МААМ-картинки

Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»

Ольга Зайченко
Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное развлечение в старшей группе

«В гости к старичку Лесовичку»

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

1. Воспитывать интерес к физической культуре.

2. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

3. Развивать выразительность двигательных действий.

4. Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.

5. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

Публикация «Физкультурное развлечение в старшей группе „В гости к старичку Лесовичку“» размещена в разделах

6. Формировать двигательные умения и навыки.

Оборудование:

Презентация, обручи, дуги, канат, мягкие модули – круги, осенние листья, плоскостные грибы, прищепки, фишки, осенние украшения для зала.

Ход:

Дети входят в зал, приветствие. Раздается телефонный звонок. Инструктор разговаривает по телефону, после чего сообщает детям что поступил видеозвонок.

Инструктор: ребята, нам поступил видеозвонок, хотите посмотреть кто нам звонит?

Дети: Хотим!

На мультимедиа появляется Старичок Лесовичок, который соскучился в своем лесу, и хочет чтобы к нему пришли гости, связь прерывается.

Инструктор: ребята, так что же хотел Старичок Лесовичок?

Дети: чтобы пришли гости.

Инструктор: а вы хотите пойти в гости к Лесовичку?

Дети: да.

Инструктор: а вы знаете где живет старичок?

Дети: в лесу.

Инструктор: верно, но дорога в лес может быть трудной, на пути могут встретиться препятствия и преграды, вы готовы к этому?

Дети: да!

Инструктор: ну что, тогда отправляемся.

Вводная часть

Дети проходят полосу препятствий.

Перешагивание с кочки на кочку (ходьба по мягким модулям)

Ходьба по узкой лесной дорожке (ходьба боковым шагом по канату).

Подлезание под тернистые кусты (подлезание под дугами с опорой на предплечья и колени).

Прыжки с полянки на полянку (прыжки на двух ногах из обруча в обруч).

Основная часть

Инструктор: Вот, пришли мы на осеннюю поляну. Посмотрите сколько у нас под ногами листочков. Возьмите каждый себе листочек, поиграем с ними.

Общеразвивающие упражнения

«Листочки шуршат»

И. п. – ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 - руки в стороны, 2 - руки поднять вверх (помахать листочками, 3 – руки в стороны, 4 – руки вдоль туловища.

«Деревья качаются»

И. п. – ноги на ширине плеч, 1 – поднять руки вверх, 2 – наклоняться из стороны в сторону.

«Листья кружатся»

И. п. – ноги вместе, 1 – поднять руки вверх, 2 – встать на носочки, 3 – покружиться вокруг себя.

«Ветерок поднимается и утихает»

И. п. – ноги вместе, 1 – поднять руки вверх, 2 – присесть на корточки.

Дыхательное упражнение «Ветерок подул»

После вдоха ребята задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ш». Затем на вдох одном выдохе произносят несколько раз звук «п», делая ступенчатый выдох, и постепенно опускают руки вниз («листья опадают»).

Основные виды движений

1. Игровое упражнение «Ручейки – озера - река»

Инструктор: В лесу много ручейков, есть реки, озера, поиграем и с ними.

Дети делятся на 2 команды (с одной командой - воспитатель, с другой - инструктор). По сигналу «Ручейки» бегают цепочками, положив руки друг другу на плечи, змейкой в разных направлениях. По сигналу «Озера» цепочки перестраиваются в круги. По сигналу «Река» все образуют один большой круг.

Инструктор: ребята, посмотрите, кажется мы с вами подошли к домику Старичка Лесовичка, что же мы с вами сделаем для того чтобы он вышел к нам из своего домика?

Дети: Позовем!

Инструктор: конечно ребята, мы его с вами позовем! Ну-ка все вместе: Старичок Лесовичок!

Выходит Лесовичок

Лесовичок: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Как я рад вас видеть!

Инструктор: мы тоже очень рады, что наконец пришли к тебе в гости, а еще мы знаем, что у тебя на полянке растут грибы, и мы можем тебе помочь их собрать.

Лесовичок: я был бы очень рад!

Инструктор: ребята, ну что, поможем?

Дети: Да!

2. Игра «Собери урожай»

Дети делятся на две команды, на противоположной стороне зала находится обруч, в котором лежат грибы (полянка с грибами). Каждый участник команды, по очереди подбегают к полянке, берут гриб, возвращаются обратно и кладут гриб в корзину, кто быстрей соберет грибы тот и победитель.

Инструктор: а еще Лесовичок, мы с ребятами поможем тебе высушить грибы.

3. Игра «Сушим грибы»

Дети делятся на две команды, каждый участник команды по очереди берет гриб, подбегает к стойке и вешает гриб с помощью прищепки, чья команда окажется быстрей, тот объявляется победителем.

Лесовичок; Спасибо вам ребята, что бы я без вас делал! А теперь я предлагаю поиграть вам с листиками.

4. Игра «Разноцветный листопад»

Красный листок – дети танцуют, желтый – стоят на месте, зеленый – бегают на носочках по полянке.

Упражнение на релаксацию

Инструктор: Очень нам понравилось у тебя в лесу Лесовичок, спасибо за игры, но нам пора возвращаться в детский сад да и мы немного устали!

Лесовичок :Пожалуйста! Я же все-таки волшебник, поэтому помогу вам отдохнуть и быстро вернуться в детский сад, ложитесь на полянку, закрывайте глаза, дышите легко, медленно:

"Сегодня необычайно хороший день. Ярко светит солнце, его лучи нас согревают. Мы ходим по опавшей листве, прислушиваемся к шелесту листьев. Пахнет листвой и грибами. Где- то в вышине поют птицы, они улетают в теплые края до следующего года. Мы лежим на мягком ковре из листьев и слушаем звуки леса".

Лесовичок оставляет ребятам угощения и незаметно уходит.

Инструктор: А теперь медленно открывайте глаза, ребята, посмотрите, мы и правда оказались у себя в детском саду, какой же все таки волшебник Лесовичок! Ой, а что это за корзинка?

Дети: это угощение от Лесовичка

Инструктор: а как вы догадались, что это от него?

Дети: мы ему помогли, а он нас за это угостил.

Инструктор: Хорошо, держите корзинку, вы это заслужили. А вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? А что вам больше всего понравилось? Вы хотели бы снова пойти к нему в гости? И т. д.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке» Физкультурное развлечение во второй младшей группе. «В гости к мишке». Цель: Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые.

Конспект ИОС по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В гости к Лесовичку» Образовательные задачи. Совершенствовать навыки счета предметов. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Совершенствовать навыки.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Поможем Старичку-Лесовичку» Цель: Развитие связной речи, обогащение словаря по теме «Зимующие птицы». Программные задачи: Образовательные: Уточнить названия зимующих.

Конспект образовательной деятельности «В гости к старичку-Лесовику» для воспитанников старшей группы Образовательная область: «Художественное эстетическое развитие». Тема: «В гости к старичку-Лесовику» Цель: Развивать конструктивные навыки.

Конспект образовательной ситуации по профориентации «В гости к старичку Лесовичку»Конспект образовательной ситуации по профориентации «В гости к старичку Лесовичку» Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект образовательной ситуации по профориентации в средней группе №1 «Солнышко» «В гости к Старичку-Лесовичку».

Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка» Конспект ООД по физическому развитию.

Конспект по формированию математических представлений у детей в средней группе Тема: «В гости к старичку — Лесовичку» Задачи: - Закрепить навыки количественного счёта в пределах 5; умение действовать по словесному указанию взрослого. - Уточнить представление.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе ДОУ «В гости к старичку — лесовичку» Программное содержание : Цель: Воспитывать патриотизм через гуманное отношение к родной природе закладывая основы экологической культуры.

Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку»Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку» Цель: закреплять знания детей о особенностях разных деревьев,взаимосвязи их с окружающей средой (вода, почва, свет, тепло). Воспитывать.

Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку»Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку» Цель: Экологическое воспитание детей. Задачи: Совершенствовать экологические знания. Расширять опыт ребенка в экологически ориентированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 20:41
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зайченко (УИ 624221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД