Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Лесные обитатели»

Оксана Прохорова
Интегрированное занятие «Лесные обитатели»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Лесные обитатели»

Цель : Упражнять детей в отгадывании загадок согласно словесному описанию. Закрепить знания детей о диких животных (белке, волке, зайце, медведе, лисе, их внешнем виде, повадках. Закрепить умения детей работать кистью, передавать ритмом мазков характер образа. Развивать сюжетно- игровой замысел.

Материал :магнитная доска, картинки диких животных, лист голубой бумаги, белая краска, кисть.

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, какое сейчас время года?

Публикация «Интегрированное занятие „Лесные обитатели“» размещена в разделах

Дети : осень.

Воспитатель : правильно, ребята, осень. Хорошо осенью в лесу. Красивый сказочный лес. Тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это не так. В лесу много живет лесных жителей. Я теперь я вам загадаю загадки, а вы отгадайте кто это?

Загадываю загадки : на ветке не птичка- а зверёк, хвостик пушистый мех тёплый как грелка, кто же это?

(Белка)

Дети : Белка

Воспитатель : Правильно, дети (выставляю на магнитную доску картинку белки) Посмотрите на картинку и скажите какая белка?

Дети : рыжая, с пушистым хвостом.

Воспитатель : А где живёт белка?

Дети : В лесу.

Воспитатель : Молодцы, ребята, а теперь послушайте следующую загадку.

Кто, бродит в лесу злой, голодный (волк)

Дети : Волк.

Воспитатель : (выставляю на магнитную доску картинку волка). Правильно, ребята. Какой волк?

Дети : Большой, серый, злой.

Воспитатель : А где живёт волк?

Дети : в лесу.

Воспитатель : А теперь послушайте следующую загадку : Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц)

Дети : Зайчик.

Воспитатель : (выставляю на магнитную доску картинку зайца). Правильно, посмотрите на зайчика и скажите какой он?

Дети : Маленький, беленький, пушистый, с длинными ушками.

Воспитатель : Молодцы, ребята, а где живёт заяц?

Дети : В лесу.

Воспитатель: А сейчас поиграем с зайчиком. Играем в подвижную игру (Зайка серенький сидит)

Воспитатель :А теперь слушайте следующую загадку. Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней. Кто это, ребята? (Лиса)

Дети : Лиса.

Воспитатель (выставляю на магнитную доску картинку лиса). Лиса какая?

Дети : Рыжая, пушистая, хитрая.

Воспитатель : Молодцы, ребята. Послушайте ещё одну загадку : кто в берлогу спать ложится : волк, медведь или лисица.

Дети : Медведь

Воспитатель : И эту загадку вы отгадали. В лесу много разных зверей. Давайте их назовём кто живет в лесу (дети называют животных). А теперь мы с вами «превратимся» в этих зверей.

Физические упражнение для детей.

«Лисичка крадётся» - дети строятся в колонну по одному и идут на носочках, руки на поясе.

«Идет медведь» - дети идут в колонне вперевалочку, как косолапый медведь.

«Зайчик прыгает» - дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд.

Воспитатель : Много живёт в лесу зверей и когда поздней осенью выпадает белый снег, видны следы зверей на снегу. Присаживайтесь, дети за столы. (дети садятся за столы). Посмотрите у вас на листах бумаги нарисованы ёлочки, мы с вами нарисуем следы зверей между ёлок. Посмотрите как я буду рисовать следы (рисую на мольберте маленькими масками следы). Вот это следы зайчика, у зайчика лапки маленькие и следы он оставляет маленькие на снегу. А вот эти следы большие медведя (рисую крупными мазками следы). У медведя лапы большие и следы он оставляет большие. (Дети выполняют работу. Когда рисунки готовы, воспитатель спрашивает, чьи следы вы нарисовали, хвалит детей)

Воспитатель : А теперь, ребята, мишка хочет с вами поиграть в игру «У медведя во бору»

Игра проводится 1-2 раза.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Дикие животные»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Дикие животные» Дидактическая игра «О ком я говорю»Цель. Уточнять и активизировать словарный запас. Учить детей определять форму предложного падежа.

Проект «Дикие животные наших лесов» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Лесные обитатели»
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 21:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Лесные обитатели»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Прохорова (УИ 240169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД