Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительному искусству во II младшей группе «Зимние забавы. Снеговик»

Оксана Калинкина
Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительному искусству во II младшей группе «Зимние забавы. Снеговик»

Цели:

- учить рассказывать о зимних забавах;

- продолжать учить наклеивать готовые формы на лист бумаги; соотносить детали по величине;

- аккуратно намазывать клей, с обратной стороны прижимая их салфеткой; правильно пользоваться кистью, клеенкой, салфеткой;

- развивать память мышление.

Материал:

Картины с изображением : лето, осень, зима; картина «Дети и взрослые на зимней прогулке»;

Оборудование:

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительному искусству во II младшей группе „Зимние забавы, Снеговик“» размещена в разделах

На каждого ребенка пол листа альбома, клей, кисточки, салфетки, клеенка.

Ход:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, где наклеены сюжетные картинки с изображением зимних забав, осени, летнего купания.

Воспитатель задает вопросы:

- Какое сейчас время года?

- Зима (ответ детей)

- Соня покажи, пожалуйста, какая картина подходит к этому времени года? (Правильно)

- Как думает, Виталий? (Хорошо)

- Саша покажи картинку, где дети катаются на санках, лыжах, коньках? (Умница)

- Что можно сделать из снега? Как думает Лиля?

- Снежные комочки, снеговик. (Правильно, Лиля)

Посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Правильно, это снеговик. Посмотрите, какой он у нас красивый.

Вы любите кататься на санках? (Да) Ребята, мы сейчас с вами прокатимся на санках. Руки положите на пояс товарищам, и поедим вместе со снеговиком и все вместе расскажем стихотворенье «На санках».

Дети подъезжают к столам, и садятся за столы.

Воспитатель держит снеговика и читает стихотворение:

Из пушистого снежка

Я леплю снеговика,

Сделаю я нижний ком.

И еще один потом.

Вот и вышел озорник

Мой веселый снеговик.

Глазки – уголечки,

Беленькие щечки.

Скажите, из чего состоит нас снеговик? (Из кругов). Какие круги? (Большие и маленькие). Какого они цвета? (Синего). Денис, скажите какой круг нужно взять первым? (Большой)

Снеговик предлагает сделать, ему брата, чтоб не было ему скучно одному зимой стоять.

Ребята, прежде чем приступить к работе, мы с вами берем сначала большой круг. Педагог объясняет детям, как правильно брать кисть, намазывать клеем готовую форму, примакивать салфеткой. Педагог показывает, как правильно выполнять работу. Во время выполнения работы воспитатель смотрит, как ребенок выполняет задание, если ребенок затрудняется, воспитатель помогает ему.

Снеговик хвалит детей за то, что они ему сделали братьев. Спрашивает, о чем они говорили на занятии? (О зиме). Что можно сделать зимой на улице? ( Кататься: на лыжах и санках, лепить снеговика).

Публикации по теме:

Аппликация во 2 младшей группе: «Бедный зайчик заболел…» Тема: «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел…» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать.

Конспект НОД по аппликации 2 младшая группа «Укрась матрёшке сарафан» Конспект НОД по аппликации 2 мл. группы «Укрась матрешке сарафанчик» Задачи:1)Закреплять умение называть круглую форму 2)Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительному искусству во II младшей группе «Зимние забавы. Снеговик»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 08:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД