Получи документы

Конспект интегрированного занятия в детском саду «Как Чебурашка узнал про весну»

ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Конспект интегрированного занятия в детском саду «Как Чебурашка узнал про весну»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие.

«Как Чебурашка узнал про весну».

Образовательные задачи:

- расширять, обогащать и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе;

-учить детей изображать картину ранней весны;

-обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой.

Развивающие задачи:

- формировать умение строить развернутые предложения;

- формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;

- развивать у детей эстетическое восприятие весенней природы.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в детском саду „Как Чебурашка узнал про весну“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к музыке и художественной деятельности.

Виды деятельности:

Коммуникативная, познавательная, изобразительная, музыкальная, двигательная, игровая.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке за весенними проявлениями в природе, рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами, составление рассказов по ним, чтение и разучивание стихов.

Оборудование:

Картинки с изображением весны; мяч; картинки с изображением разных предметов для игры «Назови ласково», схемы для составления предложений; для детей: акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, альбомные листы.

Ход занятия.

- Ребята, сегодня нас встречает Чебурашка. Он первый раз увидел весну и ничего о ней не знает. Как ему помочь? Кто ему расскажет о весне? Вы готовы помочь Чебурашке, расскажете ему про весну?

- Тогда встаньте в круг и произнесите вместе со мной:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В –ль: Давайте расскажем Чебурашке, после какого времени года начинается весна?

Дети: весна наступает после зимы.

В –ль: Какие весенние месяцы вы знаете?

Дети: март, апрель, май.

В-ль: С какого месяца начинается весна?

Дети: весна начинается с марта месяца.

В-ль: Какое время года наступит после весны?

Дети: После весны наступит лето.

В-ль: Предлагаю вам поиграть в игру «Что мы знаем о весне?» (игра с мячом)

Дети:

-весной тает снег,

-весной появляются сосульки.

-весной бегут ручьи,

-весной день становится длиннее, ночь короче,

-весной ярче светит солнце,

-весной прилетают перелетные птицы – грачи, скворцы,

-весной появляются первые цветы- подснежники, мать-и-мачеха,

-весной появляются проталины,

-весной птицы вьют гнезда,

-весной становится теплее,

-весной пробуждаются от зимней спячки животные (медведи, барсуки, ежи,

-весной люди одевают более легкую одежду (демисезонную)

В-ль: Вы уже отметили, что весной солнце светит ярче и хочется говорить только ласковые слова.

Предлагаю вам игру «Скажи ласково».

На столе лежат карточки с изображением:

-ветка -шапка -дерево -лейка -лодка

-лист -туча -солнце -ведро -дождь

-ручей -цветок -птица -зонт

Ребенок берет карточку, рассматривает и называет, что изображено.

В-ль: Еще одну игру вам предлагаю

«Раздели слова на слоги».

Предлагаю детям следующие слова: «ВЕСНА», «ПТИЦА», «РУЧЕЙ», «ЗОНТ», «ПОДСНЕЖНИК».

В-ль: О весне мы можем сказать много красивых слов. Весна, какая?

Дети: весна теплая, ранняя, дождливая, солнечная.

В-ль: А солнышко весной, какое?

Дети: теплое, лучистое, золотое, яркое, весеннее, ласковое, красное, желтое, веселое.

В-ль: А небо весной, какое?

Дети: голубое, чистое, облачное, дождливое.

В-ль: Какие вы молодцы, сколько красивых слов сказали о весне.

Ребята, перед вами схемы, вам нужно составить предложения со словом «весна».

Рассмотрите внимательно схему, посчитайте, сколько слов в предложении.

Физминутка:

Руки подняли и помахали-

Это деревья в лесу,

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу,

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят,

Как они сядут- покажем,

Крылья сложили назад.

В-ль: Ребята, как вы думаете, мы помогли Чебурашке узнать, что такое весна? Но, чтобы он не забыл, давайте мы ему сделаем подарок, нарисуем весну. Подумайте, какой сюжет вы хотите нарисовать, вспомните все, о чем вы рассказали Чебурашке.

Дети проходят за столы и рисуют свои впечатления о весне. Звучит музыка. Напоминаю, что рисунок нужно располагать на всём листе бумаги. Уточнить правила смешивания красок. В конце занятия организуется выставка работ.

В-ль: Какие вы молодцы! Спросить у детей, кто, что нарисовал. Скажите, вам понравилось рассказывать Чебурашке о весне? Что вам было легко выполнить, а что трудным показалось? Дети дарят Чебурашке свои рисунки.

Публикации по теме:

Физкультурные занятия в детском садуФизкультурные занятия в детском саду Дошкольное детство – это период, когда закладывается фундамент здоровья, физического развития. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными.

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.

Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду. Занятия по валеологии помогают образовать у деток особые познания, умения и навыки.

Конспект занятия «Кто ты, милый Чебурашка?» для детей средней группы ко Дню рождения Чебурашки Конспект занятия "Кто ты, милый Чебурашка?", для детей средней группы ко Дню рождения Чебурашки Цель. Познакомить детей с историей появления.

Конспект занятия по аппликации «С Днём рождения, Чебурашка»Конспект занятия по аппликации «С Днём рождения, Чебурашка» .

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов) Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Тема: «Чебурашка» в старшей группе Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя; передавать форму тела, головы.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.

Конспект занятия по социализации «Я в детском саду» Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и.

Конспект занятия по экологии в детском саду «Фея воды» Конспект занятия по экологии в детском саду «Фея воды».О, земля муравейник людской, Дом родной без конца и без края. Ты нас кормишь и поишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в детском саду «Как Чебурашка узнал про весну»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 13:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в детском саду «Как Чебурашка узнал про весну»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА (УИ 14633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД