МААМ-картинки

Интегрированное занятие. «Как Колобок друзей искал» Младшая группа.

надежда артамонова
Интегрированное занятие. «Как Колобок друзей искал» Младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (ФЭМП, рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная.

Цели:

Образовательная: учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы, закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много». Продолжать знакомить с квадратом.

Публикация «Интегрированное занятие, „Как Колобок друзей искал“ Младшая группа,» размещена в разделах

Развивающая: продолжать осваивать умение различать: вверх, вниз,справа, слева, развивать память, сообразительность.

Воспитывающая: воспитывать интерес к занятиям, аккуратность, развивать доброжелательные отношения.

Ход.

Звучит песенка Колобка. (Фонограмма).

Воспитатель: Ребята! А чья это песенка?

-Правильно! А что случилось с Колобком в сказке? (Его съела лиса).

-А хотите, мы отправимся в сказку,где Колобка не съедят, а он найдет себе друзей?

-Но сначала давайте поиграем:

Сидит белочка в тележке, (сжимать и разжимать ритмично кулачки)

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке (по ходу текста пальцы по одному разжимаем)

воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Всем дала! (хлопают в ладоши).

-А вот и домик Колобка! Но что это? (Замок)

-Ребята! А чем открывают замки? (Ключом)

-Сколько замков? (Один)

-А ключей сколько? (Много)

-Возьмите по одному ключу. Что можно сказать о детях и ключах?

(Ключей столько, сколько детей).

-Чтобы открыть замок, надо чтобы у ключа была такая фигура, как у замка. Какая фигура у замка? (Квадрат).

-Посмотрите на свой ключ, у кого такая же фигура, как у замка?

Вот мы и открыли дверь, вот и Колобок! Пойдемте искать друзей! Перед нами дорожки, какие они?

(Одна узкая, одна широкая).

-Колобку надо покатиться по широкой дорожке, какого она цвета? (Синяя).

-А теперь по узкой дорожке. Какого она цвета? (Желтая).

-А теперь мы пойдем по дорожкам.

Дети садятся на стульчики.

-Как вы думаете, кого встретил Колобок (Показывает только уши зайчика).

Зайчик: Здравствуй, здравствуй, Колобок!

Колобок – румяный бок.

Шел к тебе издалека

Слышал –ищешь ты дружка!

Колобок : Да!

Зайчик: Так давай с тобой дружить!

-Захотел Колобок угостить Зайчика, а чем не знает. Давайте поможем Колобку выбрать нужные для Зайчика гостинцы.

Игра «Угостим Зайчика».

-Что лежит на верхней полке? (Морковка).

-Что лежит на нижней полке справа (Колбаска)

-Что лежит на нижней полке слева (Конфета).

-Что лежит на верхней полке справа? (Капуста).

Что из этих гостинцев любит Зайчик?

(Морковку и капусту).

-На какой полке они лежат? (На верхней полке).

-Зайка благодарит всех. Прощай, зайка, нам пора в путь. До свидания!

Физминутка. «Мы по лесу шли,шли…

-отдохнул Колобок и покатился, а навстречу: (показывает ушки белочки).

-Как вы думаете, кого встретил Колобок? (Белочку).

Белочка: Ребята, помогите! Меня пригласили в гости, а я не знаю кто в каком домике живет!

Игра «Найди домик».

-Ребята! Надо расселить животных в их домики. Медведь большой или маленький? В каком домике живет медведь? (Медведь живет в большом домике).

-Почему? (Медведь большой и домик ему нужен большой).

-Давайте возьмем синий карандаш и проведем дорожку от медведя к домику. (Далее аналогично).

Белочка: Спасибо, Колобок и ребята! Отправляйся в путь скорей, искать друзей!

-Отправляемся дальше и выходим еще на одну полянку. Кто же к нам навстречу идет?

Появляется персонаж- медведь (переодетый ребенок или взрослый).

Мишка:

Скучно стало мне в лесу,

Я друзей себе ищу!

Колобок : Давай с тобой дружить! А чтобы тебе не было скучно, мы тебя научим рисовать.

-Что ты любишь есть? (Мед, ягоды).

-Сейчас мы тебе нарисуем твои любимые лакомства.

(Дети рассматриают незаконченный рисунок).

-Какого цвета солнце? (Желтого цвета).

-А какого цвета небо? (Синего цвета).

-Чего не хватает на рисунке? (Нет травы).

-Я вам покажу как можно получить зеленую краску. (Смешивает желтую и синюю краску, предлагает сделать то же детям и дорисовать на картине зеленую травку). Пальчиками дорисовывают красную ягоду.

Мишка: Молодцы! Спасибо вам, ребятки, за угощение! Я знаю,вы тоже любите сладкое и приготовил вам гостинцы. (Раздает детям конфеты). А теперь мне пора домой, до свидания!

-Ребята! И нам пора прощаться с Колобком. Пусть он катится далеко, быстро, чтобы лиса его не догнала.

Рефлексия.

-Где мы с вами побывали?

-Кого встретили?

-Что делали со зверями?

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие. «Как Колобок друзей искал» Младшая группа.
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 14:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие. «Как Колобок друзей искал» Младшая группа.» (включая файлы) размещена пользователем надежда артамонова (УИ 74764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД