Получи документы

Интегрированное занятие по математике с элементами театрализации (средняя группа.) «Стоит в поле Теремок»

Яшкина Айтчан Балсеитовна
Интегрированное занятие по математике с элементами театрализации (средняя группа.) «Стоит в поле Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по математике с элементами театрализации (средняя группа.)

«Стоит в поле Теремок»

Цель: развитие элементарных математических представлений.

Задачи:

- упражнять в счёте до шести;

Публикация «Интегрированное занятие по математике с элементами театрализации (средняя группа,) „Стоит в поле Теремок“» размещена в разделах

- формировать умение соотносить количество предметов с числом;

- продолжать формировать умение различать и называть геометрические фигуры;

- совершенствовать умения решать логические задачи на установление последовательности событий (части суток).

Демонстрационный материал :

- теремок, мягкие игрушки, герои сказки пальчиковый театр.

- коврик с «дырками», заплатки в виде геометрических фигур.

- картинки с изображением разных предметов.

- 6 цветочков.

- шкатулка.

Раздаточный материал :

- заплатки для коврика в виде геометрических фигур.

- набор геометрических фигур для каждого ребенка.

-счетные палочки 8 наборов.

- карточки с цифрами от 1 до 6 .

- 8 тарелочек.

- раскраски по сказке «Теремок».

Ход занятия:

Звучит спокойная музыка. Дети заходят.

Воспитатель:

-Поздоровайтесь с гостями.

Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку. В сказке мы будем помогать героям: считать, называть геометрические фигуры, строить, играть.

Звучит музыка «Сказочная» не громко.

А в какую сказку вы узнаете, если загадку отгадаете.

На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? (Теремок)

Ребята, все помнят сказку «Теремок»? А, кто из животных первым увидел теремок? Правильно мышка. А вот и она. Опишите мне её, какая она? (Маленькая, шустрая, серенькая)

Мышка никак не может попасть в теремок. Давайте ей поможем дойти.

В теремке никто долго не жил и здесь беспорядок.

Что это? (ковер)

Игра «Пришьем заплатки»

-Ковер у нас оказался в дырках. Это не просто дырки. А на что они похожи? Давайте отремонтируем, поставим заплатки.

(На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для дырки на ковре.)

Воспитатель: Вот мышка и добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать (воспитатель садит мышку-игрушку к домику). Сколько зверушек стало жить в теремке? (1) Миша, подойди и покажите, пожалуйста, карточку с цифрой 1 и поставь ее около домика.

Воспитатель: - Стоит в поле теремок- теремок.

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота. (достаёт лягушку)

Давайте рассмотрим. Какая она? (маленькая, зелёная, мокрая)

- Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!»

-Ну что, ребята, поможем лягушке?

Посмотрите, что у вас на тарелочках? (геометрические фигуры)

Как они называются? (круг, треугольник, квадрат)Игра «Собери бусы»

Вот из них мы и выложим бусы для лягушки. На столе карточки. Вы внимательно на карточки смотрите и такую фигуру выкладывайте у себя на столе. (дети выкладывают бусы, после, сравнивают с образцом.)

Какую фигуру вы положили первой? (круг, красный круг)

Какая фигура четвертая по счету? (у всех разные ответы)

Как называется пятая фигура? (синий круг)

Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада какие красивые бусы получились.

Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и стала там жить вместе с мышкой. Сколько теперь животных в домике. (2)Маша,найди цифру 2 и поставь около домика.

- Тут на опушку выскочил зайчик, стоит картинки рассматривает.

(рассматриваем картинки с изображением разных предметов. Картинки показывает воспитатель). Затем дети выполняют движения соответствующие тексту)

Физкультминутка

Сколько яблочек у нас,

Столько мы подпрыгнем раз. (1)

- Сколько листиков у нас,

Столько мы присядем раз. (2)

- Сколько красных мухоморов,

Столько сделаем наклонов. (3)

- Сколько бабочек у нас,

Столько хлопнем с вами раз. (4)

- Сколько клоунов веселых,

Столько топнем с вами раз (5).

Сколько птичек у нас?

Столько мы присядем раз (6)

Прибежал зайчик к теремку и его впустили, и стали он жить вместе, сколько зверушек в домике? (3)

-Тише, тише не шумите, кто-то к нам идет сюда. Ну, конечно же, лиса! Попросилась она то же в теремок и её впустили. Лисичка решила украсить теремок цветочками. (выставляет цветочки, дети запоминают какие цветочки выставлены, какого цвета (4 ромашки и 2 василька)

Дидактическая игра «Больше, меньше».

Посчитайте сколько цветочков? (6)

Сколько ромашек?

Каких цветочков больше?

Наступила ночь, все закрыли глаза. (Убирается1 цветочек.)

Утром все проснулись, открыли глаза и увидели. Что изменилось? (одного цветочка не хватает)

Какого? (игра повторяется несколько раз).

Сколько зверушек живет в теремке? (4) Найдем карточку с цифрой 4

(стук в дверь)

- Кто- то стучит? Кто это? (волк)

Игра «Когда это бывает?»

Завтракаем мы утром, а ужинаем (вечером)

Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)

Днем мы обедаем, а завтракаем (утром)

Солнце светит днем, а луна (ночью)

Ужинаем мы вечером, а обедаем (днем)

В садик мы идем утром, а из садика….(вечером)

- Молодцы! Сколько животных в домике? (5)

- Давид, найди карточку с цифрой 5 и поставь около домика.

- А по лесу медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт : «Вы пустите меня в теремок Испугались звери.

Влезет ли медведь в теремок (нет)

Почему, какой медведь? (медведь очень большой)

Жалко мишку, в теремок он не поместится, а на улице жить плохо.

Давайте построим для каждого животного новые, большие терема.

Дети строят теремки из палочек.

Игра «Строим теремок»

(На каждого ребёнка набор палочек)

Расскажите, какие теремки у вас получились? Как вы думаете, всем животным хватит места?

Сколько теперь героев в теремке живет? (6)

Поставьте около домика карточку с цифрой 6.

Давайте посчитаем еще раз героев сказки. (считаем)

Рефлексия.

(На столе шкатулка в ней герои сказки (пальчиковый театр)

- Давайте посмотрим, что там? (герои сказки, пальчиковый театр)

- Выберите героя и постарайтесь отвечать на мои вопросы их голосами.

- Кто - кто в теремочке живет? (ответы каждого героя).

- Скажите, сколько зверей жило в теремке сначала? (ни одного).

- Сколько их стало потом? (много).

- А сколько лягушек в теремке? (одна)

- А кто помогал нашим животным? Конечно вы.

Молодцы ребята!

(раскраски «Теремок»).

Публикации по теме:

Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группаФизкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений. Предварительная работа: разучивание песен, танцев,.

Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок»Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок» Фотоотчёт об игровом досуге в младшей группе «Стоит в поле теремок» Лето в детском саду – это время не только отдыха и игр, но и закрепления.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие «Знакомство с золотой хохломой» (средняя группа) Интегрированное занятие по теме Знакомство с золотои хохломои средняя группа Цели: Воспитательные: воспитание интереса.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике с элементами театрализации (средняя группа.) «Стоит в поле Теремок»
Опубликовано: 19 марта 2024 в 08:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике с элементами театрализации (средняя группа.) «Стоит в поле Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Яшкина Айтчан Балсеитовна (УИ 978677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД