Любовь Бурлакова
Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии с ФГОС.
Тема занятия : «Берегите зрение»
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций- " Профессия врач", Беседа "Какие бывают врачи", Экскурсия в медицинский кабинет. Чтение рассказов и стихов о врачах. Разработка опорных карт " Порядок действий в больнице"
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Берегите зрение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Материал: Опорная карта поэтапных действий в больнице. Материал в уголке " Аптека"- индивидуальные задания, " Регистратура"- картотека, " Кабинет окулиста"- халаты, рецепты, опорная карта с разноцветными геометрическими фигурами.
Цель: Познакомить с профессией врача окулиста.
Задачи: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Познакомить с порядковым значением числа. Учить отвечать на вопрос: «Который по счету?». Побуждать детей применять в речи вежливые слова. Закрепить знание адреса, имени и фамилии. Формировать представление о безопасности приёма лекарств.
Ход занятия : Здравствуйте ребята. Как вы думаете, зачем люди здороваются? Правильно, они желают друг другу здоровья. А вы слышали пословицу " Береги здоровье смолоду?".
Как вы думаете, ребята,у вас хорошее зрение? Давайте проверим. Сегодня я вам предлагаю отправиться на приём к врачу окулисту. Давайте рассмотрим поэтапную схему наших действий. Напомните мне ребята, когда вы обращаетесь к кому-то, что нужно сказать? Правильно, поздороваться и вежливо изложить свою просьбу. Куда нужно сначала пойти? Дети выполняют упражнения в регистратуре " Поздороваться, правильно назвать своё имя и фамилию,адрес"
Воспитатель: Теперь, когда карточки у вас на руках, пойдёмте искать кабинет окулиста.
Задание: Чтобы проверить ваше зрение, внимательно слушайте указания врача. (Дети здороваются, поясняют, что хотят проверить зрение, садятся на стул, закрывают глаз и называют геометрическую фигуру, порядок её нахождения. (третья фигура сверху, синий треугольник)
Проверив зрение дети отправляются в аптеку и получают лекарства.
В каждой карточке изображено индивидуальное задание для детей. Например - собери картинку по образцу, что лишнее, какого предмета не хватает. Все задания связаны с больницей.
Воспитатель: Ребята, что нового вы сегодня узнали? Как называют врача, лечащего зрение? Расскажите пожалуйста, как вы будете принимать лекарства? (уточнить, что дети не могут самостоятельно принимать лекарство и витамины, только с разрешения взрослых.)