Приложение МААМ

Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Открытка к 9 Мая — Дню Победы» (1 фото)

наталья викторовна ковина
Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Открытка к 9 Мая — Дню Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Поздравительная открытка ко Дню Победы.

Цель: Закрепить у детей навыки работы с бумагой. Формировать умение составлять композицию. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине.

Задачи:

- формировать знания о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны, и о том, кто такие ветераны;

- воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, глубокое уважение к героическому прошлому своей страны, гуманистическое отношение к пожилым людям – ветеранам Великой Отечественной войны, искренность и отзывчивость;

Публикация «Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе „Открытка к 9 Мая — Дню Победы“» размещена в разделах

– учить детей применять различные техники аппликации;

-учить детей выполнять объемное изображение с помощью столовых салфеток разного цвета;

- учить планировать свою деятельность, развивать зрительное восприятие, глазомер, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, развивать логическое мышление, внимание, память;

-учить работать и играть в коллективе;

- способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда, самостоятельности и чувства радости при изготовлении подарка.

Материалы и оборудование: образцы открыток, лист картона, цветная бумага, бумажные салфетки красного и зеленого цвета, заготовка георгиевской ленточки со звездой, голубь, ножницы, клей.

Ход занятия:

Воспитатель: Послушайте стихотворение – загадку

Н. Ивановой «Что за праздник?»

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день? .

-Ребята, о каком празднике говорится в этом произведении?

Дети: о празднике «День Победы».

-А какого числа отмечает вся страна День Победы?

Дети: 9 мая.

История праздника День Победы ведется с 9 мая 1945 года, потому что именно в этот день в пригороде Берлина заместителем Верховного главнокомандующего маршалом СССР Георгием Жуковым от Красной армии был подписан акт о безоговорочной и полной капитуляции.

В первый день победы, люди на улицах поздравляли друг друга, обнимались, целовались и плакали. А вечером в Москве был дан Салют Победы, самый масштабный в истории СССР: из тысячи орудий было дано тридцать залпов.

В этом году мы празднуем знаменательную дату - 79 лет Великой Победы. Война - это страшное слово. Сколько жизней унесла она, сколько ни в ч м не повинных людей погибло. Нет в нашей стране ни одной семьи, из которой бы война не унесла чью-то жизнь или не искалечила кого-то пулями и осколками.

К счастью, мы не видели е, но мы всегда будем помнить о тех, кто защищал нашу землю; кто, не жалея себя и своей жизни, боролся на полях сражений. Отмечая День Победы, мы низко склоняем головы перед светлой памятью героев, павших в борьбе за нашу свободу и свободу народов Европы.

Воспитатель: - Как отмечают этот праздник?

Дети: - Люди идут на парад, с цветами и венками, портретами участников, чтобы отдать почести погибшим героям.

Воспитатель: В этот день, который так дорог нашим людям, к памятникам погибшим несут цветы, поздравляют оставшихся в живых ветеранов, тружеников тыла, всех тех, кто внес свой вклад в долгожданную Победу, поют для них песни, читают стихи.

- Как думаете, что испытывают люди в этот день?

Дети: - Чувство гордости и радости, восторга за нашу Родину, печали и грусти за тех, кто сложил свои головы на той страшной войне, чувство благодарности ветеранам за их Победу над фашистами.

Воспитатель: Война для нашего народа была очень тяжелая. Сейчас уже почти нет в живых тех, кто воевал много лет назад. Но кто остался, они уже очень старенькие. Их называют ветеранами. В День Победы они надевают все свои военные награды.

Песня о ветеранах -видеоклип

-Предлагаю сделать поздравительные открытки и поздравить с праздником наших ветеранов. Что обычно изображают на открытках к 9 Мая? (Цветы, звезда, салют, годы Великой Отечественной войны, дата 9 Мая, Георгиевская лента).

- посмотрите на образец открытки, которую мы сегодня изготовим.

Георгиевская ленточка имеет – черный и оранжевый цвет– означают «дым и пламя» и символизируют личную доблесть солдата на поле боя, на нее прикрепляли орден Святого Георгия. В канун празднования Дня Победы каждый человек прикрепляет к своей одежде георгиевскую ленточку в знак уважения к героическому прошлому, ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя в годы Великой Отечественной войны. Красная звезда- символ освобождения трудящихся от голода, войны, нищеты и рабства. Голубь- символ мира, борьбы против войны и насилия. Он символизирует долгожданный мир, наступивший после окончания войны. Гвоздики-на 9 мая принято дарить ветеранам гвоздики, символизирующие победу и кровь, пролитую защитниками Отечества на полях сражения Великой Отечественной войны.

ФИЗМИНУТКА «ПОГРАНИЧНИК НА ГРАНИЦЕ»

(Дети встают в круг лицом к центру круга на небольшом расстоянии друг от друга)

Пограничник на границе

Нашу землю стережёт, (Слегка наклоняются вперёд, левая рука на поясе, правая

согнута в локте, ладонь приставлена ко лбу как козырёк. Повернуться вправо посмотреть направо, затем то же выполнить в левую сторону)

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ (Шагают на месте)

Охраняет наше море

Славный доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг

(Слегка наклоняются вперёд, руки от груди разводят в стороны (брасс) Выполняют руками движения над головой (крест-накрест).

Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики – герои

Охраняют мирный труд.

(Разводят руки в стороны. Попеременно выполняют наклоны вправо и влево. Выполняют «пружинку»)

Наша армия родная

Стережёт покой страны

Что росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

(Шагают на месте, высоко поднимая колени, взмахивая руками энергично. Хлопают в ладоши. Приседают, руки вниз, встают, поднимают руки вверх – в стороны.)

- Прежде, чем приступить к изготовлению открытки, вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами.

1. Работайте хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

2. Ножницы кладите кольцами к себе.

3. Следите за движением лезвий во время резания.

4. Не оставляете ножницы раскрытыми.

5. Передавайте ножницы кольцами вперед.

6. Не машите ножницами, не подносите к лицу.

7. Используйте ножницы по назначению.

8. Храните ножницы всегда в определенном месте.

Воспитатель показывает последовательность работы:

1. Сначала мы должны нарезать стебли нашей гвоздики в виде полосок;

2. Затем мы придаем объем лепесткам, распушив их при помощи пальцев рук. Цветок будем изготавливать из салфеток красного цвета, путем скатывания в маленькие шарики.

3. Теперь нам нужно разложить все приготовленные детали на открытке, составить композицию и приклеить.

Самостоятельное оформление открытки под спокойную музыку.

Какие красивые открытки. У нас получилось настоящие ароматные гвоздики. Эти открытки мы подарим ветеранам, которые придут к нам в гости на праздник. Они будут очень рады.

Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Открытка к 9 Мая — Дню Победы»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в космос» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Путешествие в космос» в подготовительной группе Цель: Формировать у детей представления о космосе. Задачи: 1. Воспитание патриотизма и любви к нашей планете-Земля, стремление изучать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: - воспитывать уважительное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группе Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Барыня – сударыня» Цель: Расширение представлений у детей о народно – прикладном искусстве.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Интегрированное занятие во второй младшей группе, посвященное празднику «День Победы»Интегрированное занятие во второй младшей группе, посвященное празднику «День Победы» Интегрированное занятие во второй младшей группе посвященное празднику «День Победы». Цель: Сформировать у детей первоначальные сведения.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группеОткрытое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Открытка к 9 Мая — Дню Победы»
Опубликовано: 9 мая 2024 в 08:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Открытка к 9 Мая — Дню Победы»» (включая файлы) размещена пользователем наталья викторовна ковина (УИ 294091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД