Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»

Дина Алексеева
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»

Ход занятия:

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Воспитатель: Сегодня пришел к нам в гости Лесовичок, он приглашает нас к себе в гости в лес. Пойдем, ребята?

Дети: Пойдем!

Воспитатель: Ребята, Лесовичок говорит, что в лес мы не сможем

войти, пока не расскажем как нужно вести себя в лесу.

(дети рассказывают правила, воспитатель показывает картинки)

(Звучит музыка) Мы попали с вами на полянку.

Воспитатель: Ну вот, ребята, правила рассказали и попали в лес.

Воспитатель: Ребята, так что же такое лес?

Дети: Лес – это целый мир.

Лес – это деревья.

Лес – это кустарники.

Лес – это травы.

Лес – это грибы.

Лес – это животные и птицы, и даже воздух.

Ребенок: Мы сегодня входим в лес,

Полный сказок и чудес.

Кто в глуши его таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все узнаем без утайки.

Разгадаем леса тайны!

Воспитатель: Ребята, чтобы вы не скучали Лесовичок приготовил для

вас лесные загадки. Давайте попробуем их отгадать.

1. Какой зверь в лесу самый сильный? (медведь)

Самый хищный? (волк)

Самый хитрый? (лиса)

Самый колючий? (ёжик)

Самый быстрый? (заяц)

У кого самый пушистый хвост? (у белки)

Кого называют санитаром леса? (дятла) Почему?

Воспитатель: Молодцы! А ещё Лесовичёк приготовил нам с вами вот такую игру.

Дидактическая игра «Какой зверь убежал?»

Воспитатель предлагает детям посмотреть на карточки и запомнить зверей, которые живут в лесу. Затем одну карточку убирает (переворачивает). Детям надо запомнить какой зверь

убежал.

Воспитатель: Молодцы! Все задания Лесовичка выполнили, пора нам

отправляться дальше. Чтобы мы в лесу не заблудились, нам надо быть

внимательными и дружными. Мы сейчас пойдем по лесной тропинке,

вставайте друг за другом. Идите тихонечко. Ой, здесь веточка, надо

наклониться. Ну вот, мы и добрались с вами до второй полянки.

Дети садятся на пенёчки

Воспитатель: Какую пользу приносит лес человеку и животным?

Что делают из леса?

Лес – источник древесины, деревянный пол, двери, мебель – все это можно

видеть в каждой квартире).

Ребенок: Почему мы с лесом дружим?

Для чего он людям нужен?

Вот стоит обычный стол. Это лес.

Двери, рама, пол – тоже лес.

Посмотрите, все вокруг – это наш зеленый друг!

Презентация

Воспитатель: Лесовичек предлагает нам узнать больше о лесе.

Лес в котором растут ели и сосны, называется – хвойным.

Лес где растут березы, осины, дубы называется – лиственным.

Лес где растут лиственные и хвойные деревья вместе называется – смешанным лесом.

Лиственные и хвойные деревья, похожи своим строениям.

У всех деревьев есть корни, ствол, ветки, листья.

Отличаются они, формой листьев, окраской, плодами.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами немного разомнемся.

Физминутка «Этой осенью в лесу звери все смутились»

Воспитатель: А сейчас Лесовичек предлагает поиграть в игру!

Дидактическая игра «Чей лист?»

Налетел ветер. Сорвал листья с деревьев. Назовите с какого дерева лист.

(Лист клёна. Что это за листочек? Лист дуба. С какого дерева вот этот лист? Лист Берёзы. А этот лист, с какого дерева? Лист каштана).

Дети садятся

Воспитатель: Как дышится в лесу? (создать запах смолы)

Дети: (В лесу дышится легко, потому что воздух в лесу чистый, пахнет

травами, сосной, ягодами, грибами)

Воспитатель: Ребята, а какие в лесу растут грибы?

Игра лото «Собери грибок»

Правила: шляпки грибов раздаются детям, а ножки остаются у взрослого. Дети должны сами рассказать про свой гриб (описать ножку и шляпку по образцу вопросов, которые задавал им взрослый, чтобы получить ножку и сложить целый гриб.

Дети садятся

Воспитатель: Лес угощает щедро, но относиться к нему нужно бережно. 300 лет может расти кустарничек черники (показ кустарника, но если его

сломать, вырвать с корнем, то новый кустик появиться только через 7-8 лет.

Ребята, как вы думаете, нужно ли лес охранять и сохранять его богатство?

(да). Однако в настоящее время две трети лесов уничтожены. Лес может

устоять против многих бед, но против человека он бессилен, надо беречь

природу, это написано в конституции.

Ребята, а вы слышали, что есть такая Красная книга? (показ книги).

Воспитатель: В Красную книгу заносят животных, птиц, растения, которые

находятся на грани исчезновения. Это тревожные сигналы бедствия,

обращенные ко всем людям Земли. Их подают наши растения и животные,

они очень нуждаются в помощи человека.

Лес – часть природы.

Мы можем помочь лесу, животным и птицам, живущим в лесу. Для этого,

отправляясь в лес, нужно соблюдать правила поведения в лесу, которые мы с

вами повторили.

А сейчас мы с вами сделаю книгу из карточек правила поведения в лесу, которые нам Лесовечёк принёс, и оставим себе на память.

Ребенок: Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется природой,

Давайте же всегда ее беречь!

Воспитатель: ребята, Лесовичёк говорит, то вы очень умные и трудолюбивые, и он приготовил для Вас угощения. Это грибы, и они съедобные.

Давайте мы Лесовичка оставим его в лесу, это же его дом.

Берегите добрый лес!

Он источник всех чудес.

Чтобы всюду зеленели, сосны, вязы, клёны ели.

Берегите лес!

Белки, куницы, зайцу, лисицы, лес дом родной.

Птицам и зверям хочется верить в мир и покой.

Дети возвращаются в детский сад.

Итог:

Ребята, где мы сегодня были?

О чем сегодня с вами говорили?Дети: (О лесе, о правилах поведения в лесу, о богатстве леса, о бережном отношении к воде).

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и.

Итоговое занятие «В гости к Лесовичку»Итоговое занятие «В гости к Лесовичку» Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение.

Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка» Конспект ООД по физическому развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к старичку лесовичку.»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к старичку лесовичку.» Программное содержание : 1. Расширять знания детей о диких животных в осеннее-зимний период. Упражнять в назывании детенышей диких животных,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе ДОУ «В гости к старичку — лесовичку» Программное содержание : Цель: Воспитывать патриотизм через гуманное отношение к родной природе закладывая основы экологической культуры.

Летнее развлечение в средней группе «В гости к старичку Лесовичку» Летнее развлечение в средней группе: «В гости к старичку-Лесовичку». Халева Екатерина Александровна Воспитатеь: -Какой прекрасный летний.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку»Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку» Цель: Экологическое воспитание детей. Задачи: Совершенствовать экологические знания. Расширять опыт ребенка в экологически ориентированной.

Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку» Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку» Цель: • Закрепить знания о лесе, его обитателях с использованием подвижных игр. • Активизировать.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 09:49
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне»
Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне» Под логопедическими играми в этой статье имеются ввиду самые разнообразные задания и упражнения,...
Методические рекомендации при разучивании песни «Игра с лошадкой»
Методические рекомендации при разучивании песни " Игра с лошадкой", музыка И. Кишко, слова Н. Кукловской Диапазон песни: ми - си Программное содержание....
Детский мастер-класс «Цветы в вазе для Татьян» с использованием природного материала
Татьянин день. День святой мученицы Татьяны. День студента. В этот день мы поздравляем всех женщин с именем Татьяна с днём ангела. В нашем детском саду...