МААМ-картинки

Интегрированное занятие по образовательной области «Труд» для детей старшей группы

Анна Брюханова
Интегрированное занятие по образовательной области «Труд» для детей старшей группы

Связь с образовательными областями "Труд", "Познание", "Здоровье","Музыка", "Коммуникация.

Задачи:

1. Формировать общессвенное представление о том, где и кем работаю матери воспитанников. В чём ценность их труда. Вызвать тёплые чувства к женщинам которые работают в разных сферах деятельности.

2. Познакомить с профессией "массажист", рассказать о значимости его труда.

3. Прививать чувство благодарности к людям за их труд. Объяснить, что для облегчения труда используются разнообразные виды массажёров (металлические, деревянные, пластмассовые, электрические для различных частей тела)

4. закреплять практические умения и навыки самомассажа.

Публикация «Интегрированное занятие по образовательной области „Труд“ для детей старшей группы» размещена в разделах

МАТЕРИАЛЫ: экран с проектором, магнитофон, разнообразные виды массажёров,атрибуты для инсценирования сценки "Колина загадка" (лавочка, игрушки)

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

дети под музыку, "Песня о профессиях"авт. Н. Карамельная,дети входят в зал и занимают свои места. Для разыгрывания сценки выходят 4 ребёнка.

Сценка:

Вед: Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Саша пел,

Дима молчал,

Николай ногой качал,

Дело было вечером, делать было нечего.

Галка села на заборе, кот взобрался на чердак,

Тут сказал ребятам Саша просто так.

САША:

Моя мама -оператор,

Труд на почте - важный труд

То посылки, то газеты,

То квитанции придут.

ДИМА:

Оператор это круто,

но послушай, кроме шуток,

Кто обед нам принесёт,

И посуду приберёт?

Ну конечно моя мама

Моя мама в саду няня.

Пол помыть, Цветы полить,

Натянуть штанишки крохе,

Без помощника всем плохо.

Вед: А Лилички бухгалтер.

ЛИЛЯ:

Она деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Цифры быстро сосчитает,

Ничего не пропадёт!

Вед:

Что же Коля наш молчит, ничего не говорит?

КОЛЯ:

Я про маму не скажу,

Я вам загадку покажу.

ВИДЕО-ЗАГАДКА (на экране здание больницы, кабинет и мама за работой)

Вед: Как вы думаете, ребята, как называется профессия Марии Валерьевны? Кем она работает? Эта профессия называется МАССАЖИСТ (давайте повторим вместе. Коля расскажи нам о маме.

КОЛЯ:

Массажист она от Бога!

всё от рук её тепло

Переходит пациенту,

Чтоб жилось ему легко.

Все ей очень благодарны,

За здоровье и тепло,

Что на ноги сами встали,

Что им дышится легко.

Вед: А я приглашаю Марию Валерьевну рассказать о свое профессии.

М. В: Здравствуйте, ребята. Скажите, а вы знаете какие врачи работают в поликлинике? (ответы детей) Да в поликлинике работает очень много врачей, а моя профессия называется массажист. Может вы мне расскажите, для чего нужен массаж? (ответы детей)

Массажист очень нужная профессия, потому что массаж помогает людям вылечить некоторые болезни, чувствовать себя бодрее, лучше выглядеть и, наконец просто отдохнуть. Массаж улучшает кровообращение, помогает крови быстрее бежать по сосудам, тем самым облегчает работу сердца. после массажа у человека улучшается кожа: она розовеет, становится упругой и эластичной, а мышцы набирают силу, наполняя организм энергией. массажист работает как руками, разминая ту или иную часть тела, так и и используя специальные аппараты. Однако никакой аппарат не сможет заменить умелых рук профессионального массажиста.

Вед: А мы тоже знаем самомассаж.

ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ

М. В: Замечательно, но массаж можно делать и специальными, разнообразными массажёрами, которые облегчают труд массажиста. Я прошу вас подойти к столу и посмотреть.

На столе лежат различные виды массажёров.

(дети разглядывают, пробуют сами понять для чего тот или иной вид)

М. В: Сейчас я вам покажу как используют эти массажёры. НАГЛЯДНЫЙ ПОКАЗ.

В завершении я хочу разучить с вами детский массаж. "Две Наталочки" авт О. Арсеньевская.

Чаще делайте массаж, он полезней любых лекарств.

Вед: Спасибо Мария Валерьевна за интересный рассказ.

А мы с вами подведём итог. Мы сегодня узнали много интересного.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по образовательной области «Труд» для детей старшей группы
Опубликовано: 24 июня 2014 в 14:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД