Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»

Дина Алексеева
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»

Ход занятия:

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Воспитатель: Сегодня пришел к нам в гости Лесовичок, он приглашает нас к себе в гости в лес. Пойдем, ребята?

Дети: Пойдем!

Воспитатель: Ребята, Лесовичок говорит, что в лес мы не сможем

войти, пока не расскажем как нужно вести себя в лесу.

(дети рассказывают правила, воспитатель показывает картинки)

(Звучит музыка) Мы попали с вами на полянку.

Воспитатель: Ну вот, ребята, правила рассказали и попали в лес.

Воспитатель: Ребята, так что же такое лес?

Дети: Лес – это целый мир.

Лес – это деревья.

Лес – это кустарники.

Лес – это травы.

Лес – это грибы.

Лес – это животные и птицы, и даже воздух.

Ребенок: Мы сегодня входим в лес,

Полный сказок и чудес.

Кто в глуши его таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все узнаем без утайки.

Разгадаем леса тайны!

Воспитатель: Ребята, чтобы вы не скучали Лесовичок приготовил для

вас лесные загадки. Давайте попробуем их отгадать.

1. Какой зверь в лесу самый сильный? (медведь)

Самый хищный? (волк)

Самый хитрый? (лиса)

Самый колючий? (ёжик)

Самый быстрый? (заяц)

У кого самый пушистый хвост? (у белки)

Кого называют санитаром леса? (дятла) Почему?

Воспитатель: Молодцы! А ещё Лесовичёк приготовил нам с вами вот такую игру.

Дидактическая игра «Какой зверь убежал?»

Воспитатель предлагает детям посмотреть на карточки и запомнить зверей, которые живут в лесу. Затем одну карточку убирает (переворачивает). Детям надо запомнить какой зверь

убежал.

Воспитатель: Молодцы! Все задания Лесовичка выполнили, пора нам

отправляться дальше. Чтобы мы в лесу не заблудились, нам надо быть

внимательными и дружными. Мы сейчас пойдем по лесной тропинке,

вставайте друг за другом. Идите тихонечко. Ой, здесь веточка, надо

наклониться. Ну вот, мы и добрались с вами до второй полянки.

Дети садятся на пенёчки

Воспитатель: Какую пользу приносит лес человеку и животным?

Что делают из леса?

Лес – источник древесины, деревянный пол, двери, мебель – все это можно

видеть в каждой квартире).

Ребенок: Почему мы с лесом дружим?

Для чего он людям нужен?

Вот стоит обычный стол. Это лес.

Двери, рама, пол – тоже лес.

Посмотрите, все вокруг – это наш зеленый друг!

Презентация

Воспитатель: Лесовичек предлагает нам узнать больше о лесе.

Лес в котором растут ели и сосны, называется – хвойным.

Лес где растут березы, осины, дубы называется – лиственным.

Лес где растут лиственные и хвойные деревья вместе называется – смешанным лесом.

Лиственные и хвойные деревья, похожи своим строениям.

У всех деревьев есть корни, ствол, ветки, листья.

Отличаются они, формой листьев, окраской, плодами.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами немного разомнемся.

Физминутка «Этой осенью в лесу звери все смутились»

Воспитатель: А сейчас Лесовичек предлагает поиграть в игру!

Дидактическая игра «Чей лист?»

Налетел ветер. Сорвал листья с деревьев. Назовите с какого дерева лист.

(Лист клёна. Что это за листочек? Лист дуба. С какого дерева вот этот лист? Лист Берёзы. А этот лист, с какого дерева? Лист каштана).

Дети садятся

Воспитатель: Как дышится в лесу? (создать запах смолы)

Дети: (В лесу дышится легко, потому что воздух в лесу чистый, пахнет

травами, сосной, ягодами, грибами)

Воспитатель: Ребята, а какие в лесу растут грибы?

Игра лото «Собери грибок»

Правила: шляпки грибов раздаются детям, а ножки остаются у взрослого. Дети должны сами рассказать про свой гриб (описать ножку и шляпку по образцу вопросов, которые задавал им взрослый, чтобы получить ножку и сложить целый гриб.

Дети садятся

Воспитатель: Лес угощает щедро, но относиться к нему нужно бережно. 300 лет может расти кустарничек черники (показ кустарника, но если его

сломать, вырвать с корнем, то новый кустик появиться только через 7-8 лет.

Ребята, как вы думаете, нужно ли лес охранять и сохранять его богатство?

(да). Однако в настоящее время две трети лесов уничтожены. Лес может

устоять против многих бед, но против человека он бессилен, надо беречь

природу, это написано в конституции.

Ребята, а вы слышали, что есть такая Красная книга? (показ книги).

Воспитатель: В Красную книгу заносят животных, птиц, растения, которые

находятся на грани исчезновения. Это тревожные сигналы бедствия,

обращенные ко всем людям Земли. Их подают наши растения и животные,

они очень нуждаются в помощи человека.

Лес – часть природы.

Мы можем помочь лесу, животным и птицам, живущим в лесу. Для этого,

отправляясь в лес, нужно соблюдать правила поведения в лесу, которые мы с

вами повторили.

А сейчас мы с вами сделаю книгу из карточек правила поведения в лесу, которые нам Лесовечёк принёс, и оставим себе на память.

Ребенок: Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется природой,

Давайте же всегда ее беречь!

Воспитатель: ребята, Лесовичёк говорит, то вы очень умные и трудолюбивые, и он приготовил для Вас угощения. Это грибы, и они съедобные.

Давайте мы Лесовичка оставим его в лесу, это же его дом.

Берегите добрый лес!

Он источник всех чудес.

Чтобы всюду зеленели, сосны, вязы, клёны ели.

Берегите лес!

Белки, куницы, зайцу, лисицы, лес дом родной.

Птицам и зверям хочется верить в мир и покой.

Дети возвращаются в детский сад.

Итог:

Ребята, где мы сегодня были?

О чем сегодня с вами говорили? Дети: (О лесе, о правилах поведения в лесу, о богатстве леса, о бережном отношении к воде).

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и.

Итоговое занятие «В гости к Лесовичку»Итоговое занятие «В гости к Лесовичку» Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение.

Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка» Конспект ООД по физическому развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к старичку лесовичку.»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к старичку лесовичку.» Программное содержание : 1. Расширять знания детей о диких животных в осеннее-зимний период. Упражнять в назывании детенышей диких животных,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе ДОУ «В гости к старичку — лесовичку» Программное содержание : Цель: Воспитывать патриотизм через гуманное отношение к родной природе закладывая основы экологической культуры.

Летнее развлечение в средней группе «В гости к старичку Лесовичку» Летнее развлечение в средней группе: «В гости к старичку-Лесовичку». Халева Екатерина Александровна Воспитатеь: -Какой прекрасный летний.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку»Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку» Цель: Экологическое воспитание детей. Задачи: Совершенствовать экологические знания. Расширять опыт ребенка в экологически ориентированной.

Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку» Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку» Цель: • Закрепить знания о лесе, его обитателях с использованием подвижных игр. • Активизировать.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 09:49
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
26 января. День рождения первой карты России

26 января 1525 года была создана первая в истории печатная карта Руси – «карта Московских земель». Сделали её по «Писцовой карте России», которую составил, по итогам своих разъездов, дипломат и...

26 января. День ментальных карт на МААМ

В конце 60-х годов прошлого века была придумана особая методика для запоминания, творчества и организации мышления. Она получила название «ментальные карты», «диаграмма связей» или «интеллект-карта». Для...

Проект «Чеховский Таганрог»
Проект «Чеховский Таганрог» В городе Таганроге 29 января 1860 года родился Антон Павлович Чехов. Поэтому не разрывной связью связаны - Таганрог и Чехов....
Фотоочерк «Татьянин день»
Татьянин день посвящен почитаемой церковью Татиане Римской. Раньше праздник носил другое название – Бабий кут. Бабий кут - место, предназначенного женщине -...
Методический материал для родителей «Учим ребенка хорошим манерам и воспитываем...
Как приятно слышать от своего крохи вежливые фразы: "Спасибо", "Пожалуйста", "Будьте добры"; видеть проявления благодарности в ответ за заботу! Чтобы ребенок...