Папки-передвижки

Интегрированное занятие для коррекционной группы среднего дошкольного возраста на тему «Овощи»

Татьяна Сиргиенко
Интегрированное занятие для коррекционной группы среднего дошкольного возраста на тему «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по НОД коррекционной группы среднего возраста на тему : «Овощи».

Цели. Закреплять знания об овощах, способах их приготовления. Закреплять математические представления (форма, размер, количество, ориентировку в пространстве. Развивать артикуляционный аппарат.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и скажем добрые слова.

«Давайте, люди,

Дружить друг с другом,

Как птицы - с небом,

Как травы – с лугом,

Публикация «Интегрированное занятие для коррекционной группы среднего дошкольного возраста на тему „Овощи“» размещена в разделах

Как ветер – с морем,

Поля – с дождём,

Как дружит солнце

Со всеми нами…».

(Движения в соответствии со словами.)

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня в гостях русская народная сказка. А какая – догадайтесь.

«Круглая, а не шар,

С хвостом, а не мышь,

Жёлтая, как мёд,

А вкус не тот».

Воспитатель: Догадались, что за сказка? Правильно – «Репка». Давайте вместе её вспомним.

(Вывешивается картинка сказки.)

-Кто посадил репку? (Дед.)

-Репка сначала какая была? (Маленькая.)

-А потом выросла и какая стала? (Большая.)

-Кто первый тянул репку? (Дед.)

-А последний? (мышка.)

-Кто стоит за внучкой? (Жучка.)

-А перед мышкой? (Кошка.)

-Кто стоит между бабушкой и Жучкой? (Внучка.)

-Сколько всего героев тянуло репку? (6.)

Воспитатель: Как вы думаете, что было потом?

Дети: Водили хоровод, веселились, сварили вкусную кашу из репы.

Воспитатель: А репа это что?

Дети: Овощ.

Воспитатель: Овощи где растут?

Дети: На грядке, в земле, на огороде.

Воспитатель: Какие ещё вы знаете овощи?

Дети: Помидор, огурец, лук, свёкла, чеснок и т. д.

Воспитатель: Молодцы. Плоды, которые растут на земле – овощи. Хотите мы сейчас с вами поедем в огород? Положите правую руку на плечо соседу и в путь.

Физ минутка. (Координация речи с движениями.)

«Как у наших ребят

Ножки весело стучат:

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ, топ-топ.»

(Имитация огорода. На «грядке» разложены овощи.)

Воспитатель: Вот мы с вами и на огороде. Пришли дети на огород, от удивления открыли рот. Как? (артикуляционное упражнение.)

Закрыли рот и посмотрели направо (налево) (повороты головы) и опять открыли рот.

Воспитатель: Какие овощи вы здесь видите?

Дети: Перечисляют.

Игра «Толстячки – худышки».

Дети берут по одному овощу и говорят к «толстячкам» он или к «худышкам» относится.

(Толстячки – репа, свёкла, помидоринки - надуты. Худышки – огурцы, горох, перец – вытянуты.)

Воспитатель: Где овощи растут?

Дети: На грядке, в земле.

Воспитатель: Сколько овощей на грядке?

Дети: Много.

Воспитатель: По сколько вы взяли?

Дети: По одному.

Воспитатель: А теперь сядем за столы и вы расскажете про свой овощ.

(Вывешивается мнемотаблица. Часть детей рассказывает про свой овощ.)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, что можно приготовить из овощей?

Дети: Салат, борщ и т. д.

Воспитатель: Салат из чего будем готовить?

Дети: Из лука, помидор, редиса, огурцов и т. д.

Воспитатель: Борщ их чего будем готовить?

Дети: Из капусты, картофеля, лука, моркови, свёклы, помидоров.

Воспитатель: Давайте на обед накопаем картофеля

(Артикуляционная гимнастика.)

Воспитатель: А теперь мы поиграем в игру «Нет чего».

Дети кладут овощи в корзину и говорят нет чего. Например, нет помидора, нет огурца и т. д.

Воспитатель: Ребята, а вы любите овощи? Хотите мы их сейчас нарисуем?

Тогда возвращаемся в детский сад. Возьмитесь за правый локоть соседа, встаньте в затылочек друг за другом. В путь.

«Едут» змейкой, по прямой, меняя направление.

Воспитатель: Вот мы с вами опять в детском саду. А где мы с вами были?

-Какие овощи видели?

-Возьмите трафареты любого понравившегося вам овоща, обведите его и разукрасьте.

Публикации по теме:

Творческий проект по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Маленькие огородники» Методический паспорт проекта Тип проекта: информационно – исследовательский; Срок реализации проекта: краткосрочный (5 недель); Вид: детско.

Презентация–викторина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 62 (МБДОУ №62) Занятие –викторина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для коррекционной группы среднего дошкольного возраста на тему «Овощи»
Опубликовано: 15 июля 2014 в 13:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для коррекционной группы среднего дошкольного возраста на тему «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сиргиенко (УИ 227030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД