Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Поможем Фее цветов».

Ирина Львова
Интегрированное занятие «Поможем Фее цветов».
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Поможем Фее цветов».

Цель:

1) Уточнение и углубление знаний детей о цветах;

2) Умение классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, лес, комната);

3) Образовывать относительные прилагательные от существительных (луговые, садовые, полевые, лесные, комнатные);

4) Развитие зрительного и слухового восприятия через художественное слово, отгадывание загадок;

5) Умение детей в составлении целого предмета из его частей;

6) Закрепление умения находить лишний предмет и объяснить, почему лишний.

Публикация «Интегрированное занятие „Поможем Фее цветов“,» размещена в разделах

7) Упражнение деления слова на слоги: одно, двух, трех, четырех, сложные слова;

8) Закрепление счета в пределах 10 нахождение соседей цифры;

9) Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

Предварительная работа.

- Беседа о цветах (луговых, садовых, полевых, лесных, комнатных).

- Рассматривание открыток, репродукции, фотографии, календари с изображением цветов.

-Разучивание стихотворений.

- Отгадывание загадок.

- Дидактические игры: «Садовник», «Когда что цветет», «Где что растет», «Лото «Цветы»».

Материалы к занятиям.

1. Шапочки-маски цветов «василек, ромашка, роза, мак, колокольчик».

2. Картинки с изображением цветов из частей.

3. Буквы с цифрами.

4. Домик с окошечками для цветов.

5. Аудиозапись.

6. Солнышко и лучики.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята вы любите цветы? А знаете, какие бывают? Где растут? Скажите, а где мы можем увидеть цветы? (Ответы детей).

Воспитатель: Да цветы растут везде и в саду, и в поле, и в лесу, и на лугу, и в комнате.

Подумайте и скажите, те цветы, которые растут в саду как называются? (садовыми). А в лесу (лесными, на лугу (луговыми, в поле (полевыми, в комнате (комнатными).

Посмотрите, какие красивые цветы у нас в группе? Это фиалки. Давайте понюхаем.

Дыхательная гимнастика «Понюхай цветок».

Воспитатель: А хотите побывать в цветочной галерее? (ответы детей).

Стук в дверь. Почтальон приносит письмо. Дети вместе с воспитателем читают письмо от Феи цветов.

Письмо: «Дорогие дети! Пишу к вам письмо с просьбой о помощи. Злая колдунья закрыла лучики солнца и теперь без света и тепла мои цветы погибнут. Она дала такие сложные задания, которые надо выполнить. И за каждое правильно выполненное задание получим лучик. Пожалуйста, помогите! Фея цветов

Воспитатель: Ну, ребята, как вы думаете? Поможем? (ответы детей)

Тогда вперед! А цветочную галерею пойдем следующий раз.

I задание. «Отгадай загадку».

Колоситься в поле рожь

Там во ржи цветок найдешь.

Яркий синий и пушистый

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Стоит в саду кудряшка

Белая рубашка,

Сердечко золотое

Что это такое? (Ромашка)

Синенький звонок висит

Никогда он не звенит. (Колокольчик)

Посмотрите у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан, и не мимоза

А в шипах - красотка (Роза).

В лепестки, как плащ атласный

Спрятался цветок прекрасный

Не раскроется ни как

В огороде красный (Мак).

II задание. «Сложи цветок».(Составление цветка из частей).

III задание. «Четвертый лишний».

1. Василек, ромашка, одуванчик, дерево.

2. Лилия, смородина, гвоздика, роза.

3. Огурец, мак, ландыш, колокольчик.

4. Тюльпан, василек, груша, ромашка.

5. Астра, арбуз, гладиолус, георгин.

IV задание. «Стихи о цветах».

Колокольчик.

О чём колокольчик

Звенит на лугу?

Ответить на это

Я вам не могу.

Но думаю так:

Зазвенит он с утра

И слышат цветы -

Просыпаться пора.

Мак

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Василек.

Как чиста в колхозе рожь?

Василек едва найдешь

Всем бы ты цветок хорош,

Да зачем ты портишь рожь

Приходи-ка лучше в сад

Вот обрадуешь ребят.

Роза

Вот роза, всех цветов царица,

Блестит румянца красотой,

Как утра майского денница,

И дышит сладостной весной.

Ромашка

Погляди-ка из оконца,

Там – ромашка,

Капля cолнца.

Лепесточки отрывай

И судьбу свою узнай!

V задание. «Нади свой домик».

Разложи цветы по окошечкам.

VI задание. «Составь слово».

Воспитатель: Дети, мы справились с заданиями злой колдуньи. У нас получилось 6 лучиков. Мы прикрепим лучики к солнышку, и оно снова засияет, везде будет светло и тепло.

Дети, я предлагаю вам превратится в цветы и с танцевать.

Танец цветов.

Воспитатель: Фея цветов очень спешила к своим цветам, передала вам сладости от цветов и сказала вам большое спасибо.

Публикации по теме:

Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Поможем Фее цветов».
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 11:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Поможем Фее цветов».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Львова (УИ 303651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД