кладёт трубку)

Мама, мама выходи и гостинчик собери.

Входит мама Красной Шапочки

Мама:

Кто звонил сейчас нам, детка?

Красная Шапочка:

Доктор Айболит звонил,Про бабулю говорил,

Горло у нее болит, и бронхит, радикулит

У неё давление –надобно лечение.

Мама:

Ты бабулю навести,таблеток, пирожков ей отнеси.

Вот варенье из малины -это лучше медицины!

Это все твои друзья? Вместе вы пойдете?

Все: «Да»

Мама:Надо вам инструктаж рассказать:

Красная Шапочка: Мама, да все мы знаем

Кот Леопольд: В руки брать нельзя таблетки! Ведь таблетки не конфетки.

Красная Шапочка: И в лесу нельзя сорить, и костерчик разводить,

Мальвина: Чтобы в чистоте всем жить,надо просто не сорить!

Пес: Птиц в лесу нельзя пугать, гнезда их не разорять,

Маша: Грибы, ягоды не рвать, можно отравиться!

Винни-Пух:В лесу можно волка встретить,

Буратино: он нас может обмануть, показать другой нам путь, надо быть внимательным и осторожным.

Мама: молодцы, не зря полгода учились. Нет, мои хорошие, одних я вас не отправлю. Пойду-ка я с вами.

Все идут по направлению к лесу.

В начале леса стоит дерево, а рядом сидит волк.

Звучит волшебная музыка

Красная Шапочка: Ой, ребята, да это же Серый Волк.

Волк: Ох, какие конфетки, да пирожками пахнете, куда собрались?

Красная Шапочка: Мы к бабушке идем. Ты б нам дорогу показал!

Волк: Ишь, чего захотели! Не пущу! Всех съем!

Кот Леопольд: А давайте его похвалим!

Каждый из героев сказки хвалит волка: Волчок, да какой красивый у тебя бочок, и красивые глазки, еще очень острые зубки.

Волк: Ох, какие вы ласковые и вежливые. А звать-то вас как?

Маша: А у меня есть мяч добра! Я Машенька! С медведем дружу. Меня в этом лесу все знают.

Мальвина: Я Мальвина -умница! Знаю все! Из сказки «Приключения Буратино

Буратино: Да! Из моей она сказки. Я тот самый Буратино! Меня папа Карло из полена выстругал.

Пес - Данил: А меня ты, что не помнишь? Сколько я тебя гонял по лесу из деревни!

Волк: Дела минувших лет… с кем не бывает?

Заяц (Артем): А я заяц- храбрец-удалец. Ничего не боюсь! И тебя, волк, тоже не боюсь!

Медвежонок (Данил Х): А я Винни Пух. Мед люблю, и пирожки тоже.

Кот Леопольд (Кирилл): А я всего лишь кот, кот Леопольд. Дружу со всеми, и мышами и зверями. Ребята, давайте жить дружно.

Красная Шапочка: А я Красная Шапочка!

Волк: Да тебя-то мы знаем.

Леопольд: Вот мы и познакомились.

Волк: Ну и что? Все равно не пущу. Мне здесь так скучно,не с кем поболтать, в шашки сыграть, ребус разгадать. Вот если вы со мной поиграете, загадки разгадаете, я вас, может быть, пропущу.

Красная Шапочка: Ну что, друзья, разгадаем загадки?

Дети: Да!

Мультимедийные загадки. Звучит волшебная музыка

[/i]

Волк: Вот вы знатоки! Ну, молодцы! А куда вы идете?

Возьмите меня с собой. А я вам дорогу буду показывать, защищать!

Красная Шапочка: От кого ты нас защищать будешь? От самого себя?

Волк: Мало ли в нашем лесу нечисти водится. А я большой и меня все боятся.

Медвежонок: Я тебя не боюсь!

Красная Шапочка: Да никто тебя не боится! Но взять,наверное надо, чтобы не добежал раньше нас до бабушки.

Волк: Ну ладно, буду вашим экскурсоводом по лесу.

Идут.

Волк: А вот и волшебный лабиринт. Без смельчака с хорошим нюхом нам его не пройти!

Пес: Я, я! Я вам помогу! Я знаю, как из него выйти. Закрывайте глаза, чтобы не испугались, а я вас поведу! Я же пес! Гав!

Игра «Волшебный лабиринт»Музыка из песни красной шапочки

Пес показывает дорогу

Персонажи проходят извилистую, узкую дорожку, перешагивают по кочкам, прыгают через ручеек, идут среди густых деревьев.

Волк: Молодец, пес! Вывел нас! И куда это мы пришли?

Мальвина: Это моя лесная школа. Я сейчас буду вас учить!

Садятся за парты по возрастам. Получают задания и выполняют

1 - класс: логические задания

Подготовительная группа: соединение точек.

Мальвина: Какие молодцы! Все сегодня получают пятерки! А жури, проверит все работы.

Волк: Ох, размяться надо, у некоторых парты очень неудобные.

Мама: Ребята становитесь на физминутку!

«Спортивная полянка» - Физминутка. Музыка «потанцуй»

[/i]

Волк: Хорошо размялись, пора и в путь дорожку, я уже проголодался, скорее к бабушке! Ну что Красная шапочка! Идем мы уже бабушку, ой, пирожки кушать?

Полянка зайчика. Зайчик стоит и плачет, перед ним рассыпаны картинки

Буратино: Что случилось? Что ты плачешь?

Заяц: Ой, все рассыпалось!

Красная Шапочка: Ох, зайчик! Что же ты наделал? Друзья, поможем зайке все собрать.

звучит тихая музыка, дети выполняют задания

2 класс - Слова с пропущенными орфограммами.

1 класс. - Составить слова из слогов.

Малыши - Строят из геометрических фигур.

Маша - средняя группа- дидактическая игра по цвету.

Буратино - подготовительная группа - дидактическая игра «развиваем обобщение», строим из палочек.

Волк: Сейчас посмотрим, чем вы здесь занимаетесь! (проговаривание с каждым в процессе выполнения заданий)

Все собрали? Молодцы! А ты заяц больше ничего не путай!

Мама: (звонит телефон) Милые мои, извините, мне срочно нужно домой подарки к празднику привезли. Дальше идите сами.

Красная Шапочка: Ой, вон за опушкой уже и дом моей бабушки! Пойдем скорее!

Стучим.

Бабушка: Кто там?

Красная шапочка: Это внучка твоя, красная шапочка! И мои друзья

Бабушка: Входи, дорогая! (удивляется волку) Почему с вами волк? Он же нас всех съест?

Буратино: Да нет, он добрым стал и нам помогал.

Леопольд: Бабушка, я знаю, как Вас вылечить. Мы приглашаем Вас на танец!

Мальчики бабушку поднимают и танцуют танец.

Танец: «На улице мороз»

Бабушка: Вот внучата, какие у меня, вылечили бабушку.

Итог занятия.

Бабушка: А расскажите мне,как вы ко мне добирались. Как удалось волка добрым сделать? (Дети рассказывают, что они делали на протяжении занятия).

Бабушка: А как вам в городе живется?

Красная Шапочка: Бабушка, мы тебе фильм принесли о нас.

Все усаживаются, идет просмотр фильма.

Бабушка прощается, благодарит всех, дает угощение. Дети уходят.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для разновозрастной группы (средняя, подготовительная, 1 кл) «Приключение Красной шапочки и ее друзей»
Опубликовано: 14 февраля 2015 в 14:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД