Оксана Калинкина
Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительному искусству во II младшей группе «Зимние забавы. Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- учить рассказывать о зимних забавах;
- продолжать учить наклеивать готовые формы на лист бумаги; соотносить детали по величине;
- аккуратно намазывать клей, с обратной стороны прижимая их салфеткой; правильно пользоваться кистью, клеенкой, салфеткой;
- развивать память мышление.
Материал:
Картины с изображением : лето, осень, зима; картина «Дети и взрослые на зимней прогулке»;
Оборудование:
Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительному искусству во II младшей группе „Зимние забавы, Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты занятий по развитию речи
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Зимние забавы. Конспекты по развитию речи
- Зимние забавы. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Снеговик. Конспекты по развитию речи
- Темочки
На каждого ребенка пол листа альбома, клей, кисточки, салфетки, клеенка.
Ход:
Дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, где наклеены сюжетные картинки с изображением зимних забав, осени, летнего купания.
Воспитатель задает вопросы:
- Какое сейчас время года?
- Зима (ответ детей)
- Соня покажи, пожалуйста, какая картина подходит к этому времени года? (Правильно)
- Как думает, Виталий? (Хорошо)
- Саша покажи картинку, где дети катаются на санках, лыжах, коньках? (Умница)
- Что можно сделать из снега? Как думает Лиля?
- Снежные комочки, снеговик. (Правильно, Лиля)
Посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Правильно, это снеговик. Посмотрите, какой он у нас красивый.
Вы любите кататься на санках? (Да) Ребята, мы сейчас с вами прокатимся на санках. Руки положите на пояс товарищам, и поедим вместе со снеговиком и все вместе расскажем стихотворенье «На санках».
Дети подъезжают к столам, и садятся за столы.
Воспитатель держит снеговика и читает стихотворение:
Из пушистого снежка
Я леплю снеговика,
Сделаю я нижний ком.
И еще один потом.
Вот и вышел озорник
Мой веселый снеговик.
Глазки – уголечки,
Беленькие щечки.
Скажите, из чего состоит нас снеговик? (Из кругов). Какие круги? (Большие и маленькие). Какого они цвета? (Синего). Денис, скажите какой круг нужно взять первым? (Большой)
Снеговик предлагает сделать, ему брата, чтоб не было ему скучно одному зимой стоять.
Ребята, прежде чем приступить к работе, мы с вами берем сначала большой круг. Педагог объясняет детям, как правильно брать кисть, намазывать клеем готовую форму, примакивать салфеткой. Педагог показывает, как правильно выполнять работу. Во время выполнения работы воспитатель смотрит, как ребенок выполняет задание, если ребенок затрудняется, воспитатель помогает ему.
Снеговик хвалит детей за то, что они ему сделали братьев. Спрашивает, о чем они говорили на занятии? (О зиме). Что можно сделать зимой на улице? ( Кататься: на лыжах и санках, лепить снеговика).