Получи документы

«На птичьем дворе». Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе (9 фото)

Рима Калимулова
«На птичьем дворе». Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

"На птичьем дворе".Первая младшая группа.

«На птичьем дворе». Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе

Задачи:

прививать интерес детей к народному творчеству:загадкам. потешкам.

Расширять знание детей о домашних птицах,обратить внимание на их отличительные особенности. Активизировать словарь словами:гребешок,клевать. Обогатить эмоцианальное,речевое и двигательное развитие детей,организуя подвижную игру на основе народных произведений. Воспитывать гуманные чувства. Пользоваться изобразительным материалом (гуашью,применять способ рисования пальцем,ритмично наносить краску на бумагу пальцем,поддерживать интересс к рисованию.

Публикация «„На птичьем дворе“, Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование;

костюм "матрешки","атрибуты птичьего двора",игрушки- петух,курица,цыплята,маски курицы и цыплят. зерно. лист круглой формы"тарелочки" по кол-ву детей гуашь желтого цвета,салфетки по кол-ву детей.

Ход НОД;

Фото «На птичьем дворе»

В группу к детям (под музуку)входит матрешка.

Матрешка:

дуйте дудки,бейте в ложки

В гости к вам пришла матрешка

Здравствуйте. ребята! Какие вы красивые и нарядные.

Я матрешка в гости к вам пришла и загадки принесла.

ребята а вы любите отгадывать загадки (ДА)

(загадываю загадки)

Раньше всех встает голосисто поет,деткам спать не дает (петух)

Квохчет,квохчет,детей под крыло собирает (курочка)

Возле строгой мамы квочи-скачут дочки и сыночки. Тоненько попискивают. червячков отыскивают. Пи-пи-пи (цыплята)

Матрешка: Молодцы. ребята отгадали загадки. Я хочу съездить в гости к петушку и его семье. Ребята. кто хочет со мной отправиться в гости?

А на чем мы поедем7 (на паровозике)

. Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе - фото

Хорошо,садитесь на паровозик и поедем (звучит музыка-дети идут друг за другом)Загудел паровоз и вогончики повез ЧУ-Чу-Чу.

(дети с Матрешкой приезжают на "птичий двор"

Фото №1 На птичьем дворе

Матрешка; живет на птичьем дворе петушок-золотой гребешок.

Всех по утрам будит. А как петушок песенки поет (ку-ка-ре-ку).

Матрешка; посмотрите какой у петушка хвост (большой,красивый)А что на голове у петушка (гребешок)Какого цвета гребешок (красного)

А это что у петушка (показывает на клюв)

Фото №2 Первая младшая группа

Матрешка: Ходит по двору петушок,на голове красный гребешок,под носом красная бородка. курочек сцыплятками зовет к себе.

Ребята. а мы можем показать как петушок важно ходит?Рассказываю потешку про петушка.

А вот и курочка с цыплятами пришла. Курочка по двору ходит,цыпляток гулять водит. Какая курочка (красивая)Что на голове у курочки (гребешок) А чем курочка от петушка отличается (у петушка хвост и гребешок-большие,а у курочки маленькие).Как курочка цыплят зовет (ко-ко-ко_А цыплята какие (маленькие)

Проводиться игра"курочка и цыплята",расказываю потешку "курочка рябушечка,куда ты пошла?.

Фото №3 Задачи прививать интерес детей к народному творчеству загадкам

Раздается писк цыплят. Ребята. почему они пищат (потерялись,испугались,хотят кушать)А чем можно покормить цыплят (зернышками. хлебными крошками)

Фото №4 Расширять знание детей о

Посмотрите ребята,у меня есть зерныки. (расматриваем зернышки. отмечаем цвет. величину, форму:круглые,желтые).Ребята,этих зернышек не хватит всем цыплятам. А как сделать так,чтобы зернышек стало много,как мы можем им помочь (принести,нарисовать)Давайте нарисум для петушка. курочки и цыпляток много зернышек. А рисовать будем пальчиками.

Фото №5 Птичий двор домашних птицах обратить внимание на их отличительные особенности

Петушок и курочка благадарят детей за то,что накормили их зернышками

В конце НОД дети прощаются с петушком и его семьей и отправляются на паровозе в группу

Матрешка:Ребята,вам понравилось путешествие (да) У кого в гостях мы были (у петушка. курочки и цыплят)Чем мы их угощали (зернышками)

А теперь мне пора прщаться идти к другим ребяткам. До свидания!

Фото №6 Активизировать словарь словами гребешок клевать

Это занятие снимали на видио камеру,поэтому я выставила такие фотографии.

Публикации по теме:

Аппликация «Черемуха душистая». Коллективная работа детей младшей группыАппликация «Черемуха душистая». Коллективная работа детей младшей группы Аппликация на тему:"Расцвела черемуха в саду. " Сегодня с детьми мы сделали коллективную работу на тему:" Расцвела черемуха в саду. ".

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На птичьем дворе». Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 20:22
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На птичьем дворе». Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Рима Калимулова (УИ 40748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД