Папки-передвижки

Интегрированное занятие: «Как мы Мишке помогли» (1 фото)

Татьяна Рубашова
Интегрированное занятие: «Как мы Мишке помогли»
▼ Скачать + Заказать документы

Как мы Мишке помогли

Интегрированное занятие: «Как мы Мишке помогли»

Цель :. Формировать представление у детей о предметах личной гигиены, о том, что быть чистым — красиво и полезно для здоровья, а грязь способствует заболеваниям.

Задачи:

1. Помочь детям понять содержание сказки, вызвать интерес и желание слушать сказку,

2 Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя, называть предметы личной гигиены и

рассказывать о их предназначении.

Публикация «Интегрированное занятие: „Как мы Мишке помогли“» размещена в разделах

3. Развивать умственную и речевую активность, внимание, память и умение выполнять в играх двигательные действия.

4. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Оборудование:

-сказка на флонелеграфе «Грязнуля» из цикла «Мудрые сказки тётушки Совы»,

-халат для продавца,

-предметы личной гигиены: полотенце, мыло, зубная паста и щётка, расчёска и другие

игрушки, разложенные в игровом уголке «Магазин»

-мягкая игрушка медведя

-рюкзачок

Методы и приё мы:

-вербальный метод: рассказывание и показ на флонелеграфе образной сказки, чтение четверостишия, вопросы, объяснение,

-Наглядно - игровой метод: обыгрывание проблемной ситуации, игра - забава, физминутка,

рассматривание предметов личной гигиены и практический показ действий с ними.

Интеграция Образовательных Областей:

- ЧХЛ

-Коммуникация

-Социализация

-Познание

-Физическая культура

-Здоровье

Ход занятия

В мире много сказок

Добрых и простых,

И на свете детям

Не прожить без них.

- Ребята, вы любите сказки (ответы детей)

-Я вам сегодня расскажу интересную сказку про «Мишку – грязнулю».

Показ сказки на флонелеграфе «Грязнуля» из цикла «Мудрые сказки тётушки Совы»

-Как называется сказка? (ответы детей)

-Кто грязнулей был? (ответы детей)

-Почему его так назвали? (ответы детей)

-Ребята, а что случилось с его друзьями? (они испугались грязнулю и убежали)

-Ребята, а мишка исправился? (ответы детей)

-Он испугался, что друзья не захотят с ним дружить и стал каждый день мыться.

Скажите, ребята, а среди вас есть такие грязнули как Мишка? (ответы детей)

-Покажите мне. как вы умеете умываться.

Физминутка «Надо, надо нам помыться»

Стук в дверь, заходит Мишка грустный

-Здравствуй Мишка, какой ты чистенький, каждое утро теперь умываешся?

-Здравствуйте, ребята, мыться я теперь люблю, но вот беда, мама меня отправила в

магазин за предметами личной гигиены, а я не знаю, что это за предметы.

- Ребята, поможем Мишке выбрать предметы

личной гигиены?

-Тогда мы все вместе идём в магазин.

Дети и Мишка идут за воспитателем в магазин

(заранее подготовлена игра «Магазин» и разложены предметы личной гигиены:

мыло, полотенце, носовой платок, зубная щётка, зубная паста)

Воспитатель одевает халат продавца.

-Я буду продавцом. А вы покупатели. Выбирайте пожалуйста предметы личной гигиены.

Дети выбирают предметы, называют их и рассказывают для чего они нужны.

-Вот видишь, Мишка, наши дети знают предметы личной гигиены.

-Ребята, объясните Мишке, для чего нужны нам эти предметы?

(чтобы быть опрятными, красивыми, чистыми)

-Конечно, для того чтобы быть опрятными и красивыми нам нужна расческа, носовой платок,

Для того, чтобы зубки не болели нам их нужно чистить зубной щеткой и пастой.

А чтобы вы всегда были чистыми и у вас не заболел животик, необходимо мыть руки и лицо с мылом, а тело вехоточкой.

«Надо,надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам

Стыд и страм»

-Тогда и все с вами будут дружить, играть.

Игра – забава «Мыльные пузыри»

М: Спасибо вам ребята, было весело, вы хорошие друзья.

-Ребята, сложите Мишке в рюкзачок все предметы личной гигиены и назовите их ещё раз,что бы Мишка запомнил их название.

Дети называют предметы и складывают их в рюкзачок.

-Спасибо, ребята, что помогли мне, я запомнил, как называются предметы личной гигиены, и запомнил для чего они нужны. Обязательно расскажу про это своим друзьям и маме. До свидание

Дети прощаются с мишкой.

Публикации по теме:

Перспективное планирование во второй младшей группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 2 р. п. Красный Текстильщик Саратовского района, саратовской области».

Тема: «Чистота залог здоровья!». О значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий. Тема: «Чистота залог здоровья!» Цель: Формировать представление детей о значении для здоровья санитарно – гигиенических мероприятий. Задачи:.

Автор публикации:
Интегрированное занятие: «Как мы Мишке помогли»
Опубликовано: 1 декабря 2012 в 18:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие: «Как мы Мишке помогли»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рубашова (УИ 45011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД