Лучший педагог года

Интегрированное занятие по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика»

Анастасия Беспалова
Интегрированное занятие по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика»

Цель: Расширение представления детей об овощах (морковка, продолжать обучать детей работать с пластилином.

Задачи:

Образовательная:

-Вызывать у детей интерес к действиям с пластилином.

-Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

Развивающая:

- Развивать воображение, память, мышление, умение отвечать на вопросы.

-Развивать зрительное восприятие.

Воспитательные:

-Воспитывать любовь к овощам, и бережное отношение к животным.

Методы и приемы: словесный, наглядный, демонстрационный, игровой.

Публикация «Интегрированное занятие по лепке в первой младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

Материал и оборудование: дощечки, салфетки, пластилин делимого и зеленого цветов, заяц, морковка.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа: грядка, морковь, витамины.

Предварительная работа: Разучивание физкультминутки, разучивание пальчиковой гимнастики, чтение стихотворения А. Барто. «Зайку бросила хозяйка», игра «зайка беленький сидит»

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Здороваются с гостями, воспитатель звонит в колокольчик:

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева-друг, и справа-друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Прослушивание музыкального этюда «зайчик»)

Воспитатель: Ребятки, вы слышите, кажется кто то к нам пришел, но я никого не вижу, как вы думаете, кто бы это мог быть?

(Ответы детей)

-Ребята, давайте же скорее поищем нашего гостя?

(Находят зайца)

2. Основная часть. (Обследование предмета)

-Ребятки, посмотрите кто к нам пришел, это же зайчик. (Дети садятся на стулья)

-Ребята, а кто мне скажет, что в лапках у нашего зайки? (Морковка) А сколько морковок? (Одна)

-Правильно, это морковка. А кто мне скажет, какого она цвета? (Желтая)

-Молодцы ребятки, а как вы думаете, где растет морковка? (На грядке)

(Обобщаю ответы детей)

- Правильно, морковка желтая, и она растет на грядке, а еще посмотрите внимательно, морковка с одного конца широкая, а с другого узкая, острая.

(Предлагаю детям отвести контур морковки пальцем)

-Ребятки, морковка очень полезная, в ней есть много витаминов, которые помогают нам быстрее вырасти.

-Ребята, зайка хочет накормить своих зайчат, поможем зайке? (Да)

2. 1 Порядок выполнения работы:

Раскатываем из кусочка пластилина желтого цвета колбаску; затем отщипнуть от кусочка пластилина зеленого цвета небольшой кусочек и делаем колбаску, раскатываем ее пальцем- это хвостик, придавливаем к морковке.

-А теперь давайте поиграем с нашими ручками.

Пальчиковая гимнастика:

Жил-был зайчик, жил-был зайчик

Длинные ушки

Отморозил зайчик

Носики на опушке

Отморозил носик

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости

Там тепло и тихо

Волка нет

И дают морковку.

-Ребята, давайте все вместе слепим из пластилина много морковок?

2.2 Самостоятельная лепка детьми морковки. Помогаю советами, наводящими вопросами, личным показом способов лепки.

(Прослушивание музыкального этюда)

- Ребятки, вы все большие молодцы, слепили большие морковк, и теперь наш зайка предлагает с ним немного поиграть.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть

Вот так, вот так

Надо лапочки согреть

Зайке холодно стоять

I Надо зайке поскакать

Зайку волк испугал

Зайка тут же убежал!

3. Заключительная часть.

Итог.

Ребята, зайка прощается с вами, говорит вам спасибо, и идет кормить своих зайчат, скажем зайцу до свидания!

-ребята, кто к нам сегодня в гости приходил? Что мы делали с вами для зайки? Из чего мы слепили морковки? А сколько морковок мы с вами слепили?

- Что вам больше понравилось, лепить, или играть?

Скажем гостям до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с детьми младшего дошкольного возраста «Морковка для зайчика» Задачи. Учить детей лепить округлые продолговатые и конусовидные формы прямыми и круговыми движениями ладоней. Материал: муляж морковь,.

Конспект НОД по лепке «Угощение для зайчика» в первой младшей группеКонспект НОД по лепке «Угощение для зайчика» в первой младшей группе Цели: - расширять представления детей об овощах (морковке); - закрепить свойство предметов (большой, маленький, твердый, мягкий); - учить.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группеКонспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Конспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Цель: расширять представления детей об овощах (моркови, продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 16:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД